Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.
Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.
- Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) - 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.
Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.
В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.
- Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.
Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.
Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.
Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.
Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.
Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.
Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.
На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.
Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые
- Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
- 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
Дизель
- 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.
По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки.
Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России - купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.
у меня мазда, только 6, в принципе довольна ей, гоняю в импекс на обслуживание, и 28 марта приезжала туда и оказалось что они проводили презентацию нового форд мондео, я присмотрелась к этому автомобилю, мне очень понравился, решила что следующей моей машиной будет именно она.
Господа очень печально, стоимость авто - новой Мазда 3 поднялась существенно, сам лично убедился. Хорошо реклама свое дело делает, комплектация актив+ стоит 863000 рублей. Что интересно аналогичная комплектация прежней Мазды 3 стоила 758000 рублей и при этом литье, железная зашита, мультилок на акпп, сигнализация шерхан, ветровики на дверях и брызговики, а тут на новой колеса железяки, противотуманок нет и всего остального, что я перечислил выше! Я лично задумался покупать ли.
Отличный аппарат новая Мазда 3, возьму жене такую с 2-литровым мотором.
Для Ирины. Система I-Stop по заверению производителя позволяет экономить топливо, в реальной жизни я разницы не вижу, что с ней, что без нее средний расход составляет 11-12 литров ( у меня Mazda CX-5 2.0 AWD с автоматом). Сказать, что езжу сильно агрессивно я не могу. Вот и приходится постоянно выключать I-Stop, иногда забываю и когда мотор глохнет - паника. Разговаривал с ребятами такими же владельцами CX-5 - как и во всем мнения по поводу ай стоп диаметрально противоположные. Одни просто в восторге, вторые так же как и я постоянно деактивируют. Скорее всего все зависит от стиля езды, темперамента и характера. Мне не нравится, когда электроника таким образом вмешивается в управление автомобилем. Вопрос доверия вот наверное главный аспект. Так что если решите купить Мазду обязательно совершите пробную поездку - тест-драйв.
Сергей, чем достала система I-Stop? Просто я с ней не знакома, хочу знать ее проблемы или неудобства, т.к. рассматриваю трешку в качестве будущей покупки.
На мой взгляд выглядит новая мазда "тройка" просто отлично. Так и просится движок помощнее к такой внешности.
Молодцы японцы. С появлением нового поколения Мазда 3 немецким производителям со скучным Гольфом и новой, но такой же чопорной Октавией стоит задуматься. А как здорово прослеживается сходство тройки с новой Мазда 6. Одна только на мой взгляд проблема будет присутствовать в автомобиле (если конечно инженеры не изменили алгоритм ее работы) - пресловутая система I-Stop которая у меня на Mazda CX5 честно говоря уже просто достала.