Новый Ниссан Альмера 2013 года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря 2012 года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.
Еще новые бюджетные автомобили:
Новый седан Renault Fluence
Кроссовер "китаец" BYD S6
Сколько стоит: старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь 2013 года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны 2013 года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.
Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро и кроссовер Рено Дастер.
С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.
Расскажем обо всех по порядку:
- усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
- кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
- тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
- фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).
Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:
- металлическую защиту нижней части моторного отсека,
- увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
- расширенную зону работы дворников,
- клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
- место под номерной знак согласно российскому стандарту,
- усиленную антикоррозийную защиту кузова.
Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.
Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.
Салон Ниссан Альмера 2013 достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный — от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно... но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.
Технические характеристики нового Ниссан Альмера 2013 вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один — четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач — механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.
Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему.
Сайт хорош, слов нет.
Модератор: спасибо, конечно, на добром слове. Но лучше поделитесь своим мнением об автомобилях.
За статью огромная благодарность, все по делу.
Моё мнение, автомобиль очень интересный за свои деньги. И в первую очередь тем, что красивый седан обладает непробиваемой, с неплохой управляемостью и копеечной в обслуживании (по сравнению с флагманами авторынка) подвеской. Конечно было бы прекрасно оставить салон от донора... но от этого ценник заметно поднялся бы.
и двигатель взяли "специально" для России в 102 лошади.
Рено-Ниссану, а универсал, да 4 на 4, как Авенир, но слевым рулем, слабо?
Да, внешность неплохая, а внутри чисто по русски. Не хватает теперь рекламы от известного на всю страну лицо, и тогда успех машине обеспечен железный, как было ранее с лада калина и гранта.
На мой взгляд нужно сразу из салона новый Ниссан Альмера на после продажную подготовку загонять, причем самостоятельно контролируя процесс. Антикор с шумоизоляцией по полной программе. Все ТО в срок, под личным контролем замена расходников.Тогда походит гарантийный срок думаю отлично.
Поддерживаю, c салоном sylphy смотрелся бы лучше, а это как шаг назад.
Удивительное дело получается.Танки и самолёты делать умеем, а нормальное авто, ну никак! Если уж кузов взяли приличный для российского Ниссан Альмера (относительно конечно), то почему с салоном так неуважительно обошлись? Ну не будет машина пользоваться огромной популярностью с таким интерьером. Вот уверен на все 100%!
Да уж с таким салоном вряд ли успех Ниссан Альмера будет обеспечен! Серо, грубо и уныло. Хотя внешне, вроде бы более-менее прилично выглядит. Ну почему всегда у нас всё через пень-колоду?Непонятно.
Не могу удержаться и не оставить свой отзыв! При такой обалденной для России задумке, ставить на Альмеру 2013 салон от Логана? Каким извините местом думали конструкторы? А что слабо было от Sylphy салон оставить? Ну почему китайцы могут так делать, а мы нет? База - отличная! Кузов - загляденье! Но наши не могут не напортачить - решили убить благое начинание сразу и всерьез - салоном от Логана!
ТЬфу! Нет слов.