В рамках турецкого автошоу, проходящего в Стамбуле (ноябрь 2012 года) французская компания Рено представила новый седан Renault Fluence 2013 модельного года. Рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля, существенно переработан салон, а также появились новые двигатели в моторном отсеке. Обо всех изменениях расскажем подробно, подтвердив слова фото, проведем обзор, рассмотрим технические характеристики и цены, с которых стартует продажа Рено Флюенс 2012-2013 в России.
Еще бюджетные автомобили:
Фольксваген Поло седан, первые итоги эксплуатации
Седана Шевроле Кобальт 2013
Рестайлинг Лада Калина 2013
Китайский FAW Besturn B50
Нюансы кузовных параметров
Передняя часть рестайлингового Рено Флюенс — с большим логотипом французской компании органично вписанным в прорезь фальшрадиаторной решетки, повторяющей форму ромба с расходящимися в стороны хромированными лучами. Миндалевидные фары подпирает «взрослый» бампер с яркой аэродинамической юбкой, трапецией нижнего воздуховода и стильными сегментами, на которых разместились «глаза» противотуманок и ленты светодиодов дневных ходовых огней. Дизайнерам экстерьера удалось придать семейному седану харизматичный и целеустремленный образ, по крайней мере передней части авто. В остальном кузов Renault Fluence образца 2013 года не изменился. Перед нами красивый автомобиль с плавными обводами кузовных панелей, мягкой ниспадающей к корме линией крыши, большими дверными проемами, высоким подоконником и поджарой кормой.
- Габаритные размеры седана: 4620 мм — длина, 1809 мм — ширина, 1479 мм — высота, 2703 мм — колесная база, клиренс — 160 мм (с полной нагрузкой 120 мм).
- Диски и шины: в зависимости от уровня версии машина комплектуется резиной 205/ 65 R15, 205/ 60 R16, 205/ 55 R17 на стальных дисках 15-ого размера или легкосплавных R 16-17. Опционно доступны «катки» 225/40 R18 на стильный 18-х дисках.
- Кузов автомобиля окрашивается в два базовых цвета — белый лед и ярко красный, за черный жемчужный, синий сумеречный, цвет серого затмения, серый платиновый, серая Кассиопея, вишневый, берлинская лазурь, бежевый пепельный, бежевый особый — придется доплатить 10 тыс. рублей.
Описание салона
Дизайнеры интерьера в качественно лучшую сторону изменили салон обновленного Рено Флюенс. Пластики отделки стали более мягкими и приятными на ощупь, обивка сидений с плотной текстурой материала. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми показаниями, устанавливается автоматический электрический стояночный тормоз. Для насыщенных комплектаций седана стала доступна новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном R-Link. Из ее функций стоит отметить голосовое управление, возможность подключения смартфонов и различных плееров, навигацию.
В первом ряду установлены комфортные сиденья располагающие к спокойной езде, эргономика позволяет быстро освоиться за рулем. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, даже троим пассажирам не тесно. Багажник способен принять 530 литров груза, широкий проем обеспечит погрузку достаточно крупного багажа. Renault Fluence 2013 модельного года будет предлагаться в шести версиях: Authentique, Confort, Expression, Limited Edition, Dynamique, Sport Way. В начальной самой скромной комплектации Authentique подразумевается наличие кондиционера, ABS AFU EBD, электрозеркал с подогревом, 2-ух подушек безопасности, лифта водительского кресла.
Техническая часть
- Под капотом появился новый бензиновый двигатель 1,6 литровый 16V (115 лс), работающий в тандеме с вариатором прошедшим модернизацию - X-Tronic CVT. Производитель обещает, что такое сочетание обеспечивает средний расход на уровне 6,4 литров бензина у авто массой 1260 кг.
- Также расширится линейка дизельных моторов (в России увы не доступных) за счет 1,6-литрового dCi (130 лс), движок дизель отличается скромным аппетитом, всего 4,6 литров дизтоплива необходимо ему для преодоления 100 км пути.
- Разумеется, будут присутствовать и знакомые россиянам двигатели 1,6-литровый (106 лс), механика 5 МКПП или автомат 4 АКПП, и 2-литровый (138 лс) с вариативной коробкой CVT.
