Компактный кроссовер new Fiat 500X 2015-2016 модельного года представлен официально в столице Франции на автомобильной выставке Mondial de l’Automobile in Paris в начале октября 2014 года. Итальянский кроссовер Фиат 500Х довольно долго готовился к производству, особенно если учесть факт того, что предсерийный вариант компактного паркетника был показан еще летом 2012 года. Мало того, соплатформенный Jeep Renegade (паркетники построены на одной платформе — GM Fiat Small Wide 4x4) и тот дебютировал еще весной 2014 года в Женеве, и уже доступен автолюбителям в Европе по цене от 19900 до 31900 тыс. евро.
Старт продаж нового Fiat 500X запланирован в Европе на февраль 2015 года. Цена базовой версии Фиат 500 Х с приводом на передние колеса составит менее 20 тыс. евро. А вот доберется ли авто новинка до российских любителей кроссоверов, пока не известно.
Официальные фото с изображениями нового кроссовера Fiat 500X демонстрируют стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова итальянского паркетника. Трудно даже представить, что Фиат 500Х — родной брат Джип Ренегат, настолько не похожи автомобили между собой. Американский кроссовер с нарочито грубой и мужественной внешностью, а итальянский кроссовер, напротив, вызывающе стильный и яркий.
Новый компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 будет предложен покупателям в двух вариантах: вседорожный — для любителей активного отдыха на природе (мощная защита черным пластиком переднего и заднего бампера) и городской — бампера менее крупного размера с минимальным кроссоверным обвесом). Так что у вседорожной версии кроссовера благодаря мощным бамперам даже габаритная длина кузова больше на целых 20 мм, чем у городской версии.
- Внешние габаритные размеры кузова new Fiat 500X составляют: 4250 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту (1602 мм высота кузова версий с полным приводом), с 2570 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от типа привода (передний или подключаемый полный), а также установленных колес (диски 16, 17 или 18 размера) колеблется от 185 до 200 мм.
Дизайн экстерьера кузова паркетника Фиат 500Х выполнен в полном соответствии с внешностью автомобилей 500-ого семейства Fiat, начиная от трёхдверных малышей хэтчбека Fiat 500 и открытого Fiat 500C, заканчивая пятидверными — микроминивэном Fiat 500L и его псевдовнедорожной версией Fiat 500L Trekking, и семиместным вариантом Fiat 500L Living. Но... у героя нашего обзора, пожалуй, самый привлекательный и законченный образ.
Передняя скульптурная часть кузова с монументальным бампером, оригинальной светотехникой и прорезями воздуховодов смотрится свежо и просто здорово.
Профиль кузова демонстрирует короткий капот, огромного размера вырезы колесных арок, крупные как для компактного кузова дверные проемы, купол ниспадающей к миниатюрной корме крыши.
Задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями большого размера окольцованными хромированными рамками, мощным бампером, компактной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным стильны спойлером.
Новый итальянский кроссовер Fiat 500X со своей свежей и современной внешностью способен затмить даже признанного стилягу Mini Countryman.
Салон нового кроссовера Фиат 500Х из Италии, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова, способен с комфортом разместить пятерых человек, да еще и в придачу обеспечить перевозу 310 литров багажа в багажном отделении. Водитель и передний пассажир размещаются в удобных и комфортных креслах с яркими валиками боковой поддержки. Троим пассажирам второго ряда сидеть не менее удобно, чем в первом ряду — места для ног и над головой пусть с небольшим, но запасом.
Архитектура передней панели и центральной консоли сдержана и лаконична, приборная панель информативна, рулевое колесо удобно и стильно.
В качестве стандартного набора оборудования итальянский компактный кроссовер Fiat 500X располагает наличием современных противотуманок способных подсвечивать поворот, 6-тью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой (радио CD MP3 USB), электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал.
В качестве опций предлагаются климат-контроль, продвинутая мультимедийная система Uconnect с цветным сенсорным экраном на 5 или 6,5 дюймов (голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX, порт SD, навигация, камера заднего вида), системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, отделка салона кожей.
Технические характеристики New Fiat 500X 2015-2016 модельного года обещают наличие привода на передние колеса или подключаемого полного привода. Интересно, что для полноприводной и моноприводной версий предлагается система Drive Mood Selector с возможностью изменения режимов работы двигателя, коробки передач, тормозов и рулевого управления. При помощи поворотной ручки установленной на тоннеле водитель может выбирать один из трех режимов: Auto (комфорт и экономный расход топлива), Sport (максимальная производительность мотора, быстрые смены передач и острое рулевое управление), All weather (заснеженная или мокрая дорога).
У вседорожной версии Fiat 500X с ярко выраженным кроссоверным обвесом режим All weather заменен режимом Traction. Таким образом, если автомобиль с передним приводом, активируется система Traction Plus (электронная эмитация блокировки дифференциала), при наличии полного привода в данном режиме при необходимости на задние колеса передается больше тяги.
Со старта продаж в конце зимы 2015 года итальянский компактный кроссовер Fiat 500X будет оснащаться одним бензиновым и двумя дизельными двигателями:
- Бензиновый 1,4-литровый Turbo MultiAir II (140 лс) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП с двумя дисками сцепления, привод на передние колеса.
- Дизель 1,6-литровый MultiJet II (120 лс) с 6 МКПП для версий с передним приводом.
- Дизельный 2,0-литровый MultiJet II (140 лс) в тандеме с 9 АКПП, полный привод (будет и полноприводная версия с 6-ти ступенчатой механикой).
Осенью дебютируют следующие версии Фиат 500Х:
- С дизельным 1,3-литровым MultiJet II (95 лс) работающем в паре с 5 МКПП, в наличии привод на передние колеса.
- С бензиновыми моторами различного объема и мощности.
- 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом.
- 1,4 -литровый Turbo MultiAir II (170 лс) и 2,4-литровый Tigershark (184 лс) — самые мощные моторы, по умолчанию с 9 АКПП и полным приводом.
Выбор моторов и коробок передач для мини кроссовера Fiat 500X огромен. В наличии передний и полный привод, но... перед нами чистой воды паркетник, способный лишь обеспечить уверенное передвижение по зимним дорогам в городских условиях. Да и нет у Фиат такой версии, как у Jeep – Renegade Trailhawk (система Selec-Terrain с блокировкой центрального дифференциала, понижающей передачей и помощником при спуске с горы).
Всем доброе время суток. Подскажите у кого нибудь есть опыт владения таким стильным итальянским кроссовером, как Fiat 500X? Интересно надежный автомобиль или нет, какое качество лакокрасочного покрытия и вообще все, все.