Новый компактный кроссовер Jeep Renegade 2014-2015 года официально презентован в начале марта на Женевском автосалоне. Посетители выставки с интересом и удивлением рассматривали не типичный для американского производителя компакт-кроссовер сегмента B-плюс, с таким странным именем Renegade (в переводе на русский — отступник, перебежчик, изменник). Вот так имя для новинки! Видимо, американские маркетологи не в восторге от того, что Джип Ренегат является совместным проектом с итальянским Фиат (соплатформенный брат Fiat 500X дебютирует чуть позже) или тем фактом, что производством автоновинки займется завод Fiat в городе Мельфи Италия.
Старт продаж нового компактного итало-американского кроссовера Jeep Renegade в России запланирован на середину осени 2014 года, российскую цену на автомобиль обещают озвучить после премьеры Джип Ренегат на ММАС 2014 года в конце лета. Новинка является глобальной моделью и будет продаваться более чем в 100 странах мира.
Фото и видео материалы позволяют с уверенностью говорить о том, что новый, пусть и компактный, Jeep Renegade 2014-2015 года выглядит, как настоящий джип. Дизайнеры постарались создать для кроссовера внешность максимально соответствующую имиджу американских внедорожников, чья история уходит корнями к легендарному Jeep Willys.
- Построенный на фиатовской платформе SCCS подразумевающей поперечное расположение двигателя и передний привод (подключаемый полный опция) Джип Ренегат 2014-2015 года демонстрирует следующие внешние габаритные размеры кузова: 4232 мм в длину, 1803 мм в ширину, 1689 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
При желании можно заказать внедорожное исполнение кроссовера Jeep Renegade Trailhawk с увеличенным до 220 мм клиренсом, шинами 215/65 R17 на оригинальных легкосплавных дисках 17 радиуса, внешними буксировочными крюками, подрезанными передним и задним бамперами, обеспечивающими лучшие характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда — 30,5 градусов, угол рампы — 25,7 градусов, угол съезда — 34,3 градуса, глубина преодолеваемой водной преграды — 480 мм.
Несмотря на компактные размеры кузова и дружелюбную внешность новый кроссовер Джип Ренегат так и хочется назвать брутальным и серьезным автомобилем.
Передняя часть кузова с классическими круглыми фарами головного света, фирменной джиповской фальшрадиаторной решеткой с семью вертикальными прорезями, окантованными хромированными рамками, бампером из некрашеного пластика дополненным противотуманками.
Солидности самому младшему представителю компании Джип добавляют мощно раздутые колесные арки, горб на капоте, строгие линии кузова и рубленные формы, идеально ровная крыша, компактная и при этом солидная корма, мощный пластиковый обвес, защищающий нижние элементы кузова от повреждений.
Задняя часть кузова Джип Ренегат продолжает демонстрировать солидный и взрослый образ компактного кроссовера. На корме мощно раздутые выштамповки задних колесных арок изящно переходят на поверхность двери багажного отделения, придавая кузову массивность. Сама же дверь правильной формы, обеспечивает удобный доступ в багажник. Стильные и оригинальные плафоны габаритных фонарей (фантастически красивые красные квадраты с белыми Х-образными вставками), идеально вписанный в общую концепцию мощный бампер из черного пластика не боящегося царапин заканчивает удачный образ.
За такой стильный, оригинальный и смелый дизайн экстерьера нового кроссовера, нет, пожалуй внедорожника, — Jeep Renegade можно и нужно сказать спасибо создателям автомобиля. Всем своим видом новинка говорит, что призвана и способна передвигаться вне дорог с твердым покрытием, даже при наличии переднего привода. Честная внешность настоящего кроссовера-внедорожника, а не слащавый вид паркетника, которых становится с каждым днем все больше и больше.
Салон компактного Jeep Renegade несмотря на длину кузова всего в 4232 мм радует завидным запасом свободного пространства. На фоне конкурентов в лице Nissan Juke, Kia Soul, Renault Captur или Peugeot 2008 в салоне итало-американской модели много воздуха, общий полезный объем салона 3356 литров.
Прямолинейность внешних панелей, ровная крыша и прямоугольность кормы позволили конструкторам создать большой и удобный салон. При этом багажное отделение позволяет разместить от 350 литров за спинками второго ряда сидений до 870 литров при сложенных задних местах. Для перевозки предметов длиной более 1,5 метров существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира.