Технические характеристики и мини тест-драйв нового Рено Флюенс позволяют говорить о комфортной подвеске, ходовая нивелирует все огрехи дорожного полотна, в салоне тихо и комфортно. Автомобиль вселяет в своего владельца уверенность благодаря стабильному и предсказуемому поведению. Не забывайте только, что управляете достаточно крупным семейным седаном, а не горячим хэтчбеком, хотя мощность даже 138 сильного мотора не позволит полихачить. В целом отличный выбор для добропорядочного семьянина, ценящего стабильность и комфорт.
Сколько стоит
По предварительной информации, цены на рестайлингового Renault Fluence 2013 в России не должны отличаться от стоимости, за которую можно купить дорестайлинговый Флюенс. А его стоимость начинается с 599600 рублей за практически «голую» комплектацию Authentique с 1,6 литровым мотором и поднимается до 860600 рублей за Renault Fluence с 2,0 литровым двигателем, вариатором в комплектации Sport Way (легкосплавные R17, круиз-контроль, парктроник, ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, бесключевой доступ, система Старт-Стоп, музыка CD MP3 с 4 динамиками, цветной дисплей).
Купил Рено Флюенс 2012 года у дилера! До этого ездил на Сузуки Гранд Витара. Привыкаю уже год почти, проехал 20000 пока ничего не менял. Денег не было вот и поменял машину. По городу жрет 12 литров тут не поспоришь! Сузуки с механикой была и то 10 литров ела с 2-х литровым мотором. Из-за руля вылазить тяжко, нужно отодвигать сиденье постоянно! Зимой вообще труба! Поезжу еще летом и продам, куплю наверное обратно сузуки или если дело пойдет паджерика, моего любимого!
Купил авто в августе 2013 года, 1,6 на вариаторе, пробег 8000 км. Побывал на нем в Пятигорске, ну и катаюсь на Рено Флюенс частенько. Пока проблем нет, мягкая подвеска, хорошая шумка. Вторая машина в семье, у жены Мицубиси Аутлендер. Динамика (я с гонками завязал) меня устраивает 11,9 до сотни. Просторный салон, багажник 530 литров. Расход по бортовику и чекам сходится, не сбрасывал 5000 км, средний 6,8 литров - это Москва и трасса. По трассе засекал по чекам и километражу 6 литров ровно 92 бензина, меня это очень устраивает. Мицубиси Аутлендер 2,4 95 бензин минимум 10 литров по трассе. С Фокусами даже не сравниваю, было три служебных Форда Фокуса, не надежные автомобили. Решил попробовать Рено Флюенс, пока эмоции положительные, но время покажет. До этого была личная Мицубиси Ланцер 9, то же хорошая машина.
"Колхозную" по дизайну Октавию не сравнить с этим действительно солидным и красивым автомобилем.
Что то испортили дизайн совсем. Реально не то. Хотя может в живую и ничего будет. Посмотрим. Лично свою октавию на форды, реношки и тем более опели не променяю. Октавия лучшая из своего ценового диапазона. За 2 года 79 тысяч, только бензин, масло и 3 лампочки. Два друга одновременно со мной купили круза и астру. Круз еще живой, а астру едва спихнули с огромной скидкой.
Не знаю кто как, но я поездил на Фокусе - низкое корыто только для хорошего чистого асфальта из седанов одноклассников наверно не с чем сравнивать. Флюэнсом доволен на Фокус не поменяю это точно. Форд фокус может пошустрее с места, но кушает больше, клиренс ниже и внутри с Флюэнсом не сравнить... да и цели у машин разные. Флюэнс комфортный размеренный семейный седан - куда на Флюэнсе в лес за боровиками заезжали на Фокусе близко бы не рискнул. Салон удобно раскладывается можно в лес не просто так заезжать ;))) У Флюэнса за 3-и года по уральскому бездорожью 80 тыс км и морозах за 40 реально только 2-е лампочки поменял и то сам виноват - встряхнул, решил посмотреть как Флюэнсы летают. Думаю конечно менять, на сегодня останавливаю выбор на Ниссан Х-трейле и как вариант рассматривался Ландровер Фрил 2. Для севера нужнее возможность полного привода, да и в салоне как в рено уютно и комфортно Фрил тоже комфортен но владельцы жалуются. Так что новому Флюэнсу конкурентов немного, ну Фокус это уж точно не конкурент.
Да, на много лучше стал выглядеть Флюенс. Пресною морду заменели на более спортивное "лицо". Хотя продажи не увеличатся, не может Рено Флюенс составить конкуренцию Фокусу, а особенно новому седану Астра, хоть и стоит дешевле.