Новый компактный кроссовер Great Wall Haval H2 2014-2015 года станет возможным купить в России осенью, после официальной премьеры на МААС в Москве в конце августа 2014 года. У себя на родине в Китае серийный вариант стильного кроссовера Грейт Вол Хавал Н2 2014-2015 модельного года стал одной из самых ярких звезд Beijing Auto Show 2014 (Пекинский автосалон) в апреле 2014 года. А уже в мае китайская авто новинка появилась в продаже по цене 90-120 тысяч юаней (527-703 тысяч рублей).
На российском рынке новинка будет конкурировать с дорогими версиями Renault Duster, новым Nissan Terrano, Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Geely Emgrand X7, а возможно даже замахнется на лавры SsangYong Actyon.
Новый китайский компактный кроссовер Грейт Волл Хавал Н2 станет самым младшим представителем серии Haval от Great Wall. Данная серия кроссоверов может похвастать оригинальным и стильным дизайном экстерьера, современным и качественным интерьером, весьма богатым оснащением не только системами безопасности и комфорта, но и электронными помощниками, стоящими на страже безопасности владельца и его спутников. Новый Грей Вол Хавал Н2 приедет на автосалон в Москве в компании с более крупными представителями китайского производителя — Haval H6, Haval H8 и Haval H9.
- Со своими внешними габаритными размерами кузова Great Wall Haval H2 2014-2015 года составляющими 4335 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2560 мм колесной базы заметно крупнее миниатюрного кроссовера Great Wall Hover M4. А вот дорожный просвет довольно скромный — 180 мм, и это при установке шин 235/55 R18 на легкосплавных колесных дисках.
Официальные фото позволяют рассмотреть новый кроссовер Грейт Вол Хавал Н2, что называется во всей красе. И уж действительно, автомобиль симпатичный и ладный, как не крути. Передняя часть кузова Haval H2 выглядит солидно и даже дорого благодаря наличию огромной фальшрадиатороной решетки в виде перевернутой трапеции с двойными горизонтальными перемычками и рамкой, щедро украшенными хромом, узкими плафонами фар головного света с ксеноновыми линзами дальнего света и аккуратными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Большой бампер словно монумент памятника с компактной прорезью нижнего воздухозаборника, классически круглыми противотуманками в хромированных кольцах и светодиодными лентами указателями поворотов. Завершает композицию высоко возвышающийся над дорожным полотном капот с модными ребрами.
В профиль кузов нового кроссовера из Поднебесной ГрейтВол Хавал Н2 подкупает лаконичностью линий и гармоничностью форм. Большие радиусы колесных арок с мощными расширителями выштамповок, крупные двери с высоким подоконником, компактные стекла, мощное горизонтальное ребро, прописывающее боковину кузова от передней фары до плафона габаритной светотехники на уровне дверных ручек, ниспадающая к корме линия крыши (окрашивается в контрастный к основному цвету кузова колер), массивная, но не тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова с увесистым бампером просто-таки огромного размера, крупной дверью багажного отделения, компактными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением. Хромированные накладки на двери и бампере, оригинальный дополнительный стоп-сигнал на светодиодах, расположенный на вершине стекла пятой двери увенчанной спойлером — вспыхивает надписью HAVAL с расходящимися в сторону лучами.
Вот такой красавец новый компактный кроссовер Great Wall Haval H2, за дизайн и оформление экстерьера можно смело ставит пять баллов.
Интерьер новой модели Хавал Н2 не менее стильный и оригинальный, чем внешность кроссовера. В наличии качественные материалы отделки, аккуратная сборка элементов салона с минимальными и ровными зазорами, двухцветная отделка (темный верх-светлый низ или же темный салон с сочными красными вставками на креслах и дверных картах). Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата, современная приборная панель с двумя радиусами (тахометр и спидометр) и цветным 3,5-дюймовым TFT-экраном многофункционального бортового компьютера, современная передняя панель со стильными воздуховодами и широкими декоративными вставками, модная центральная консоль украшенная цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком управления климатической установкой.
