Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя.
Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014. Оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.
В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.
Экстерьер
Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей.
Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.
Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину. Новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.
В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера.
Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
- Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Интерьер
Салон обновленного Ссангйонг Актион встречает водителя и пассажира полностью новой архитектурой торпедо и центральной консоли. Интерьер корейского кроссовера не только стал выглядеть более современно и стильно благодаря установке солидного торпедо, но и стал более функциональным и качественным. Появилась новая приборная панель, стала доступна к установке продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (аудиосистема CD MP3 и DVD, Bluetooth, iPhone DC и навигация). Материалы отделки мягкие податливые пластики, в качестве опции кожаный салон со вставками из дерева.
Для нового Actyon 2014 доступны опции. Вентиляция передних кресел, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey. Система контролирующая давление в шинах, индикация на приборной панели с подсказкой о включенной передачи и угле поворота передних колес, акустическая система от Harman.
Комплектации и цены Санг Йонг Актион 2014
Комплектаций для рестайлинговой версии корейского компактного кроссовера предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. При желании покупатель может заказать красный кожаный салон. Кресла, дверные карты, вставка из натурального дерева на передней панели, кожаная верхняя часть торпедо.
Начало продаж обновленного Ссангйонг Актион запланировано в России на 1 октября 2013 года. Цена базовой версии SsangYong Actyon Welcome в новом варианте с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом составляет от 729 тысяч рублей (на 30000 рублей дороже дореформенного Актиона). Комплектация Original стоит теперь 789 тысяч рублей. Наличие автоматической коробки поднимает цену рестайлингового корейского кроссовера до 849 тысяч рублей. А за дизельный вариант нового Actyon придется выложить минимум 839 тысяч рублей. Максимальная стоимость за которую можно приобрести популярный компактный кроссовер - 1,249 млн. рублей. Это дизельный Актион с автоматом, полным приводом в комплектации Premium.
Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014
Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями.
Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс).
Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.
Третье авто с нуля. Первый Ниссан Жук 2014 года. Брал в Москве на Таганке: не понравился, жесткий, сборка Великобритания ни очень, продал с 12000 пробег. Второй Хендай Акцент 2015 года. Брал в Алматы на Альфараби. Машина понравилась, но чисто для города, сборка Питер, продал с 19000 пробега. Машина на любителя, мне не очень понравилась. Третья машина Санек Актион, 2016 года, сборка крупно узловая Казахстан. Автомобиль понравился, брал в Караганде. Дороги у нас плохие в Казахстане, ездил в Чу (кто знает там дороги просто нету - 170 км), в Алматы 2 раза - там тоже ужасная дорога где-то 200 км. Проехал за лето 15000 км - классное авто. Все нормально работает. Следующей будет только Саньенг. А диванные наблюдатели пусть наблюдают дальше. Хороший авто это новый авто, кто бы что не говорил. Может кому-то бывает просто не повезло с авто или заводской брак бывает. Я не разу не ездил к официалам, так как считаю, что это как выкидывать деньги на ветер. Все авто обслуживал только сам. Всем удачи на дорогах.
Купил Актион в 2014 году, проехал 96000 км. У брата Актион 2010 года. Ни у него, ни у меня никаких проблем, даже шаровые и наконечники ни разу не менял, сверчков никаких нет. Мощности двигателя лично для меня хватает за глаза, как в городском цикле,так и на трассе. В минус 25 зимой при хорошем аккумуляторе заводится с пол пинка. По цене демократичная. До Актиона 5 лет ездил на Кайроне, Актион мне понравился больше, более стильный и динамичный.
Таки всем шалом. Купил Актион в декабре 2014 года, 2 литра бензин, 149 л.с, АКПП, привод передний. На данный момент пробег 10500 км - пока нет проблем. Хотя многие владельцы ругают автомобиль, мало мощности, скрипы по салону, плохо запускается, плохой запах в салоне. На выше перечисленное скажу следующее:
1. Мощности хватает, я ездил в отпуск до Ставрополя, нас 5 человек и багаж, общая масса авто составила 2200 кг, скорость держал в пределах 140-190 км/ч, хватало мощности за глаза если надо обогнать.
2. На счет скрипов скажу так, у меня их пока нет.
3. Про плохой запуск скажу следующее, я был в рейсе 3,5 месяца, по прибытию запустил машину даже в неё не садясь, с первого раза.
