Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.
Содержание
Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы
Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.
В продолжении обзора:
Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова
Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.
При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:
- - низко устанавливаемые опоры задних пружин,
- - торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
- - отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
- - маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
- - неудачная конструкция поводков дворников.
В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 - R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) - 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.
Технические характеристики
Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.
Ходовые характеристики и тест-драйв
Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан - настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.
Катаюсь на Фольксваген Поло с 2014 года (сейчас уже 2018 год). Пробег 100000 км - доволен, если ТО проходить во время, проблем не будет. Volkswagen Polo Sedan - рабочая лошадка.
На самом деле Калина 2 рулит. Все эти Солярисы, Весты, Поло и Рапиды отстой. Lada Kalina надежная и доступная в обслуге, рельный авто для своего времени. Остальные либо сыпятся, либо стоят конских денег. Ну и еще Лада Гранта ничего, но в городе седан, как карета на коровьей тяге.
Всем здравия. Езжу на полике 3 года, косяков не мало... Три раза менял опорники (дороги... да не, у нас называют это направлениями), перебирали и рулевую рейку (замена пластмассовой втулки на полиуретановую), стойки стабилизатора 2 раза, втулки стабилизатора 2 раза, опоры двигателя и КПП вjкруг! Помпа на 30 тыс.км пробега (потекла), передние колодки (ну это я сам уже). Про лампочки молчу, светодиоды поставил, да красиво, но будь добр 1-2 в год менять. Зимой частенько подклинивали барабаны, это болезнь, либо ручником вообще не пользоваться! Сейчас нужно менять втулки подрамника, да и еще кое-какие резиночки. Масло движок ест с новья, до замены хватает! Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации! ЛКП - полная х#рня, сколы сразу от малейшего попадания камней! Зимой постукивают стойки, это болезнь у них!
Владею Поликом с 2014 года, проблемы есть: на втором и третьем ТО по гарантии поменяли по одной стойке стабилизатора, два раза ломал раму радиатора, замена 8000 рублей. Поэтому съезжать с дороги не советую, на 80000 км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за 70000 рублей!!! В другом сервисе сделали за 10000 рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На 85000 загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет. Если сравнивать великую тройку (Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за...), то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку. Встречал людей кто откатывал уже по 200-300 тыс км. и всё ОК, а так же тех у кого уже на 50-100 тыс. км. мотор загнулся.
P.S. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. Всем удачи.
Езжу второй месяц, пока всё нормально! ))) В 90-е годы немного поездил на Гольфе - это день и ночь...
Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить. Совсем отстойная магнитола - нет высоких..., слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр - 12-15 литров 95-ого, ведь на трассе прямо таки заяц - 6,7 литра. В общем я бы ещё работал с этой машиной. В управлении и подвеска все на твердую "пятерку".
Пробег у моего Поло седан 2012 года выпуска 120000 тыс. км. Из всех неисправностей только замена помпы на 70000 км. Говорят на выпущенных машинах с 2010 по 2011 годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе.
какие есть варианты решения у такой проблемы как стук двигателя? кто имеет опыт общения по этому вопросу с ТО и опыт решения, поделитесь.
Появился стук в двигателе при холодном запуске.
На счет предохранителей: ищи в интернете схемы с расположением предохранителей на которой будет все подробно расписано... для подсчета номера предохранитель смотри под рулем!
Появился стук в двигателе Фольксваген Поло седан - при холодном запуске.
Появился стук при запуске двигателя зимой.
Здравствуйте! Машина куплена в ноябре 2014, пробег меньше 1000 км - стучат поршни при пуске по утрам в мороз -2-5, пока что стучат 2-3 секунды, пока что!
Зимой мгновенно замерзают опрыскиватели переднего стекла (не знаю, как они правильно называются). Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво и очень быстро.
По поводу резины Камы - она действительно откровенно не очень даже летом. Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге. Это не значит, что не нужно зимнюю ставить, но при какой-то экстренной ситуации может выручить. В остальном автомобиль радует, претензий никаких нет. От души советую.
