Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.
Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013
Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:
- Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
- дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.
По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.
Комплектации и цена
Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.
Новый кузов — дизайн и размеры
Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.
Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:
-
- увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера
-
- установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
- в базовой версии размер шин 195/65R15,
- размер дисков
(железные) R15.
Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.
Новый салон — фото, наполнение и отделка
Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.
Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.
В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного. Информация всегда по делу и правдива!
Модератор: Большое спасибо, мы стараемся быть объективными и производить действительно полезный нашим читателям контент.
Классический, добротный немецкий автомобиль! До покупки Фольксваген Гольф 7 были и форды, и тойоты, и шкоды. Не впечатляли, много мишуры и сияющей чепухи на консоли. А в фольксе всё, как всегда выверено и без дешёвых понтов!
С нетерпением жду своего "хайлайна" со 140 лошадьми... Эх покатаюсь... В первой половине июля стану счастливчиком за рулем Фольксваген Гольф 7!
750 тысяч, вчера купил.
Вчера на презентации Фольксваген Гольф-7 в Калининграде были с супругой. Я и жена сидели в топовой версии. Она писчала от восторга, но я был суров: "пока на гольф-5 три года не отъездишь, не видать тебе семёрки". =) На самом деле Golf 7 красавчик!
Cборка будет только немецкая и цена не должна превысить нынешнею версию (от 600тыс). Из интервью директора "Фольцваген-Ауди Россия".
Не знаю как в России но для Украины все фольцы идут обязательно с пакетом плохих дорог - +20 мм клиренса. Так что с защитой не ниже 160 точно. 160 это уже не 142 как для Европы. Весь вопрос в цене - она у них заоблачная.
Фольксваген-7 будет ждать в РФ цену своего партнера по платформе-Ауди А3 спортбэк. Потолок очевидно будет в 1.2 млн. рублей
мнений много, а какие правильные!! клиренс у авто пишут 140-150 в зависимости от дисков, внутрянка хороша, а кузов не так далеко ушел от 6-го, но больше всего интересует цена!!, если в Германии за мин-ку просят около 700 то сколько это будет у нас???
Да ерунда этот Гольф, какой там рейсталинг, какой там фейслифтинг! Это как Порше, постоянно "новый, новый", а нового в нем 0!
Судя по информации новый гольф будет иметь клиренс не менее 165 мм и усиленную подвеску...Быстрее бы определились с ценовой шкалой и подольше шли машины немецкой сборки.
Сколько ж стоить будет новенький фольксваген гольф 7? Жаль клиренс маловат для наших замечательных дорог...
Для России, особенно для региональных дорог самая большая проблема-клиренс. Ни Фольксы, ни Хонда не учитывают этого и теряют до 30% потенциальных покупателей.