Новый Geely Emgrand X7 2013 года — первый полноценный кроссовер от китайского производителя, в скором времени станет доступен россиянам. По появившейся информации старт продаж в России нового Джили Эмгранд Х7 запланирован на второю половину 2013 года. На территории постсоветского пространства новый китайский кроссовер станет сначала доступен автолюбителям в Украине после премьеры в рамках майского Киевского автосалона SIA 2013 года. Интересно, что годом ранее в мае 2012 года кроссовер уже успел засветиться в Киеве, но под именем Geely Emgrand GX7. По предварительным данным, цена в Украине на Джили Эмгранд Х7 Basic (2.0 138 лс 5 МКПП) составит около 140 тысяч гривен (порядка 555 тысяч рублей).
Еще обзоры новых кроссоверов из Китая:
Great Wall Hover M4
Great Wall Hover H6
Luxgen 7 SUV
По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера Geely Emgrand X7 отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Мы не хотим обвинять итальянского дизайнера в плагиате, но китайский кроссовер, на наш взгляд, сильно напоминает японский паркетник Toyota RAV4 второго поколения. Но мы не будем зацикливаться на схожести моделей и посмотрим на китайский автомобиль Джили Эмгранд Х7, при помощи фото и видео, со всех сторон.
- Начнем обзор экстерьера указав габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс).
- Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.
Передняя часть кузова с нахмуренным взглядом компактный фар головного света, строгим рельефом выступающей вперед фальшрадиаторной решетки, крупным бампером мужественного вида по-кроссоверному подрезанным снизу. Серьезно, целеустремленно и без тени заигрывания во внешности — таким предстает перед нами Джили Эмгрант Х7. Солидности и основательности автомобилю добавляют мощно раздутые профили колесных арок, капот возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие глаза противотуманок.
Боковины кузова выставляют на всеобщее обозрение мощные выштамповки передних колесных арок и пышные формы задних крыльев, большие двери с высокой границей остекления обеспечат удобную посадку в салон. Оригинально смотрится ниспадающая к корме крыша, стильная и широкая задняя стойка, образуемая всплеском восходящей линии боковых стекол.
Корма китайского кроссовера выглядит замечательно. Честно признаем, что такой задней части кузова нет ни у одного современного автомобиля. Миниатюрные фонари задней светотехники аккуратно разместились на вершинах крыльев, компактный бампер по низу защищает черный не крашенный пластик, стильная форма двери багажного отделения дополняет гармоничный образ автомобиля сзади.
Совершив вояж вокруг китайского паркетника, хотим забрать назад свой намек на подозрения в плагиате, выдвинутые итальянским дизайнерам. Если не считать схожести передней светотехники с RAV4 новый китайский компактный кроссовер Geely Emgrand X7 действительно выглядит не только стильно, но и оригинально.
- Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.
Салон Джили Эмгранд Х7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, откровенно бюджетными материалами отделки. Пластики жесткие и звонкие, но что приятно — зазоры между панелями ровные.
Нужно отметить, что традиционно для авто из Поднебесной кроссовер Джилли Эмгранд Икс7 уже в начальной комплектации порадует достойным оснащением, включающим передние и задние противотуманки, легкосплавные колесные диски, стеклоподъемники для всех дверей, подогрев передних кресел, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с сигнализацией, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности.
На украинском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях — начальная Basic и более упакованная Comfort. Отличие между ними не велико, в более продвинутой климат-контроль вместо кондиционера, кожаная отделка кресел, электропривод водительского сиденья, парктроник сзади и спереди.
Рулевое колесо с регулировкой только по высоте выглядит солидно, но обод скользкий и тонкий. Приборы в двух колодцах с приятной глазу голубой подсветкой, но традиционно для китайских автомобилей стекло приборной панели сильно бликует на солнце, ухудшая читабельность. Архитектура передней панели и центральной консоли не блещет оригинальностью и стилем, все скромно и просто. Штатная аудиосистема (CD MP3 радио 6 динамиков), простенький блок управления системой кондиционирования (в комплектации Comfort климат-контроль).
Кресла водителя и переднего пассажира с подогревом, но с малым диапазоном регулировок по длине и с полным отсутствием боковой поддержки. Кресла с плотной набивкой, но, увы, сидеть не удобно. Не добавляет комфорта наличие электропривода водительского кресла и отделки сидений комбинированной искусственной кожей в более дорогой комплектации.
Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров.
Удобному расположению задних пассажиров благоприятствует практически ровный пол, регулировка раздельных спинок по наклону, выемки в спинках кресел первого ряда. На задних сиденьях с комфортом разместятся даже пассажиры с ростом свыше 190 см, причем сидеть сзади удобнее чем в первом ряду.
С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 рассчитан на размещение 570 литров груза, задний ряд сидений можно сложить, при этом образуется практически ровная грузовая платформа с объемов багажного отсека более 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.
Технические характеристики нового Джили Эмгранд Х7 2013-2014: подразумевают наличие переднего привода, так что разговоры о том, что автомобиль внедорожник можно сразу заканчивать. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический. В качестве двигателей для Emgrand X7 предлагаются два бензиновых мотора.
- 2,0-литровый (138 лс) в паре с 5 МКПП выдает 178 Нм при 4000 об.мин и способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 кмч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров.
- 2,4-литровый (158 лс) в тандеме с 6 АКПП выдает 220 Нм при 4000 об.мин не отличается высокими динамическими характеристиками и обеспечивает максималку в 170 кмч машине массой от 1564 кг. Топливный аппетит в комбинированном цикле около 9,5 литров, а в городе потребуется не менее 12-13 литров.
