Какие китайские автомобили в России самые надежные
Еще совсем недавно, буквально несколько лет тому назад, вопрос так вообще не стоял. Машина производства Китая считалась априори некачественной. Но время идет, китайский авторынок развивается. И мы можем уже провести небольшое исследование, и определить список, рейтинг или топ надежных китайских легковых машин на российском рынке.
Сразу отметим, что да, с каждым годом китайские машины становятся надежнее и качественней. Правда это приводит к росту цены, но это уже другая тема.
Перед покупкой автомобиля у каждого автолюбителя возникает резонный вопрос о надежности машины. Стоек ли кузов в коррозии? На сколько хватит подвески? Какой ресурс двигателя и коробки передач?
С автомобилями известных производителей ситуация более-менее понятна. Существует масса всевозможных рейтингов. А на профильных форумах можно узнать практически все об интересующей модели. Но с китайскими авто все пока еще сложнее. Рейтингов надежности китайских машин не существует в природе. Модельный ряд китайских компаний меняется год от года. А отзывы владельцев часть весьма противоречивы.
Мало кто из наших читателей знает, что в Китае насчитывает более 6000!!! автомобильных компаний и предприятий. При этом 90% названий местных автомобильных марок не знают даже сами китайцы. Они нам, к слову, также не интересны. То той лишь причине, что по-прежнему занимаются кустарным производством автомобилей с нарушением всех возможных норм и технологического процесса. Нас интересуют китайские машины, продаваемые в России и производимые на предприятиях с серьезным отношением к технологическим стандартам.
Рейтинг надежности марок китайских автомобилей
1 место поделили между собой автомобили марок Great Wall, Haval и Wey.
2 место мы отдаем MG и Roewe (пока в России не продаются).
3 место досталось Brilliance, GAC и Zotye.
На 4 месте расположились автомобили Geely и Dongfeng.
На 5 строчке рейтинга машины Chery и FAW.
Ну а далее можно поставить любую китайскую марку. BYD или Changan, Foton или Haima, JAC или Lifan. Все они с приблизительно одинаковой надежностью.
Ховер 2 2007 г.в. КНР только расходники. Ховер 5 2012 г.в.- сборка подмосковье. Модуль стеклоподъемников (не герметичный) правая задняя дверь и расходники. Хавэйл H6 КНР 2017 г.в.- замена тормозухи на 1 ТО, при -25-30 сильно густела... и расходники.
Чепуха, а не рейтинг. Всё составлено по количеству проданных машин. В самом Китае 1 меcто у DFM. А далее, как хотите, качество - приоритет у китайских производителей.
В целом согласен c Виталием. У меня Ховер Н5 2011 года. Пробег 140000 км (возможно был скручен предыдущим хозяином в 2016 году тысяч на 30). Двигатель 2,4 бензин, коробка механика. Самая большая проблема за весь срок пробой прокладки ГБЦ. Учитывая, что поломка была в дороге, срочный ремонт за сутки обошелся в 18 тыс.руб. А так, особых проблем нет. Небольшие рыжики на задних арках колес. И начала доставать коробка (переключение на заднюю передачу). На трассе не хватает тяги, но если разогнался, то прет, как по рельсам, даже 170 км в час без проблем (не кидает, не ведет). Самый большой кайф на бездорожье с включенным полным приводом - он создан для такого движения. Уже 3,5 года езжу на нем каждый день и ни разу не пожалел. Всем удачи на дорогах!
Ховер н5 турбодизель 2011 года. Пробег 95000 км. Особых проблем не вызывает, но после некоторых доработок, а именно: система охлаждения, электроника слабовата, часто выходят модули стекло подъемников (не герметичный), датчики давления колёс, трансмиссия, ДВС надёжно работает при условии не закладывать спидометр, а так же своевременное ТО, как требует современный авто. ЛКП на восьмом году эксплуатации - стали появляться мелкие бородавочки на арках колёс. АКПП работает уверенно. Турбояма достаёт по городу, но это излечимо дополнительными регулировками. Очень мало магазинов з/ч и сервисов. Нет конкуренции, от сюда и стоимость з/ч высокая, а дешевле только через Алиэкспрес. Жить можно!