Водителю и переднему пассажира предназначены комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой и подогревом (опция). Оригинальная передняя панель и стильная центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с пухлым ободом оснащаемым подогревом. Интерьер Джип Ренегад радует не только качественными материалами отделки с модными вставками в тон основному цвету кузова, продуманной эргономикой, комфортным расположением пятерых человек, но и богатым оснащением современным оборудованием.
В наличии крупная приборная панель с двумя классическими радиусами спидометра и тахометра, а между ними цветной многофункциональный цветной экран с диагональю 7-мь дюймов. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс Uconnect на выбор с 5-ти или 6,5-дюймовым сенсорным экраном (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), семь подушек безопасности, климат-контроль, крыша My Sky с двумя панелями, которые можно демонтировать обеспечив приток воздуха и длинный список систем безопасности, начиная с заурядных ABS EBD и заканчивая продвинутыми системами мониторинга слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения.
Технические характеристики нового кроссовера-внедорожника Jeep Renegade 2014-2015 года, как мы говорили выше, подразумевают применение платформы SCCS от Фиат, но... схема независимой подвески оригинальная. Спереди стойки McPherson, а сзади стойки Чепмена. Вертикальный ходы подвески спереди — 170 мм, а сзади — 205 мм. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции подключаемый полный привод Jeep Active Drive с системой Selec-Terrain (четыре режима авто, снег, спорт, грязь или песок). Для самого продвинутого внедорожного варианта Jeep Renegade Trailhawk система Selec-Terrain помимо четырех режимов дополнена пятым «скалы-камни», в наличии блокировка центрального дифференциала, понижающая передача и система помогающая при спуске с холма. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Для нового глобального кроссовера Джип Ренегат предлагается 16 различных комбинаций двигателей и коробок передач.
В зависимости от рынка сбыта авто будет оснащаться 5 МКПП или 6 МКПП, роботизированной коробкой с 6-тью ступенями и парой дисков сцепления, и даже 9-ти!!! ступенчатой АКПП. Двигателей бензиновых четыре, а дизельных три, для всех возможна установка системы старт-стоп.
Бензиновые моторы:
- 1,4-литровый MultiAir2 (140 лс), 1,4-литровый MultiAir2 Turbo (170 лс), 1,4-литровый MultiAir Turbo (160 лс) и 2,4-литровый Tigershark (184 лс).
Дизельные двигатели:
- 1,6-литровый JTDM (120 лс) и 2,0-литровый JTDM (140 лс или более форсированный 170 сильный вариант).
Вы не ошибаетесь в оценках. Такой новый я пробовал на тест-драйве в салоне Jeep в Америке. Под впечатлением уже более месяца. Белый, чёрный, оранжевый, красный, жёлтый, серый светлый, серый темный и самый супер это зеленый. Выбрал Jeep Renegade с автоматом. Управляемость хорошая, хотя ни разогнаться, ни как-то покривляться еще не позволил менеджер. Мощности хватает даже у самого маленького мотора 1.4L. Цена самого навороченного, со складывающейся в багажник крышей - 23.5 тыс.долларов. В более северных штатах цена должна быть еще ниже. Притащить оттуда такой, пока не исполнилось 3 года не выгодно. Буду искать в РФ по приемлемой цене. Скоро увидите на дорогах таких много, потому что народ их полюбит.
Я хотел бы приобрести Jeep Renegade со 120 сильным дизельком. Если он доедет до России, то таких как я найдется немало. Экономичный (для нашего недешевого топлива), проходимый - для наших разбитых дорог, небольшой - для отсутствующих парковок, маломощный - для ненасытных наших налоговиков, это подарок в чистом виде... Еще бы доехал до нас!?
Прикольный кроссовер получился у американцев. Внешность Джип Ренегад с легким налетом брутальности и настольгии по старым, настоящим американским джипам. Современная итальянская платформа, моторы и коробки передач, модный салон, что еще надо. Необходима адекватная цена и тогда успех модели обеспечен.
С удовольствием куплю такой аппарат и обязательно с полным приводом. Пусть и компактный, и багажник не большой, зато выглядит просто супер. В общем отличная машина да города с мощными итальянскими моторами обеспечивающими скромный расход топлива.