Мини кроссовер Nissan Juke 2014-2015 модельного года с обновленной, более эффектной внешностью официально презентован японским производителем на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Интересно, что на стенде компании Ниссан красовались сразу два Ниссан Жук — рестайлинговые версии гражданского Juke и его мощный, заряженный вариант Nissan Juke Nismo RS с 215-сильным бензиновым мотором. Старт продаж пережившего фейслифтинг и техническую модернизацию Ниссан Джук и Ниссан Джук Нисмо РС в Европе запланирован на лето 2014 года. А вот желающим купить компактный кроссовер с новой внешностью в России придется подождать, в лучшем случае до конца текущего года.
Рестайлинг японского паркетника Nissan Juke плановый, модель выпускается почти три с половиной года, и данный срок, по современным законам автомобильного рынка является оптимальным, но... и без изменений Ниссан Жук продается хорошо. Шутка ли, кроссовер с такой необычной внешностью, маленьким салоном и миниатюрным багажником разлетается по миру такими стремительными темпами.
За 40 месяцев производства в разных уголках планеты своих почитателей нашли более 420 тысяч машин. Только в прошлом 2013 году было реализовано около 135 тысяч экземпляров, из них 22379 в России. Ниссан Джук — настоящий бестселлер и лидер сегмента мини кроссоверов. Так нужен ли фейслифтинг? Разумеется, да, особенно если учесть появление на рынке Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Peugeot 2008 и Renault Captur, Ford EcoSport и скорого дебюта Honda Vezel, а также компактных кроссоверов от многих других автомобильных гигантов.
Обновленный Ниссан Джук 2014-2015 года получил косметические изменения в дизайне экстерьера, но благодаря новой более выразительной светотехнике спереди с верхними остроконечными фарами светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновыми фарами головного света, видоизмененной облицовке фальшрадиаторной решетки, новой конфигурации бампера кроссовер обрел современное, стильное и привлекательное лицо.
Наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями указателей поворотов и обзавелись камерами кругового обзора (система Around View Monitor). Легкосплавные диски 16-18 радиуса для обновленной модели Ниссан Жук 2014-2015 года с новым дизайном рисунка, а при желании можно даже заказать колесные диски с цветными вставками (вариантов цвета четыре — белый, черный, красный и желтый). Расширена до десяти вариантов палитра предлагаемых цветов эмали для окраски кузова японского мини кроссовера, новыми доступными вариантами стали три металлика — Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.
Корма пережившего рестайлинг Juke — с обновленной задней светотехникой и новым бампером с псевдовоздуховодами и противотуманками круглой формы.
Фото и видео материалы позволят читателям внимательно изучить изменения во внешности обновленной модели, новый Nissan Juke 2014-2015 года благодаря новым деталям и штрихам на кузове обрел солидный и презентабельный вид.
Аналогичные изменения в дизайне экстерьера наблюдаем и у нового Juke Nismo RS 2014-2015 года (передняя и задняя светотехника, зеркала со светодиодными повторителями) и более хищный, чем у гражданских версий кроссовера Ниссан Джак, аэродинамический обвес (передний и задний бампер с диффузором, боковые юбки, огромный спойлер над стеклом пятой двери).
Искать глобальных изменений в интерьере паркетника Джук 2014-2015 года не стоит, да их и нет. Если конечно не считать того, что мультимедийная система Nissan Connect с цветным экраном диагональю в 5,8 дюйма модернизирована. Отныне мультимедийка оснащается навигатором последнего поколения, способна обеспечить подключение смартфонов с доступом в социальные сети и к различным приложениям, выводит на экран изображение авто с высоты птичьего полета благодаря четырем камерам. Система камер Around View Monitor работает в паре с комплексом Safety Shield (контроль полосы движения, мониторинг объектов в слепых зонах, система предупреждения столкновений).
Для комплектаций Acenta и Tekna обновленного Ниссан Джук доступен к заказу большой 964 мм на 837 мм стеклянный люк, который при открытии не уменьшает свободного пространства над головами сидящих на задних сиденьях (люк поднимается верх над крышей и сдвигается назад).
Самое приятное, что объем багажника обновленного Nissan Juke увеличился на 40% с миниатюрных 251 литра до приемлемых 354 литров, но только у версий обновленного кроссовера с передним приводом. Покупателям полноприводных модификаций придется мириться с маленьким багажником.
Для индивидуализации интерьера доступны четыре варианта цвета вставок в салоне — белый, красный, желтый и черный.
Технические характеристики обновленного Ниссан Джук 2014-2015 года подверглись ревизии, модернизации и внедрению новаций.
Базовым мотором для Nissan Juke 2014-2015 модельного года является бензиновый, турбированный 1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм), оснащаемый системой start-stop и позволяющий уложиться при движении смешанном цикле всего в 5,5 литров расхода топлива.
- Новый турбодвигатель заменит атмосферный 1,6-литровый (117 лс) мотор.
- Второй бензиновый мотор 1,6-литровый DIG-T сохранил мощность в 190 сил, но японские мотористы увеличили степень сжатия до 10,5 (было 9,5), увеличили крутящий момент на малых оборотах двигателя (менее 2000 об/мин), уменьшили трение и оснастили движок системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением.
- И только дизель 1,5-литровый dCi (110 лс) перекочевал на обновленный кроссовер Ниссан Джук без изменений.
Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции вариатор CVT, а теперь для полноприводных версий доступен и M-CVT (вариатор с возможность выбора передачи). Также модернизирована и улучшена полноприводная трансмиссия, оснащаемая системой Torque Vectoring System (управление вектором тяги). За дополнительную плату можно заказать систему Nissan Dynamic Control с тремя режимами работы агрегатов: Eco, Normal или Sport.
- Переживший обновление Juke Nismo RS 2014-2015 года получил двигатель с увеличенной на 15 сил мощностью, модернизированный 1,6-литровый DIG-T выдает теперь 215 лс, максимальный крутящий момент версии с 6 МКПП составляет 280 Нм, а с вариатором 250 Нм.
Передние тормозные диски увеличились в диаметре до 320 мм, а задние обзавелись вентиляцией. Также устанавливаются другие пружины и амортизаторы делающие подвеску более жесткой и цепкой.
Изменения в дизайне экстерьера, более современном мультимедийном оборудовании, новые опции и системы безопасности, модернизированные двигатели и полная ревизия технической начинки обновленного Ниссан Джук и Ниссан Нисмо РС позволят, по заверению представителей компании Nissan, сохранить лидирующие позиции на мировом рынке в ближайшие годы самому маленькому кроссоверу в линейке японской компании.