Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж.
В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.
Дизайн кузова
Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар.
Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней.
Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.
Салон — комплектация и качество сборки
В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона.
Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).
Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.
Технические характеристики
Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.
Бензиновый двигатель: в качестве базового предложат трехцилиндровый турбо мотор 0,9-литровый (90 лс),
также будут: 1,4 литра (75 лс), 1,6 литра (84 лс), 1,6 литра (102 лс), турбированный 1,2 л. TCe (115 лс).
Дизель: 1,5 л. dCi, в зависимости от настроек выдает 75, 90 или 110 лс.
Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.
Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.