4. Про запахи от пластика в салоне - у меня их нет. Удачи всем на дороге.
Купили Атиона нового, механика передний привод бензин после УАЗ Патриот. Патриот прекрасный автомобиль за 3 года не подвел ни разу. SsangYong Actyonв комплектации Велком - доукомплектовали: магнитола, камера заднего вида, коврики, запаска. Пробег около 2000 км. Расход вначале был средний около 8 литров, сейчас зима Сибирь около 12 л. Все хорошо. Всем удачи.
Нашего Ssanq Yonq Actyon 2014 г.в., механика, бензин, передний привод, комплектация Welkom приобрели в сентябре 2015 г. Автомобиль новый из салона. До этого были почти все советские модели (кроме ЗАЗ) и японские Mark II, Corolla, Noah Litais. На SY пересел с настоящего российского внедорожника - УАЗ Патриот в комплектация Limited - проездил на нем 3 года (срок гарантии) никаких проблем, очень хороший авто, по гарантии была замена сцепления а остальное мелочевка. На Актионе наездили около 2000 км. Проблем нет. Доукомплектовываем, т.к взяли самую простую комплектацию. Покупали по программе ТИ- сдали им Патриота и доплатили. Дополнительно в Актион купили (то чего не было в комплектации): запаску, коврики в салон и багажник, магнитолу родную с навигацией, камеру заднего вида, чехлы. Сейчас на зиму еще взял 4 шипованных колеса. В теплое время расход бензина был в среднем около 8 литров - это город и поездки на дачу. Сейчас зима расход вырос до среднего 12 литров, в основном только город. Автомобиль мне нравится. В семье это уже 2 Актион, старший сын ездит 2 года - все хорошо, младший ездит на Ниссане. Минусов в Актионе не вижу, может пока. Скоро поеду на 0 ТО. Всем удачи.
Купил Ссангйонг Актион в июне 2014, бензин и мкпп. Вероятно с машинами рулетка, кто то жалуется, а мне достался отличный экземпляр - не гремит, сверчков в салоне нет, дорогу отлично держит и на стоковой резине кумхо, расход 7,5-9 литров - для кроссовера снаряженной массой в 1740 кг отлично. Выбирал между Ниссан Кашкаем, Шкода Йети, ни разу не пожалел о своем выборе. Расходники на форуме подобрали с других авто - от немецких до корейских. Сборная солянка, но факт что практически все найдено за разумные деньги.
Пробег на данный момент 29980 км.
Купил санька (новый SsangYong Actyon) с АКПП, полный привод в ноябре 2013 года, всё отлично кроме коробки. При пробеге 4500 км авто начал дёргаться, поехал на ТО, оказалось нехватка 900 мл масла в АКПП, масло сгорело, в итоге поменяли масло. Результат не изменился, на первом ТО написал претензию, что АКПП переключает на 6000 оборотах (АКПП заменили без проблем)сказали, что стопорное кольцо слетело с первичного вала и разбилось. Теперь снизу АКПП потёки масла, говорят что ничего страшного нет (комп.ошибок не показывает). Теперь другое (у меня сгорел передний правый центральный замок, пришлось поставить сигналку в другом салоне т.к не мог закрыть салон... хотели скинуться с гарантии, но не вышло. Ждал два месяца - замка нет. Позвонил старшему с претензией и сразу нашли. Вот такой сервис в Диалог-Авто, задумайтесь стоит ли с ними сотрудничать.
Владею Актионом с весны прошлого года, передний привод, мкпп, бензиновый двигатель. Пробег за год чуть больше 19 тыс. км. все в машине устраивает, только один нюанс. мотор бывает троит и теряет мощность, горит чек, и машина дергается. хотя на ТО никаких проблем не нашли. после повторного аналогичного случая тест показал пропуск зажигания, поменяли свечи. Первые дни нормально, но потом та же ситуация. Может кто сталкивался с таким на бензиновом Саньенг Актионе?
