4 июля 2012 года на АвтоВАЗе начали собирать первую настоящую иномарку - Nissan Almera. Пока организовано тестовое производство нового для России автомобиля, к полноценному серийному производству Ниссан Альмера 2013 модельного года в Тольятти преступят после официальной премьеры, которая состоится на Московском автосалоне в августе 2012 года. Старт продаж новинки ВАЗ запланирован на ноябрь текущего года.
Далее: детальный обзор готовой производственной ВАЗовской версии Ниссан Альмера 2013
Еще новые бюджетные седаны:
Шевроле Кобальт 2013, производство Узбекистан
Renault Fluence 2013
Фольксваген Поло Седан, первые итоги эксплуатации
Geely Emgrand EC 7
Новая Skoda Rapid 2013
Пежо 408 2013
Ниссан Алмера российского производства с натяжкой можно причислить к новым моделям, ведь по сути авто является копией производимого с 2005 года в Японии Nissan Bluebird. Пережив в 2009 году пластическую операцию и сменив имя на Nissan Sylphy предтеча первой вазовской иномарки производился на китайском заводе Dongfeng Nissan. Начало выпуска долгоиграющего седана на ВАЗе совпало с постановкой на конвейер китайского предприятия новой версии Nissan Sylphy, предназначенной для продажи более чем в 120 странах. А России достался выпуск модель с устаревшей внешностью.
Новинка ВАЗа — новый Ниссан Альмера 2013 года использует универсальную платформу B0, на которой построены все модели «логановского» семейства, начиная от Dacia Logan седан и минивэна Dacia Lodgy, знакомого россиянам универсала Lada Largus, компактного кроссовера Nissan Juke, и заканчивая минивэном Nissan NV200, который в будущем году поступит на работу в службы такси американского города Нью-Йорк. ВАЗ -овский Nissan Almera будет изготавливаться на одном конвейере с универсалом Largus и, по неофициальной информации, постепенно заменит семейство Лада Приора в модельном ряду российского производителя.
Дизайн кузова
Разговоры разговорами, но пора оценить дизайн новинки ВАЗ 2013. Переднюю часть автомобиля украшают большие фары головного света с разместившимися во внутренних углах повторителями поворотов. Стильная фальшрадиаторная решетка радиатора несет на своей плоскости четыре поперечных перемычки из хромированного пластика. Ниспадающий к носу авто капот обладает аккуратными выштамповками по бокам кузова, которые образуют мягкий переход в передние крылья и светотехнику. Передний бампер с тремя яркими впадинами и рельефной, аэродинамической юбкой по низу. Боковые сегменты впадин прикрыты вставками и размещают цилиндры противотуманок, центральный крупный сегмент служит дополнительным воздуховодом.
Профиль ВАЗ Ниссан Альмера с визуально длинным капотом, куполообразной крышей и компактным багажником. При разработке кузова Nissan Bluebird дизайнеры старались взять все лучшее от успешного на тот момент Volkswagen Passat B5, вот и получился автомобиль со схожим профилем и идентичной колесной базой в 2700 мм. Боковины Ниссан Алмера со спокойными линиями, без малейшего намека на агрессию и модных вздутостей и ребер. Колесные арки с легкими выштамповками — компактного размера, рассчитанного на размещение шин на дисках 185/65R15 или 195/60R16.
Крыша кажется воздушной и невесомой благодаря тонким стойкам. Поджарый багажник заканчивает композицию. При обзоре седана сзади взгляд выделяет большие плафоны задней светотехники, стильно переходящие с кормы на боковины и гармонично повторяющие форму задних крыльев. Бампер с хромированным молдингом и вставками отражателей идеально вписан в корму автомобиля. Крышка багажного отделения так же украшена вставками под хром, ее миниатюрная горизонтальная плоскость с лихвой компенсируется огромной вертикальной поверхностью. Проем багажника конечно маловат, но объем багажного отделения Nissan Almera порадует 504-мя литрами. В целом дизайн кузова выполнен в восточных традициях, все округло, спокойно и степенно, с массой хромированных деталей.
