Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2015-2016 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2014. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2015-2016 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2015-2016 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.
Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но... у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.
Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе нового поколения хэтчбека Mazda 2, но заметно крупнее «двойки» и выглядит, словно уменьшенный в размерах кроссовер Mazda CX-5. При этом во внешности новинки просматривается визуальное сходство не только с Мазда СХ-5, но и с Мазда 2, Mazda 3 и даже новым поколением родстера Mazda MX-5.
- Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2015-2016 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов.
Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа.
Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей. Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок.
Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.
Корма нового японского компактного кроссовера решена... в стиле заряженных хэтчбеков. Малого размера дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, зачерненные задние стойки крыши, компактные плафоны габаритных фонарей, расположившихся высоко на теле автомобиля, мощный бампер.
При рассмотрении кузова новой Mazda CX-3 только мощный пластиковый обвес выдает кроссоверную сущность новинки. В остальном перед нами стильный, да что там скромничать, шикарный спортивный хэтчбек с фантастическим дизайном экстерьера и гармоничными пропорциями.
Салон нового кроссовера Мазда СХ-3 полноценно пятиместный, несмотря на скромные размеры колесной базы в 2570 мм. Внутренние размеры салона составляют 1810 мм в длину, 1435 мм в ширину и 1210 мм в высоту. При разработке салона компоновщики скрупулезно, до миллиметра, выверили место расположения кресел первого ряда и задних сидений, а также размеры и форму дверных проёмов для облегчения входа и выхода. Задний ряд установлен выше чем передние сиденья, для лучшего обзора и обеспечения большего запаса свободного пространства для ног пассажиров.
Оформление интерьера компактного кроссовера СХ-3 практически в точности копирует убранство салона соплатформенного хэтчбека Мазда 2.
Рабочее место водителя с образцовой организацией и расположением органов управления: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, центральная консоль с минимальным набором необходимого оборудования и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Mazda Connect, комфортные и уютные кресла с плотной набивкой, качественные материалы отделки и аккуратная сборка.
В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками.
Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров.
Технические характеристики Mazda CX-3 (Мазда СХ 3) 2015-2016 года говорят о возможности купить новый кроссовер с бензиновым 2,0-литровым Skyactiv-G двигателем (два варианта мощности) или дизельным 1,5-литровым Skyactiv-D мотором, передним или полным приводом, 6-ти ступенчатыми коробками передач Skyactiv-MT (механика) или Skyactiv-Drive (автомат).
Со старта продаж правда Мазда СХ-3 будет предлагаться исключительно с передним приводом. Ведь используемая платформа от хэтчбека Мазда 2 подразумевает наличие простой задней подвески с торсионной балкой, но... представители японской компании обещают, что появление полноприводной версии кроссовера с новейшей системой полного привода AWD и задней независимой многорычажной подвеской состоится совсем скоро.
Более подробная информация о технических характеристиках новинки появится чуть позже, и мы обязательо поделимся данными с нашими читателями.
Mazda CX-3 понравилась, жду выхода на нашем авто рынке. Когда уже выйдет?
Клиренс 16 см слишком мало для СНГ. 18см-20см желательно для наших дорог.
За 1,5 - 2 ляма купить Mazda CX-3 и cx-5 не нужен.
Симпотная Mazda CX3, с таким мотором должна быть живой. Если на ручке ценник до ляма будет, то возьму.
Ага, головой то подумайте за 1,5-2 ляма он нафиг никому не нужен будет. Лучше Хонду CR-V взять - цена от 900 тысяч в базе и до 1,4 ляма. Вот его сегмент с учетом повышения цен, иначе просто брать будут единицы, люди у которых просто куча денег и жене он просто внешне нравиться. А так Mazda CX3 не конкурент полноценным паркетникам.
Цена от 1.5 ляма в базе скорее всего, по новому курсу рубля. Машинка оправдывает себя только на полном приводе с движком 2.0, а это уже под 2 ляма. Я считаю недорого за такой стильный компакт кроссовер, как новый Mazda CX-3.
Новая Мазда СХ3 просто красавица, влюбилась с первого взгляда. Именно такой кроссовер мне и нужен - компактный, стильный, яркий. Осталось только дождаться, когда появится в продаже. О цене даже не думаю, хочу и все.