Купил Саньенг Актион в июле. Все хорошо, но прикол был в том ,что когда машину отдавали, заставили подписать бумагу, что в прикуриватель, кроме прикуривателя ничего нельзя включать. Ни зарядку, ни пылесос, ни насос. А как быть? Есть розетка 12 В в багажнике. От нее все и подключайте. Купите удлинитель и все будет хорошо. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Купил новый Саньенг Актион в июне - полный привод, механика, дизель. Уже 8 тысяч километров прошел. Все устраивает, и расход, и динамика и даже шумка. Но есть одно "но". Вторая передача включается с хрустом, треском и усилием. Даже не знаю как назвать - хыч, хыч. На 1-ой тысяче заехал к дилеру. Пять часов мурыжили и выдали результат, что все хорошо и надо со сцеплением плавнее работать, без рывков. Я посмеялся конечно, вызвал мастера по ремонту и с ним прокатился. Результат оказался ожидаем, он ничего не почувствовал и не услышал, и к концу поездки сказал-это вам не ауди, бмв или мерс. Привыкайте.
Купил новый SsangYong Actyon в марте - передний привод, механика, бензин за 805 т.р., сейчас пробег около 8 тыс. Долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, дегустировал одноклассников: Кашкай, Спортедж, Кугу. Скажу вам прямо - он лучше. Я особо не заморачиваюсь престижем, понты не для меня. Люблю просторный салон и удобную посадку. Размер дверей чего стоит, сажусь даже голову не наклоняю, а в Спортедж проникнуть, словно в суперкар (я их педальными машинами называю за размеры, ассоциация из детства). Кашкай жесткий, как та же педальная машина. По трассе решил замерить расход на практике (проверенный метод: заливаешь до полного - сколько влезет, причем последний литр в течении минуты и едешь до следующей и также заправляешь). Путем не хитрых вычислений получилось 8,7 л.на 100 с кондиционером. Гнал, не в чем себе не отказывал, особенно когда фуры (инструментальная скорость 120-130, иногда 140 и даже 150). Поставил 2-х динку с задней камерой за установку 5 тыс. в салоне отдал. Все супер, ни разу не пожалел. Перед покупкой обязательно в салоне протянут всю ходовку желательно с вашим участием.
Купил Актион пару месяцев назад, модельный ряд 2014 на полном приводе бензин, МКПП. Заливал сперва 95-й Газпром, сейчас 92-й Лукойл. Заметил, что мотор ровнее работает, а приемистость такая же. Средний расход 8,5 л трасса-город, чисто трассовый доходит до 6,9 при средней скорости 110-120, причем на 120 даже уменьшается на 6-й передаче. Опробовал полный привод по грязи, остался доволен. В сравнении с легковыми проходимость хорошая, даже вытаскивал из леса после дождя других. Совсем в болото не лазил. Из недостатков: при перестроении из колеи на скорости 90 плавает, по полевой дороге удары камешков слышны в салоне, с кондером тупит в городе при переключении с 1-й на вторую. Намотал 6500 км, машиной доволен. Все мелкие недочеты с лихвой окупаются или устраняются самостоятельно.
Купил Актион 10.09.2013 год. Пробег на сегодняшний день 18 тыс.км. Машиной очень доволен, раньше ездил на Форд Фокус 2. Я думаю, что у каждой машины, да и не только у машины, можно найти недостатки. Сразу скажу об Актионе, да проблемы есть: переключение передач с первой на вторую, плохая шумовка и еще, про это никто не написал - у решётки спереди очень большие клетки и поэтому в радиатор очень много попадает пыли, камешков, мусора, а летом и мошек. Ведет в право на скорости после 90 км в час. Я думаю это стандартные проблемы. Поставил дополнительные опции - видеокамеру заднего хода, сменил лампы в противотуманках, дождевики на двери, тонировку, чехлы на сиденья, коврики в салон и багажник, сигнализацию, регистратор трехкамерный и много еще другого по мелочи. В итоге машина стала просто супер.
Купил Ссангйонг Актион 14 года дизель, пользуюсь с удовольствием. Андрей просто зря наговаривает на машину, есть такие люди, которые и в глаза авто не видели, а пишут разные глупости.