Русский Ниссан Альмера располагает следующими габаритами: размеры в длину — 4610 мм, в ширину — 1695 мм, в высоту — 1500 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
Эргономика и отделка салона
Интерьер Ниссан Альмера с радушием встречает своих пятерых пассажиров. В первом ряду в удобных креслах с широким диапазоном регулировок комфортно разместятся люди с ростом под 190 см. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли просты и лаконичны. Рулевое колесо на три спицы, приборная панель с тремя отдельными колодцами, магнитола, блок кондиционера — все на своих местах. Во втором ряду места для ног пассажиров словно в лимузине, даже при отодвинутых назад до упора передних креслах колени сидящих сзади не достают до спинок. Задний диван честно отформован под два места, третий пассажир может поместиться, но троим будет тесно, да и высокий трансмиссионный тоннель создаст дискомфорт. Багажник Альмеры велик, но спинка заднего ряда лишена функции трансформации, есть лишь люк в центральном подлокотнике.
Информации о комплектациях русского Nissan Almera пока нет, из стен завода просочились данные о бедном насыщении базовой версии (отсутствие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал). Будем надеяться, что в топовых версиях и в качестве опций для Ниссан Альмера ВАЗ будут доступны все минимально необходимые атрибуты современного автомобиля.
Так, к примеру, дорогие комплектации японского прародителя российского Nissan Almera могут похвастать климат-контролем, кожаным салоном, продвинутой музыкой с сенсорным монитором (навигатор, камера заднего вида, CD MP3 DVD), люком и прочими «фишками».
Технические характеристики
Новинка ВАЗа Nissan Almera будет оснащаться на выбор одним из двух четырехцилиндровых бензиновых моторов: 1.5 (109 л.с.) с 5 МКП и 2.0 ( 133 л.с.) с вариатором X-CVT от компании Jatco. Возможно для «младшего» двигателя будет доступен 4-х ступенчатый «автомат», а для «старшего» механическая коробка на 5-ть ступеней. Японский прародитель Bluebird выпускался с передним и полным приводом. Интересно, появится ли полноприводный Nissan Almera российской сборки. Ходовая часть и тормозные механизмы, устанавливаемые на Ниссан Альмера, точно такие как у Лада Ларгус: спереди стойки МакФерсона с дисковыми тормозами, сзади торсионная балка и барабанные тормоза, гидроусилитель рулевого управления. Электронные помощники в виде ABC с EBD и Brake Assist (ассистент экстренного торможения) скорее всего будут доступны в качестве опции.
Цена новинки в линейке российского Авто ВАЗа пока не озвучена, но со слов представителей завода изготовителя новый Ниссан Альмера 2013 года с 1,5-литровым двигателем (109 л.с.) с 5 МКП в начальной (пустой) комплектации будет стоить около 500000 рублей.
Такой большой салон за такие деньги сколько стоит ВАЗовский Nissan Almera это подарок. Пробег 140000 км. На сотне тысяч пробега поменял ремень ГРМ, передние колодки и свечи. На 140 тыс.км левую шаровую и все!
