Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 — именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.
Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).
- Начнем традиционно с экстерьера (см. фото и видео материалы), но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Грей Вол Ховер Н8: 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, 2915 мм колесной базы, 210 мм дорожного просвета (по другим данным клиренс 197 мм).
- При стандартно установленных на заводе шинах 235/ 60 R18 колея передних колес составляет 1647 мм, а колея задних 1649 мм.
Вот такой гигант новый китайский автомобиль Great Wall Hover H8, со своими размерами кузова, превышающими габариты Volkswagen Touareg, и, кстати, весьма похож внешне на немецкий кроссовер. Ну это еще что, в скором времени россиян ждет еще более крупная модель от Great Wall — Hover H9 (Haval H9), сопоставимая по габаритам с Toyota Land Cruiser 200.
Ничего нет зазорного в том, что Ховер Н8 местами похож на Фольксваген Туарег или даже на Porsche Cayenne. На лучших необходимо равняться и брать от них самые прогрессивные и современные детали, но не копировать, а грамотно переделывать, что впрочем китайские специалисты уже умеют делать очень хорошо.
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что... молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.
Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.
Корма кроссовера Hover H8 (Haval H8) оформлена в традиционном для крупных кроссоверов ключе — огромная дверь багажного отделения с компактным стеклом, большие плафоны габаритного освещения со светодиодной начинкой, бампер с интегрированными трапециями системы выпуска и защитной накладкой из металла.
Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.
Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.
Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.
А также 8-ми дюймовый цветной экран TFT Touch Screen (аудиосистема с 10-тью динамиками AUX USB CD MP3, GPS-навигатор, камера заднего вида), передний и задний парктроник, 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HAC, TPMS, системы противодействующие опрокидыванию, следящие за физическим состоянием водителя и предупреждающие о превышении скоростного режима.
В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.
В качестве дополнительной опции можно даже заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда с DVD-проигрывателем и двумя цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел.
Технические характеристики кроссовера Great Wall Hover H8 продолжают высокий уровень заданный внешностью, интерьером и оснащением китайского автомобиля. По заверению представителей компании Грет Вол авто новинка Ховер Н8 2014 построена на абсолютно новой платформе, детали кузова изготавливаются с широким применением прочной и высокопрочной стали, а для их сварки используется лазер.
Подвеска кроссовера полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной конструкцией сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электро-гидравлический. Как говорилось выше Hover H8 (Haval H8) может быть с задним приводом RWD (rear-wheel drive) или полным приводом 4WD (real-time four-wheel drive).
Под капотом нового китайского кроссовера трудится бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (модель GW4C20) разработанный мотористами Great Wall.
- 2,0-литровый мотор (218 лс 324 Нм) работает в паре с 6 АКПП.
Вот такие нынче кроссоверы предлагают китайские производители. Ответ на вопрос стоит ли своих денег новый Great Wall Hover H8 получить можно будет скоро, ведь потенциал у автомобиля высокий, да и россияне год от года все больше в своем выборе при покупке новых машин останавливаются на авто из Китая.
Впечатляющий автомобиль, уверенно китайцы движутся. Смущает только тандем - китайский бренд вкупе с российским производством, контроль качества почти наверняка хромает. Хочется дождаться, когда на нашей сборки Ховер Н8 (или Хавал Н8, не понял, как у нас он пойдет) отзывы пойдут, с эксплуатацией от года и больше. Тогда можно о чем-то говорить.
Информация об автомобилях более чем подробная. Нет только ссылок, где купить эти машины, кто и где продает. Хотелось бы знать...
Являюсь владельцем Ховера Н5. Пробег 110000 км за год и восемь месяцев. В принципе считаю автомобиль не плохим. У офицалов обслуживался первые 50000 тыс.км дальше уже в гаражах. За время эксплуатации поломки были минимальные, типа: шаровая, амортизаторы задние. Ну естественно расходники которые по стоимости далеко отличается даже от корейцев, разумеется дешевле. После покупки Н5 увидел в инете Н8 и загорелся. Но 1650000 рублей это дороговато. До 1300000 равной его класса машин не будет, а ломаются и другие марки авто производимые в России.
У меня Ховер Н5, в общем машина не плохая, но судя по тем косякам, которые не могут на протяжении нескольких лет исправить ни официалы, ни специалисты из ирито (или просто не хотят), т.е блок БСМ и датчик положения коленвала, то не известно что будет с н8. Недостатков будет еще больше, т.к. в исполнении китайских, в замен типа лицензионным частей и узлов тоже больше. За 1650000 рублей и частого посещения ленивых офицалов может привести к неадекватным действиям клиентов в состоянии аффекта!
Я просмотрел 12 тест-драйвов Haval H8, пусть и на китайском, внешне меня машина зацепила, даже очень, были бы деньги лишние - купил бы. Но соглашусь с мнение большинства, дороговато, тем более для российской сборки, которая ничего хорошего не сулит. По поводу люксгена, он мне совсем не нравится, по сравнению с H8 полное де-мо.
Покупать китайское авто российской сборки и ещё "сырую"версию, не прошедшую доработку после реальной эксплуатации слишком рискованно, тем более что цена к этому совсем не располагает, за 2 млн. можно взять нормальную премиальную машину уже давно проверенных временем марок.
Что то китайские маркетологи осечку дали на этот раз с новым Грет Вол Ховер Н8, например цена Грейт Вол Ховер Н5 с сопоставимыми моделями разнилась почти в половину.
Авто шикарное и не может стоить недорого, но цена за 1,5 лимона это перебор. Надеюсь они пересмотрят цены поглядев на результат Люксгена. Интересно железо оцинкованное будет за эти денюжки или нет? Являлся владельцем Ховера H2 целых четыре года и 130 тысяч пробега, а сейчас продаю H5 на котором отъездил два года и 60 тысяч пробег. Ни с той ни с другой машиной не было проблем. H5 более качественный, но после H2 я не смог его полюбить и поэтому продаю. Если будет тест драйв H8 обязательно прокачусь. Может да-же и куплю, но года через 2-3.
Дорого, но это реально. Ховер Н8 - это совсем другой автомобиль, другое качество и уровень оснащения в сравнении с остальной продукцией Great Wall. Но это и совсем другая история. А машина очень хорошая!
Китаец за такие деньги!!! Это не реально. Состоятельный человек даже к нему не подойдёт, а простой люд не потянет Great Wall Hover H8. Да скорее всего будет провал этой модели на Российском рынке!
Согласен полностью. Кому сплющился китайский жип за такие деньги!!!
У самого ховер 5. Тоже ждал 8 ховер но не по такой цене. С Ценой в 1 млн. р., Такую машину захотят купить многие и тогда данная модель будет продаваться как горячие пирожки.
За 16500000 можно крузер взять, пусть не напичканный но все же.
Ховер Н8 ждет провал, тому подтверждение Люксген 7 СУВ. Продали 62 авто, 31 из них ввезен на территорию РФ из Тайваня (31 продан дилерами). В данный момент машинокомплекты вывозятся на родину, собрали 600 авто, а как распродать их никто не знает. То же самое будет и с Н8. Н6 продается давно, проданы единицы авто из-за его высокой стоимости. У кого есть 1650000 рублей, добавив совсем чуть-чуть могут взять Хайлендер 3 от 1730000 руб. Не думаю, что Тойота в базе ниже по оснащению Ховера в максимальной комплектации. Остается подождать старта продаж, думаю урежут функционал, чтобы продавался. Сам являюсь владельцем Ховер Н3 и давно жду появления сего чуда, остальное зависит от жадности Ирито.