Актион нью 2013 г.в. куплена в марте 2014 года, 2 л бензин, полный привод, пробег 6800 км. Через месяц эксплуатации, периодически плохо заводится, стартёр крутит секунд 5-7 заводится как трактор пускачем. В морозы если бы не новый аккумулятор хрен завёлся бы. Систематически пропадает тяга и при трогании с места, и на повышенных передачах. На 5000 км машина начала дёргаться загорелся чек. Дилер после тестирования сказал пробит диэлектрик на 3 свече. Случай не гарантийный поменял все свечи за свой счёт. Через сутки чек загорелся снова. Дилер сказал, что опять та же ошибка, но машина правда не дергалась. Причину ошибки определить не смогли. Перекинули электронный модуль с 3 на 1 свечу и сказали если чек загорится снова, то поменяют модуль по гарантии. Проездил неделю всё было нормально. Вчера машина плохо завелась и опять начала дёргаться, но чек не горит, проехал до работы вроде дергаться перестала, но боюсь не надолго.
Общее впечатление от машины отрицательное, всё таки новая, а уже начались проблемы. Поддался тлетворному влиянию рекламы и дилерским басням, что движок и подвеска мерсовские и ломаться нечему. До этого имел в течении 4,5 лет Туссан 2 л, бензин, АТ, 4WD 133 000 км пробег абсолютно ни каких нареканий. Так что не рекомендую машину Актион нью для приобретения.
Машина Ссангйонг Актион 2014 тяжелая, валкая, дорожный просвет маловат. Движок бы если брать бензиновый по мощнее нужен, либо тюнинговать. Самое ужасное - это отвратительный запах в салоне, воняет дешевыми отделочными материалами. Особенно отвратительно после дождей, когда воздух сырой - вонь ужасная. Объяснили, что обязательно ездить с включенным вентилятором или кондиционером, но первые 3-4 месяца это не спасает. Реально зимой ездили с открытыми окнами, было обидно, т.к. деньги все таки немаленькие за нее отдал. Брал в кредит. У некоторых говорят, что никакого запаха, а у многих есть. Мне не повезло. Кроме того в пробках, когда не движешься или едешь с маленькой скоростью из дефлекторов идет отвратительный запах жженой ванили как будто. Когда открываешь капот после остановки тот же запах. Завод не парится, на линии поддержки отвечают по-хамски, ОД тоже. В общем разочарован SsangYong Actyon, сейчас брал бы любую другую машину. Однозначно не советую. Расплачусь по кредиту- обменяю.
Купил Актион в декабре 2011 года, 175 л.с, дизель. У дилера прошили на 180 сил, вместо штатной магнитолы поставил Intro CHR с навигаций, камерой заднего вида, блютуз, ТВ, интернет. В Корее заказал задние светодиодные блок фары, в ПТФ и габариты поставил мощные светодиодные лампы, как ходовые огни. Машина очень динамичная, единственно при трогании тупит автомат, не дает с места "прыгнуть", да и расход абсолютно не соответствует заявленному. В смешанном цикле получается 11-12 литров, на трасссе 7-8 с кондиционером. Очень доволен машиной, менять на новую модель с более слабым движком не собираюсь, тем более, что у меня ничего не ломалось и не скрипит. Радует в новой модели оптика с линзами, у старой полный отстой периода начала 2000 г. Приходится покупать дорогие галогенки типа IPF. В итоге машина по соотношению цена-качество очень хорошая. При заправке дизелем на Лукойле проблем с двигателем не было ни одной! А складывающиеся задние спинки и ровный пол багажника, да с таким объемом-это просто мечта!
Привет всем! У меня был хендай туссон полный привод, прокатился на санг енге товарища (дизель) был в восторге. В январе продал хендая и купил актиона, дизель полный привод. Был страх как будет заводится при низких температурах. Несколько раз ездил на дачу заводил санька при -36, два раза после второй попытки но заводится! Главное хорошая солярка или антигель. Машиной очень доволен, единственное нет в этой комплекции магнитолы, но заказал за 19500. Разгон порожает, я просто балдею! Подвеска относительно мягкая. В начале был запах гари в салоне, сейчас изчес (пробег 3500 км). Ну как то так. Удачи всем на дороге.
Покупка Ссангйонг Актион в феврале 2014 года (рейсталинг)! Ребята кто нибудь в машинах бизнес класса сидел? Так вот отделка нового вполне соответствует. Механика, передний привод, элеганс! Пробег маленький, пока проблем нет! Машиной доволен!
Приобрел Ссангйонг Актион в феврале 2013 года, привод АВД, пробег 10700 км. Замечание - шум торпеды, периодический рык при запуске двигателя. Машиной доволен.