Купили Ниссан Альмера в декабре 2013 г. На данный момент пробег больше 9000 км, ничего не скрипит и не брякает - вообще не слышно, как движок работает, в салоне тишина, подвеска - прелесть, самое то для наших пермских "дорог", если их можно назвать дорогами. Кушала 92 в среднем 9 литров (с учетом зимы и обкатки), сейчас - 7 литров показывает. Кто-то там говорил про слабый движок (у нас стандарт 1,6 и 102 силы): ну если для вас 200км/ч по трассе - слАбо, то я не знаю... сами удивились, когда на спидометр глянули, если честно просто едем по трассе по левой полосе, ну думаем, что где-то 150-160км/ч идем, в машине тишина, идет легко - летит себе, дорогу держит отлично, а глянули на спидометр - там стрелка лежит уже, офигели просто ;) с места машина, конечно, не рвет - но и не удивительно - своим характеристикам соответствует. Салон конечно простенький, особенно мне не привычно, что кнопки стеклоподъемников на панели, а не на дверях - до сих пор путаюсь ;) но места в этой машине намного больше, чем в ее ценовых аналогах-конкурентах (мы долго машину выбирали, смотрели много других в ценовом сегменте от 450 тыс.руб. до 600 тыс.руб.), единственный недостаток был по зиме - клинила какая-то фигулька на педали газа и машина просто клала стрелку тахометра сама по себе, напрягало очень. Интересно, что когда съездили в сервис, то нам там ничего не исправили, сказали, что заводской брак и все машины такие идут... но, что говорить - российский автопром, качество на 100% никогда нет! ;) сейчас прошло... в общем, про эту машину могу сказать больше положительного, чем негативного, тем более за такие деньги! Нормальная машинка для среднего класса ;)
Добрый день! Согласен с Александром, авто не плохое, с учётом стоимости. Сам из Забайкалья (дороги отсутствуют), последние 15-20 лет ездил и езжу на б/у японцах, марок поменял много и разных по классу и по цене, так что сравнить есть с чем! Купил любимой жене подарок (новое авто с конвейера) - эту машинку, доволен на все 100 %, что заявлено, то есть в наличии! Почитал перед покупкой много статей, мнений и пришёл к выводу сколько "водятелов" столько и мнений, при чём в сравнении по классами совершенно разного типа! Не спорю многое чего меня в ней не устраивает, но это мелочь, при желании за ваши д/с -любой каприз на СТО или в кружке очумелых ручек, и проблема решена! Плюсов, реально больше! Уж на что супруга избалована комфортом японского автопрома и то назвала Ниссан Альмера ласточкой, а этого даже Тойота Кроун в люксовой комплектации не удосужился. Спасибо если дочитали !
Даа огромный)
Александр 4 тыс. огромный пробег))).
Привет всем! У меня самого Ниссан Алмера 2013 года. Я вот смотрю, как люди хают эту машину и скажу вам всем так: машина красивая, теплая, движок ест 92 бензин, ходовка вообще не убиваемая, а главное, что вместительность отличная, да еще за такие-то бабки это просто подарок! Не партесь, а лучше приобретайте ее и вы не ошибетесь. Я уже наездил 4000 км и ни где не услышал ни шума, ни треска, да и кстати, на счет шумоизоляции: я с супругой в своей Машке (так я назвал свое авто,от слова "машина" производное Маша) так вот, мы при езде разговариваем между собой чуть-ли не шепотом. И мое мнение, что я сделал правильный выбор и пожалуйста не надо хаить наших производителей! Удачи всем на дорогах!
Азат, вот это золотые слова! Молодец, полностью с тобой согласен.
Что получилось, то получилось. Нормальный автомобиль за такие бабки. Сначала рассматривал китайцев, но у них у всех духан в салоне. У знакомого Эмгранд, говорит замеряли фон в жару, фенол зашкаливает. Видел Ниссан Альмеру на 16 колесах - смотрится замечательно. С хозяином разговаривал говорит после 5000 км пробега у движка открылось второе дыхание, 140 км/ч по трассе наваливает не напрягаясь, можно и больше, но дороги не позволяют. Заказал себе у дилеров, обещают только через два месяца.
Действительно все такие умные. Даже если сравнить Приору по цене 450 тыс. рублей, то лучше Ниссан Альмеру за эти деньги, а собирается она на новом конвейере и вобще время покажет. Лично я себе заказал Альмеру, вполне хороший авто за свои деньги. А на счёт косоруких (праворульных) скажу - попадал в аварию на трассе выезжают на встречку, по-этому только они мне не нравятся.
Лучше тойотку взять за 400 касаря б/у... а это срам! За что платить в Ниссан Альмера? За дешевый скрипучий пластик!