Тест-драйв, проведенный украинскими авто журналистами на родине Geely Emgrand X7 в Китае показал, что мощности двигателей не достаточно, автоматическая коробка передач отличается задумчивостью, тормоза эффективные и цепкие. Подвеска у Эмгранд Х7 кроссовера мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но, разумеется, не подходит для острой динамичной езды. Автомобиль сильно кренится в поворотах, при активной работе с рулевым колесом производительности насоса гидроусилителя не хватает для обеспечения адекватной обратной связи и оптимальной скорости вращения рулем. В целом кроссовер Джили Эмгранд Х 7 по ездовым характеристикам практически в точности копирует своих соотечественников Lifan X60 и Chery Tiggo FL. Ничем особенным китайская автоновинка 2013 года похвастать не может. Это просто машина, за достаточно скромные деньги, но выглядит вполне импозантно.
Добавлено. Продажи Geely Emgrand X7 в России стартовали в декабре 2013 года, кроссовер предлагается пока только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 138 сил и 5 МКПП, версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года. Новый кроссовер Джили Эмгранд Х7 для россиян стоит от 619900 рублей за комплектацию Comfort и 649900 рублей за максимально упакованную Luxury.
Китайские автомобили марки Джили демонстрируют одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке, а если сравнивать не просто базовые версии разных производителей, а автомобили имеющие одинаковые опции, то у X7 и вовсе отсутствуют конкуренты.
Имею опыт эксплуатации нового, купленного в салоне Джили Эмгранд Х7 уже 10 месяцев. Пробег 7 тысяч. Пока нареканий особых нет, кроме мелких недочетов по качеству в салоне. Крупных проблем не случалось.
Увидел в живую Джили Эмгранд Х7 - машинка понравилась! После изучения технических характеристик приуныл... нет полного привода. Так что, дастеру Эмгранд Х7 увы - не конкурент.
Решил приобрести автомобиль в пределах 600-700 тыс. рублей, объехал несколько салонов, в том числе и рассматривал Рено Дастер, но когда увидели Эмгранд Х7, сразу определённо решил брать данное чудо китайской техники. Внутри всё на достойном уровне, внешне радует глаза. Вообщем данная цена 649000 за версию люкс адекватная сумма за этот автомобиль, уж очень много плюсов. Пол дня сидел в интернете читал отзывы - смотрел видео, вообщем все отзывы положительные! До этого и подумать не мог, что когда либо приобретать буду китайца!)
Эта машина полноприводная?
Модератор: нет Geely Emgrand X7 с приводом на передние колеса.
Купил эту машину - Джили Эмгранд Х7 уже пять месяцев назад. Двигатель 2-х литровый. Поделюсь впечатлениями. Внешне всё красиво, цена тоже хорошая, а вот по расходу топлива полное несоответствие заявленным данным. Расход по городу 13 литров на 100 км, минимальный по трассе 8,5 литров. Несколько раз ездил с жалобами на СТО продавца. Диагностировали, проверяли, регулировки в норме, значит высокий расход заложен технологически. Есть ещё маленькая надежда на обкатку. Для этого придётся вернутся к этой теме через год, когда машина пройдёт тысяч двадцать. Сейчас на полном баке (55 литров) реально по городу проезжаю всего 420 км. Так что думайте, стоит ли покупать, ведь в рекламе заявлен расход в смешанном цикле 8,6 л/100км.
Купил Джили Эмгранд Х7 в Ростове 28.12.2013. Правда авто еще в салоне, забираю после праздников.
Сегодня довелось прокатиться на Джили Эмгранд Х7. Тест-драйв прошел не заметно, на одном дыхании, китайский кроссовер действительно супер. Динамика достаточная, руль легкий, ничего не дребезжит в салоне и в подвеске, в общем достаточно тихая машина. Подвеска плотная и в меру жесткая, что и необходимо для кроссовера. Мелкие и средние неровности проглатывает, а больших ям не встретил на дороге. Сегодня же ездил на Рено Дастер, так вот в Geely Emgrand X7 тише. Сиденья в китайце понравились - удобные. Во втором ряду места вообще предостаточно. Фары светят отлично, приборы информативны с красивой голубой подсветкой. Жена в восторге, решили будем брать в комплектации Luxe. Даже не ожидал столько позитивного от китайского кроссовера.
В Москве появился Geely Emgrand X7 (автосалон Долавто), кроссовер доступен с механикой.
Обещают Geely Emgrand X7 в декабре на механике, а на автомате в 1 квартале 2014 года.
Кто владеет более конкретной информацией, когда в России появится Geely Emgrand х7?
Месяц как владею новым Geely Emgrand EC7 1,8, а уже хочу Джили Эмгранд Х7, ждём продаж кроссовера в России, скорее бы!
Во Львове уже месяц жду Geely Emgrand X7. Запара, менеджер обещал и толку. И 10 тыс.грн предоплаты перечислил, а машины все нет.
Когда в России то, появится Geely Emgrand X7, уже вторая половина года к концу подходит!?
Видел эту тачку вживую в Киеве на SIA 2013. Выглядит Emgrand X7 немного прозаичнее, чем на промофотографиях из фотошопа. Нет таких четких линий и игры светотеней. Спереди вообще смотрится как корытце. Сбоку и сзади очень даже ничего. Салон просторный, это точно. Сзади человеку с 189 см роста можно спокойно закидывать ногу на ногу без боязни пнуть водителя такого же роста в спину (сидел сам за собой). На водительском кресле так и не удалось разместиться - очередь была большая. Понравился относительно ровный пол при раскладывании задних сидений. Еще бы проехаться. Посмотреть на резвость коня. Короче. Понравилось. Коплю финансы.
Везёт же моим землякам-украинцам: Ну нет у них черкесской сборки!! Все, как одна, машины: собраны в Поднебесной. Как тут не позавидовать??..
Ниче машина! побыстрее ей появиться в Казани! Ждем.