Китайский минивэн BYD Song Max 2017-2018 года представлен официально и готов к серийному производству. Современная, стильная и оригинальная новинка BYD Auto 7-местный минивэн Бид Сонг Макс в серийном варианте оказался практически точной копией прототипа BYD Song MPV, показанного весной 2017 года в рамках автошоу в Шанхае. Интересно, что новый китайский MPV предлагается производителем как с традиционными ДВС (2,0-литровый 140-сильный и 1.5 turbo мощностью 153 силы), так и с гибридной 450-сильной силовой установкой - BYD Song Max Hybrid (бензиновый 153-сильный турбо двигатель и пара электромоторов, установленных на передней и задней оси). Продажи нового BYD Song Max на китайском рынке стартуют в сентябре текущего года по цене от 100000 юаней (чуть более 890 тыс. рублей) за базовую версию минивэна с бензиновым мотором, стоимость plug-in hybrid версии MPV пока не озвучена производителем.
Сразу необходимо отметить, что новый BYD Song Max (Бад Сонг Макс) получил стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в новейшем фирменном стиле «Лицо дракона» компании BYD Auto. Внешность новинки получилась по-настоящему европейской, в чем, разумеется, заслуга нового шеф-дизайнера китайской компании Вольфганга Эггера, ранее создававшего стильные кузова автомобилей Alfa Romeo и Audi.
- Внешние габаритные размеры кузова BYD Song Max 2017-2018 года составляют 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2785 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
- Для нового минивэна стандартно предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55 R17, а в качестве опции более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком и резиной 225/50 R18 (стандартно устанавливаются на BYD Song Max Hybrid).
Внешность нового китайского 7-местного вэна действительно яркая и стильная. Команда дизайнеров под руководством немца Wolfgang Josef Egger наградила минивэн массой оригинальных деталей, создающих современный образ автомобиля. Интересно, что бензиновые версии BYD Song Max и двояко движимый BYD Song Max Hybrid практически не отличимы друг от друга (у гибридного минивэна более выразительная фальшрадиаторная решетка, более крупные колеса, полностью светодиодная головная оптика, габаритные фонари и противотуманки в базе). Все эти детали, понятным делом, доступны и бензиновому BYD Song Max, но в качестве дополнительных опций.
Отбросив в сторону детали признаем, что дизайн экстерьера кузова нового китайского минивэна шикарный. Новинка одновременно выглядит спортивно и представительно, более того, автомобиль по-настоящему красив.
Передняя часть кузова с зауженными фарами головного света, огромный бампер с ярко выраженными прорезями воздухозаборников и величественной фальшрадиаторной решеткой в форме бокала для вина.
Кузов минивэна в профиль демонстрирует спортивный и динамичный силуэт: компактный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, неспешно сбегающая на корму автомобиля, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра на боковинах, высокая подоконная линия, компактные стекла и, конечно же, модная фишка – словно отсутствующая задняя стойка, обеспечивающая парящую крышу.
Даже задняя часть кузова нового 7-местного китайского MPV выглядит стильно, а лучше сказать - легко и воздушно. В наличии солидного размера дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и украшенная хромированной горизонтальной перекладиной, подчеркивающей аккуратные капли светодиодных габаритных фонарей. Также присутствует строгий бампер, дополненный противотуманками и диффузором.
От себя хотим добавить, что китайский минивэн BYD Song Max не затеряется на фоне ярких европейских, японских и американских одноклассников, а даже, возможно, затмит некоторых из них своей стильной внешностью.
Салон новинки по умолчанию 7-местный с тремя рядами кресел и посадочной формулой 2+3+2. В первом ряду отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с умеренными валиками боковой поддержи и длинной подушкой. Сиденье второго ряда раздельное 40/60, способное двигаться на салазках вдоль салона и изменять угол наклона спинки. В третьем ряду установлены два отдельных кресла. Вот только разместиться на галерке комфортно получится лишь у детей школьного возраста.
Спинки сидений второго и третьего ряда складываясь образуют ровную поверхность пола багажного отделения, существенно увеличивая грузовые способности багажного отделения.
Интерьер BYD Song Max качественный с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, продуманной до мелочей эргономикой и, разумеется, отличным набором продвинутого оборудования. На выбор покупателям предложат две версии Space и Sport, отличающихся друг от друга оформлением не только салона, но и кузова.
На фото представлен BYD Song Space в самой насыщенной комплектации с полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, светодиодными противотуманками и габаритными LED фонарями, кожаной отделкой салона (сиденья, карты дверей, подлокотники и верхняя часть торпедо), комбинированной панель приборов (аналоговые спидометр и тахометр, большой цветной графический экран маршрутного компьютера), статично установленным огромным вертикальным цветным сенсорным экраном мультимедийной системы а-ля Tesla Model S или Tesla Model X (управление всем оборудованием автомобиля – мультимедиа, навигация, двухзонный климат-контроль).
А также креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, электрическим стояночным тормозом и автоматическим парковщиком, электроприводом зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания и подогревом, электрическим приводом всех боковых стекол и двери багажного отделения, круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей с люком, 6-тью подушками безопасности и системой стабилизации.
В салоне BYD Song Max Hybrid присутствует еще более крупный цветной сенсорный экран мультимедийной системы, способный поворачиваться (вертикальная или горизонтальная картинка), масса дополнительных кнопок и джойстик, обеспечивающие настройки работы гибридной силовой установки.
Технические характеристики BYD Song Max 2017-2018 года. Новый китайский минивэн базируется на простой переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом обычных бензиновых версий BYD Song Max пропишутся два четырех цилиндровых мотора с компании с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 6 DCT.
- Начальный мотор атмосферный 2,0-литровый 140-сильный. Данный мотор довольно старый и известен по седану BYD G6 и кроссоверу BYD S6.
- Более мощный мотор новый 1.5 Turbo (153 лс) и в компании с преселективным «роботом» 6 DCT довольствуется в комбинированном режиме движения всего 7,6 литрами топлива. Такой двигатель дебютировал под капотом бюджетного седана BYD F5.
- Особняком стоит plug-in hybrid версии нового китайского MPV - BYD Song Max Hybrid. Способный подзаряжаться от розетки минивэн оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой бензиновый 153-сильный 1,5-литровый турбированный двигатель и два электромотора, по одному на передней и задней оси (каждый 110 кВт и 250 Нм). По предварительной информации, суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 333 кВт (более 450 лошадиных сил) при максимальном крутящем моменте в 740 Нм.
Остается лишь добавить, что BYD Auto является лидером на рынке Поднебесной по выпуску инновационных гибридных авто. Достаточно только вспомнить феноменально мощный 505-сильный гибридный кроссовер BYD Tang и его ультимативную 555-сильную версию BYD Tang Ultimate Edition.
Где купить BYD Song Max?
Да все ничего, но будет ли на нашем рынке? Мне понравилась машина. Цена бомбовая! Внешне на 5+! Мне семейному и молодому все понравилось. Кто знает, будет ли машина на российском рынке, черкните тут или на почту.
Красивая машина, много оборудования, моторы на выбор - атмосферник и турбированный, а гибридная версия вообще впечатляет своими характеристиками.
Ну, что тут скажешь: молодцы китайцы, добавить не чего!