А что вы хотите за такие деньги "майбах" приобрести, так идите и приобретайте его. Вам же сказано, Ниссан Альмера бюджетный авто. Да, задняя спинка сиденья не складывается, да кнопки стеклоподьемников не на дверной панели и вообще можно было бы салон посимпатичней сделать, но если все это сделать на данном авто у него также подскочит цена. А то, все такие умные - испортили автомобиль. Есть иномарки подороже, кто их вам мешает брать. На этой ещё не ездили, а уже всю обгадили вдоль и поперек.
Не понятно зачем Ниссан позорит своё имя, имидж и т.д. с выпуском Nissan Almera. Неужели нельзя поставить хотя бы двигатель от Ниссан Альмера Классик, а салон вообще позор.
Ниссан Альмера хороший авто за эти деньги, ну а кузов то оцинкован на 90 процентов, скоро буду брать.
Юрий, интресно какие это владельцы все вам жалуются по поводу шумов и тарахтенья в коробке. У меня в моей машине ничего не шумит и не брынчит (езжу на Рено Логан, пробег 150 тыс). Удачи вам, а я иду заказывать Ниссан Альмерку в черном цвете с кондером и остальными опциями, все понты для богатых людей.
В обзоре написано, что двигатель и кпп механика на Ниссин Альмера устанавливается от Рено Логан?! Но все логановоды жалуются на повышенные шумы и тарахтенье в коробке передач! Эта же участь ждёт и Альмеру, получается? И куда такую большую оптику притулили? Хорошая мишень для камней и щебёнки, которой полно на наших дорогах. Нет, старьё в новом обличье думаю брать не стоит!
Сегодня сидел в салоне Ниссан Альмера - шикарно, но не забывайте цена 429000 руб.
А я бы хотел универсал, и с бОльшим дорожным просветом, и хорошо бы 4 на 4. Сделали бы из Алмеры Авенир!? Слабо? И Эксперт заодно.
Полный не адекват, ущербное авто Ниссан Альмера от ВАЗа, лохотрон в действии, так испоганить великий бренд. Это что, цена бренда в полмиллиона или буйство красок и половодье чувств. Куда смотрят японцы! Зафиксировать зарплату топ менеджменту ВАЗа в размере 50000 рублей. Может быть, тогда они начнут думать и работать, или побегут, как крысы с корабля! Прочитайте Ли Якокку господа! Спуститесь на грешную землю и работайте, а не беснуйтесь, считая премиальные и будет вам феличита во всех начинаниях!!!
Были Рено ЛОХАНЫ, теперь НИССАН ЛОХАН, сумма сойти, все развиваются, компании внедряют новый дизайн, а АвтоВАЗ диградирует. Лучше бы с китайцами связались по дизайну. Они в этом преуспевают и догоняют Европу. Японско-французские маркетологи скорее всего думают, что у нас вся страна таксисты.
У Русского варианта нет зеркал?
Модератор: зеркала есть :) подогрева зеркал нет в базе. Читайте также детальный обзор адаптированной к российским условиям версии Ниссан Альмера 2013.
С силовым агрегатом и оснащением все понятно. И внешне и внутри трепета машина не вызывает. Что действительно хотелось бы узнать, так это технология изготовления и качество кузова, но об этом нигде ничего пока нет. Вот и подумаешь, брать ли такого кота в мешке.
Да это тот же рено логан, кнопки электро стеклоподъёмников даже не удосужились на двери перенести, на центральной консоли оставили.
Зачем нам очередной Рено Логан? с кузовом от старого седана и мало мощным движком 1,6 литра.французские хозяева автоваза тулят российским покупателям устаревшую модель, и при этом пытаются сравнить ее с поло седаном. и конечно первым делом выводят на рынок самую дорогую версию с автоматом. лучше бы икс рей в производство запустили.
Красивый и симпатичный автомобиль, суда по размерам колесной базы можно надеяться на вместительный салон. А самое главное построен на проверенной платформе, от обкатанного Логана, а значит проблем с эксплуатацией быть не должно.