Мой Поло куплен в марте 2011 г. По акции сменены каркасы передних сидений, замок багажника и рулевые наконечники (пробег был 34000 км). Сейчас пробег составляет 72500. По АКП пока вопросов нет (перекодирована на АUDI TT), фары с хеча (свет - мечта каждой домохозяйки), мультируль с Тигуана. Так как задняя балка с 4 гольфа поставил и его дисковые тормоза (цена вопроса с оригинальными запасными частях 13000 руб), приборка с Polo GT (на бортовике отоброжается все: температура ож, навигатор,ТО, все что на магнитоле, свободное место в топливном баке,температура масла в движке и т.д.). Масло лью WV смешал плюс (его родовое). Цена всех переделок, где то примерно около 60000-70000 руб на оригиналах. Полюбил машину заново, единственный минус после перекодировки АКП немного вырос расход на 0,7-0,9 литра, зато динамика разгона и работа коробки (нет задумчивости при переключениях) - просто бомба.
Появился стук при запуске двигателя напоминающий стук клапана. При прогреве мотора исчезает. Подскажите, что это может быть.
Подскажите, не могу найти предохранитель на лампочки номерного знака, а на предохранительной крышке не написано.
Здравствуйте. Моему Фольксваген Поло седан 19-го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома. Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка:вебасто, автозапуск и музыка. На сегодняшний день 91500 пробега. На 75-ти тыс. км сменил передние тяги поперечного стабилизатора и шаровые (пыльники порвались). Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, -50 градусов по цельсию не останавливался, после - 20 начинают скрипеть втулки переднего стабилизатора, по теплу замолкают. Сейчас при запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен - грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах - раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру. Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять (климат жёсткий, начинают плакать). Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами!
Появилось желание оставить отзыв о Volkswagen Polo седан. Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь 2012 года. На 13000 пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм (рейку). Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На 26000 опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны. На 38000 стук в передней части - снова заменили опору двигателя. Сейчас 40000 км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством?
Доброго дня всем. Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т.п. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев - машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло? Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. км, так и должно быть? И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.
Добрый день! Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. На 12000 стук с правой стороны на не неровностях, при обращении в СТО Фердинанд Моторс г.Чебоксары ничего не было обнаружено.Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за 200 км от СТО. Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку - стук прекратился. При пробеге 27000 км при запуске двигателя вибрация на кузов - на СТО менеджер мне объявил, что кончилась гарантия, хотя покупка была осуществлена 5 мая 2012 года, а обратился я в марте 2014 года. При обращение в СТО менеджер объяснил, что во всем виноват Московский салон Volkswagen где был приобретен автомобиль. После долгих разговоров менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач - вибрация прекратилась. Я три раза ездил потратив столько нервов и денег пока до людей все это дошло. Я остался не очень доволен обслуживанием данной компании.
Для таких двигателей с не большим ресурсом, обязательно надо ставить указатели давления масла, температуры ОЖ и масла. При пробеге 56 тыс у меня на Фольксваген Поло Седан рассыпалась помпа, вытек антифриз - перегрев не показала пока не почувствовал запах. Помпа как расходник на 60 тыс. хватает. Залито масло было ТОТАЛ, постукивали гидрики, поменял на ликви-моли 502-00 5w40, теперь норм. Цена на машину завышена.
Стук был у меня. Устранили у дилера. Сказали что это этикетка отделки, расположенная изнутри (не видно) у крыши ближе к пассажиру. Мне казалось что это с водительской стороны. В Липецке бесплатно.
при езде по неровной дороге, стук с водительской стороны (бренчание). Что может быть?
Как я понял лучше кататься на Ваз 2114, дёшево и сердито.
Не правда! В сервисной книжке указано масло с допусками VW 502/505 !
Модератор: Масло с допусками VW 504 00/507 00 также подходит для двигателя Фольксваген Поло седан. Согласно многочисленным отзывам владельцев Поло седан на профильных форумах дискуссия по поводу того какое масло заливать идет давно, масла с допуском VW 502/505 рассчитаны на работу двигателя на бензине с повышенным содержанием серы (производители масла классифицуруют его для тяжелых условий эксплуатации). Именно такое топливо на отечественных заправках. Дилеры просто перестраховываются. Выбор за Вами.
И еще Вы не осветили один вопрос... слабое место-это блок дроссельной заслонки!!! при его стоимости 17000. а в период эксплуатации уже многие владельцы столкнулись с этим. в том числе и я после 22 тысяч пробега.