Volkswagen Polo седан - немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.
Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан:
реальные технические характеристики
В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора - глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.
Салон — эргономика, сборка, недостатки
Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.
Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает. При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.
Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.
Недостатки сборки салона:
- - жесткий и звонкий пластик,
- - неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
- - отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
- - бедное базовое оснащение.
Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России
На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.
В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).
Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.
Запуск мотора при -30- -45 это хоть и показатель, но это не главное. Издеваться над машинами можно, но незачем. Большинство о таких морозах и не слышали, так что, если дурак то заводи при -45 без подогрева... Сама машина предназначена быть дешовой и ездить, а не лежать под ней, как под нашими Жиулями и Москвичами. Дороговата для этой модели цена. Комплектация это одна замануха, как и в кредит + каско! Купите вы ее, как минимум за 800-900 000 тыщ. рупий...и не как не меньше. Дурят нашего брата, дурят.
У меня Поло седан в комлектации Highline. Там есть обогрев зеркал, сидений, лобового и конечно заднего стекла. Ещё есть обогрев форсунок омывателя, но я ими не пользуюсь. В морозы завожу свой полик, включаю все обогревы. Всё оттаяло (на это уходит минуты три), махнул дворниками и поехал. Задница главное в тепле, а остальное прогревается на ходу.
Владею поликом уже третий год. Живу на севере под Воркутой, так вот, заводится Поло действительно в любой мороз, но вот что долго греется это точно, так что не надо мне свистеть про пять минут и жара, на холостых хоть сколько грей, а дует чуть тёпленьким, пока не поедешь не греется совсем, на ходу минут через пятнадцать тепло становится, хотя и закрытая решётка и войлок под капотом!
В нём жарко если ездить не менее 1 часа, а прогревается он 20 минут, как и положено для такого движка. Минусы это шумка и уплотнительные резинки хоть дополнительные наклеивай, но при всём при этом салон тепло держит.
Заводится Фольксваген Поло седан отлично в мороз -35, прогревается тоже! Через 5 минут действительно жарко, зимой езжу поставив регулятор печки на минимум, а то приходится открывать окна!
Прогревается Volkswagen Polo седан капец как долго. С работы уезжать, уже все прогрелись и уехали, а у меня чуть теплый воздух начинает идти. На СТО сказали все нормально.
Вася, меньше доверяй тому, что на форумах пишут. То есть пассаты, гольфы и джетты, которые собираются в Калуге - это тоже псевдонемцы?
Каждый кулик свое болото хвалит. В отзывах про другие машины читал с точностью до наоборот. Рио, Солярисы прогреваются очень быстро и заводятся в любой мороз, а вот псевдонемец Поло седан так и остался под окнами в сильный мороз, а хозяин пешочком.
В холода я прогреваю свой фольксваген поло седан до выезда минимум 5 мин. и уже после начала езды в салоне жарко, даже если за бортом было (прошлой зимой) до -30. Заводится автомобиль при таком морозе нормально, с учетом что машина ночевала на улице. Где-то читал, что на тестах при -42 полик тоже завелся с оборотов с пяти, в отличие от соляриса (вообще не завелся), киа рио, сандеро. так что для наших зим подходящий автомобиль.