Автомобиль SsangYong Actyon 2.0 передний привод. купил авто в 2013 июль скажу о неисправностях пробег за 5500 т.км (а то тут слишком много похвалы в его адрес) 1. на ямках гремит в торпеде там где водитель.2. увод автомобиля на первых км. в сторону в право руль при этом смотрит влево регулировал у официалов 2 раза (далее***** ***** матом) 3. плохая шумоизоляция (не сравнивайте с тест - драйвными машинами на них шумка сделана в автосалоне на новых ее практически нет и слышно весь шум с дороги и тд. я так же попал) 4. скрип задней двери по резине на ямках - опять регулировка. 5. Пластик по салону подвержен царапанью будьте осторожны. 6. прежде чем купить авто почитайте о ней отзывы в сети. Я не создаю машине Санг Йонг Актион плохую репутацию но исходя из выше перечисленного меня все это з*****о и зто все за пол года эксплуатации.
Езжу третий год на Актионе 175 л.с автомат, передний привод. Пробег 60000 км. Особых нареканий нет. Больше всего не нравится тупая австралийская коробка-автомат. Хотелось бы видеть на таком авто что-нибудь получше.
Автомобиль SsangYong Actyon хороший. Устраивает по всем параметрам, просторный и удобный салон, в меру комфортная и мягкая подвеска. Расход топлива у моего Актиона с передним приводом и АКПП 11-12 литров, что для 2-литрового мотора и кроссовера массой 1650 кг при передвижении по Санкт-Петербургу вполне приемлемо. Расходники дешевые, техническое обслуживание так же не бьет по карману, 1-ТО 6150 рублей - все включено.
У меня Субару Форестер 2010 года, отличная машина всё устраивает (бездорожье и зима с сугробами не почём). Заехал с приятелем за компанию в автосалон посмотреть Ssang Yong Actyon 2014, не думал что корейский кроссовер мне понравится, но я был мягко говоря приятно удивлён, машина и снаружи и внутри очень хороша. Захотелось даже поменять авто.
Отзыв Ивана просто смех. Ssang Yong Actyon отличное авто, лучше чем Huindai ix35 уж точно, не смотря на то, что дешевле. В старой версии были детские болезни т.к. авто в принципе новое, но в новой их уже исправили, сам ездил на старой, и вот хочу менять на новую.
У меня актион 2013 года! Машина хорошая, откатал 21000 км, всё в норме, только положительные эмоции! Собирается в Корее, у нас только до собирают на заводе во Владивостоке! Мотор и шасси соединяют. Машина радует с каждым днём, отдам жене - себе возьму обновлённый, а в плохих руках и мерен можно поломать!
12/10/2013 стал обладателем обновленного Актиона. пока рано что судить по машине, но мне пока нравится. передний привод автомат комплектация комфорт.
Не могу похвастаться моделью, без разницы какая она, обновленная или нет, ломается постоянно. Руки собирают наши, получается ведро с болтами и стоит Актион не шуточно, а полный привод можно выбросить в помойку, ничего он не дает, зимой застреваешь на городских улицах, как на жигулях.
Заходил сегодня в салон, который в Химках на Ленинградском шоссе, менеджер сказал что завтра уже выставят на показ новый Санг Йонг Актион т.е. 01.10.2013 года. Цены будут дороже от 20 до 60 тыс. рублей в зависимости от комплектации по сравнению с дорестайлинговым.
Я видел как на мкаде везут уже новые СсангЙонг Актион, так что ищите в автосалонах. Дело было 24 сентября.
Господа, новый SsangYong Actyon появится у дилеров уже в конце октября, ждать осталось не много. Цены уже известны. Принимаются заказы.
Уже звонила в несколько автосалонов в Москве, дилеры пока не могут даже приблизительно сказать, когда машины появятся в продаже, нет даже приблизительных цен. Рестайлинг явно пошел Актиону на пользу, настоящий кроссовер. Предшественник был каким то невыразительным, ну а об старом интерьере даже вспоминать не хочется.
Супер, смотрится после рестайлинга Актион классно. Наконец то корейцы сделали нормальную переднюю панель в салоне, а то была словно пришелец из 80-ых. Интересно на сколько подорожает после обновления и действительно ли материалы отделки станут качественней.