Опыт эксплуатации Ланос Шевроле за пять лет или 185 670 км, цикл статей:
первый, второй, третий, четвертый, пятый год
Эксплуатация Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) пятый год, плюс 32670 км, итого 185670 км. Продолжение.
Еще о выборе бюджетных автомобилей б/у:
Проблемы Лада Калина
162000 км — замена масла в двигателе, техобслуживание - фильтр масляный и фильтр воздушный. Правый наконечник рулевой тяги, задние амортизаторы (Sachs). Такое впечатление, что больше делаю машину, чем езжу на ней.
После очередной мойки на кузове у моего Ланоса появились рыжие потеки. На передних и задних арках, в местах крепления подкрылков краска пузырится и под ней обнаруживается на Ланосе ржавчина. Кромка капота (место с уплотнительной резинкой) — ржавая практически вся. Заехал на яму, залез под машину и ничего хорошего там не увидел. Коррозия практически везде. Да, точно надо продавать.
В преддверии холодов и снега ставлю зимнюю резину Nokian WR G2 на перед, сзади оставляю лето Nokian Hakka i3.
172000 км — очередное техобслуживание, замена масла мотора и масляного фильтра. Решено в Ланос деньги больше не вкладывать. Надо успеть продать до третьей замены ремня ГРМ на Шевроле Ланос, к тому же становится понятно, что не за горами и замена помпы.
182000 км — замена масла, фильтры масляный и топливный. С каких-то делов накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, поменян на новый.
185670 км — машина продана. Что интересно, спустя пять лет довольно плотной эксплуатации и жизни на стоянке, даже с учетом инфляции Шевроле Ланос потерял чуть менее половины своей стоимости.
Итог: очень хотелось продать, а в день продажи слеза выступила из глаз. Автомобиль Шевроле Дэу Ланос замечательный, вот только кузовщина подкачала. Если бы не пошла коррозия кузова на Ланосе, не исключено что поездил бы еще года три. За почти пять лет было все, и проблемы, и головная боль.
Ланос не подводил так чтобы уж совсем откровенно, все эти километры ехал и терпел. И, как положено норовистому домашнему любимцу, стал пошаливать даже в мелочах буквально за неделю перед своим переходом к новому хозяину. Уважаемые автолюбители, положа руку на сердце готов сказать, что лучше Шевроле Ланос (аналога ЗАЗ Шанс) в его ценовой категории машин просто нет.
Не слова про рулевую рейку хотя тоже больное место, а еще о плавающих оборотах, а точнее о неисправности жгута проводки идущего к ЭБУ.
Правдиво и грамотно написана статья. Действительно указаны все слабые и проблемные места Ланоса, но не смотря на все недочеты машина то хорошая. Мой уже пробежал больше 230 !!! тысяч, глушитель менять устал и последний раз поставил "самопал" из нержавейки, мотор потихоньку подъедает масло, но коррозии на кузове пока нет, хоть машине 10 лет.
Подскажите в чём причина. Двигатель не нагревается до нужной температуры, гоняет антифриз постоянно по полному кругу, термостат менял, датчик температуры менял, водяной насос менял - никаких изменений. В чём причина?
Купил шевроле ланос SX в ноябре 2008 с нуля, сегодня октябрь 2014 года. Пробег 114000 за пять лет, ни каких проблем, кроме как заменил украинский глушак на 45000 км, датчик кислорода из-за нашего бензина. После пяти лет при пробеге 98000 оборвало ремень ГРМ (оригинал, пробег 38000 км.), погнул клапан, ремонт 12000 руб, заменил резонатор (110000 км), заменил опорные подшипники (спасибо нашим ухабам), заменил наружный шрус левый, потому что пыльник порвался, а заменив пыльник ранее, оказалось г...но, только со шрусом пыльники качественные. Опять заменил датчик кислорода, заменил бачок расширительный у ланосов это болезнь. АКБ собираюсь менять, а то уже пора за 6 лет работы один раз зимой не смог запустить мотор, кстати катализатор до 100000 доходил и пришлось просверлить отверстие, еще вижу надо поменять шток с сальником на МКП -тоже болезнь ланосов и вот это все после пяти лет эксплуатации. Так что Опель Кадет дедушка оправдал себя. Кто что пишет, хотя я бережно относился к ланосу и поэтому не жалею, машина за свои пять лет не проблемная.
Такой вопрос - Ланосу 5-ый год, выходил из строя правый шрус уже несколько раз. Из-за чего это может происходить?
Мой Ланос 2007 года выпуска. Покупал в салоне, комплектация максимальная (тахометр, противотуманки, кондер, ЦЗ, музыка). На сегодняшний день пробег 140000 км. Режим эксплуатации - постоянные поездки по городу, частые выезды на природу (я люблю посидеть на берегу с удочкой), 2-3 раза в год поездки на большие расстояния (2000 - 4000 км). Во время гарантии обслуживание у официалов. По окончании гарантии перепрошиты мозги. В результате расход топлива снизился до 7,0 литров по городу и 5 -5,5 литров по трассе (при скорости 110-120 км/час).
За 5 лет эксплуатации помимо плановых ТО были выявлены и устранены следующие проблемы:
1. дважды заменен глушитель (45000 и 120000 км);
2. заменены шаровые опоры (85000 и 133000 км);
3. заменены амортизаторные стойки (50000 км) - пробил;
4. заменены "гранаты", стойки стабилизатора, задние тормозные колодки, передние тормозные диски (135000 км);
5. заменена АКБ (80000 км);
6. датчик давления масла (90000 км);
7. следы коррозии на днище и колесных арках - буду бороться с ней летом.
И все, такие детали как тормозные колодки (5 замен), ремни (2 замены), фильтры не указываю, т.к. считаю из обычным расходным материалом.
В целом хочу сказать, что машина отличная, выносливая, неприхотливая и не дорогая в обслуживании. Свою стоимость отрабатывает на 200%. На мой взгляд у Ланоса два характерных минуса - не достаточный дорожный просвет для отечественных условий (с установленной защитой картера) и малый вес - на скорости больше 170 км/ч (разгонял до 185 км/ч) дорогу не держит, но я покупал не гоночный болид, поэтому этот минус недостатком не считаю. за городом максимальная скорость с которой я езжу - 150 км/час при этом расход топлива увеличивается до 7 л/100 км. За 5 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что купил моего Лани.
Полностью согласен с автором. Хотя мой Ланос с 2006 года отездил всего 66600км, а я третий хозяин - проблем тьфу-тьфу особых не было. ТО делал чаще всего сам, разве, что замену ремня ГРМ, промывку инжекторов, да замену помпы (с сервисе уговорили заодно сменить) делал в сервисе. На 50000км загнулся датчик абсолютного давления. Стали подгнивать низы передних дверей, пришлось отдавать в сервис на восстановление (зачистка, шпаклёвка, покраска). Появились небольшие вздутия краски на передних крыльях (видно лезет ржа). Да, ещё кроме родного, дважды менялся глушитель.