Кресла первого ряда с удобным профилем спинки и умеренными валиками боковой поддержки, в качестве опции могут оснащаться электроприводом. Пассажирам второго ряда будет комфортно и удобно сидеть на плотной подушке, места для ног, над головой и по ширине салона с запасом. Широкий дверной проем и двери открывающиеся на большой угол обеспечат удобную посадку на задние сиденья.
Багажное отделение солидного размера, жаль только, что китайские производители не акцентируют внимание на его вместительности. Под фальшполом багажника полноценное запасное колесо на легкосплавном диске R18 и набор инструментов с домкратом.
Из современного оборудования новый кроссовер Грет Вол Хавал Н2 порадует потенциального покупателя наличием адаптивного круиз-контроля с фронтальной камерой, камерами панорамного обзора, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, светодиодами дневных ходовых огней и задними светодиодными фонарями.
Основными указателями поворотов в бампере и дополнительными на внешних зеркалах также со светодиодной начинкой, продвинутой мультимедийной системой с цветным экраном (музыка, телефон, навигация, картинка с камер кругового обзора), 6-тью подушками безопасности, системами следящими за пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах, парктроником, кожаной отделкой салона, подогревом и электроприводом передних кресел, люком с электроприводом, ABS, EBD, BAS, ESP и прочих мелочей.
Технические характеристики Great Wall Haval H2 2014-2015 года говорят о возможности выбора между передним приводом 2WD или полным приводом 4WD.
Под капотом китайского кроссовера может быть установлен либо атмосферный бензиновый 1,5-литровый (105 лс 138 Нм) двигатель, либо турбированный 1,5-литровый (150 лс 210 Нм) мотор. Оба движка способны работать в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
С виду вроде так и нормальный аппарат. Учитывая что в комплектации Lux на автомате цена 1120000 и ты при этом получаешь все что только можно, но кроме полного привода, то есть над чем подумать. Мне кажется его вообще нельзя сравнивать с Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Geely Emgrand X7 - это Китай абсолютно другого, топорно деревянного качества. Хавал по качеству внутренней отделки материалов, подгонки швов, эргономики и удобства для водителя и пассажиров ушел далеко вперед от выше перечисленных марок. Это конечно не Хундай Туссан или Ниссан Кашкай, но если выбирать между Хавал Н2, Хендай Крета или Рено Каптюр в максимальных комплектациях на автомате, то мой выбор однозначно бы был сделан в пользу Хавал. Даже при том, что у Хавала нет полного привода в максимальной комплектации на автомате при цене более 1,1 млн. рублей, он все равно интересней, чем Крета на автомате с полным приводом за 1350 тысяч или Каптюр за 1 млн. 250 тысяч рубликов, у которых все дубовое и топорное в салоне, как у этих китайцев Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7 и Geely Emgrand X7. А вот если ему на автомате еще добавят полный привод и в линейке моторов появится дизель, то его тогда можно будет смело рассматривать как альтернативу Кашкаю или Тусану даже при том, что он короче их на 2 см. Так что Китай он разный бывает. Бывает ширпотреб - вонючий, косой и кривой. А бывает и красивое, аккуратное и более менее надежное, не лучше и не хуже, чем распиареные и уже порядком зажравшиеся и проседающие в качестве корейцы. Только если китайцы стараются и постепенно повышают качество, надежность и функциональность своего автопрома, что бы завоевать рынок, то корейцы в бюджетном сегменте уже давно перестали, что либо изобретать и улучшать, а жаль.
Всем добрый день. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. Комплектация автомобиля: полный привод, коробка шести ступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было. До этого ездил на Ховерах - Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам, о у Haval H2 расход горючего меньше, качество материалов и сборка лучше, меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизоляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов удовлетворительная, 110-120 км\ч по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 км\ч тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости. Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили и говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать подобные проблемы были и у братских Ховеров когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0 и 2.4 литра). В общем могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега посмотрим на 20000 км пробега. Пока все нормально.