В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.
Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником:
Новый Citroën C4 L 2013
Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть - в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки.
Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора - седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан - из более старшего класса и в конкурентах у него
Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan. Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте.
В передней части кузов Пежо 408 - с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.
Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.
Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.
- Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
- Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
- Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) - 526 литров.
- Размер дисков - R15-R17.
Интерьер: наполнение и качество отделки салона
Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер - опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.
Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.
Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона - на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.
Багажник Peugeot 408 - с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.
Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).
Технические характеристики и тест-драйв
Для нового 408-го Пежо - были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.
Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.
Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах - четыре бензиновых и дизель:
- бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
- турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
- турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).
Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.
Комплектации и цены на 2012-2013 год
Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.
Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос - сколько
стоит.
Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.
Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки.
Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей.
Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.
За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.
pstrong
Приобрел в салоне Пежо 408 в мае 2013 года. На сегодня пробег 31500 км. На первых 10000 км. из-за заводского брака заменили автоматическую коробку передач. Больше замечаний нет. Машина и на трассе, и по бездорожью в любой сезон зарекомендовала себя с хорошей стороны. Эксплуатируется круглый год в Архангельской области.
Отзыв о Пежо 408, куплен в конце 2012 года, пробег 6000. Зимой без проблем заводится (проверено до - 27) без всяких дополнительных ухищрений. Сверчков в салоне нет, шумка хорошая, салон и багажник вместительные. Хорошая печка, зимой тепло в салоне становится быстро. Дорожный просвет в 175 мм - серьезный плюс в наших условиях. Пока всем доволен.
Пробег Пежо 408 5 тыс. км, с первых дней и до сих пор двери не приработанные, нужно хлопнуть чтобы закрыть. Металл на кузове оказался неожиданно мягким, от бытовых случаев в нескольких местах промялся. Пока это все проблемы.