Новый китайский бизнес седан BYD G6 образца 2013 года приехал удивлять российских автолюбителей. Если раньше автопроизводитель из Поднебесной, по совместительству занимающийся производством аккумуляторов и комплектующих для мобильных телефонов, под словом «удивлять» подразумевал клонирование японских автомобилей Toyota, то в этот раз удивить действительно есть чем.
Ещё авто новинки D-класса:
Американец Nissan Altima 2012
Новый Cadillac ATS 2013
Новый седан Мазда6 2013
Форд Мондео пятого поколения
В первую очередь новый седан БИД Г6 китайские дизайнеры наградили симпатичной и оригинальной внешностью, что можно оценить по фото новинки. Во-вторых, традиционно автомобиль с богатым оснащением базовой версии. А в-третьих... его технические характеристики включают новейший бензиновый двигатель 1.5 Turbo, выдающий 152 силы и в пару к нему 6-ти ступенчатый автомат DCT с двумя сцеплениями.
Как вам такой набор? Так что присаживайтесь удобнее, начнем наш обзор не традиционно, оценим за сколько можно будет купить новинку — для России цена BYD G6, по предварительной информации, составит от 535000 рублей. Правда за начальную версию со «старым» 2,0-ух литровым атмосферником, но тоже впечатляет. Стартует продажа в конце 2012 - начале 2013 года.
Кузовные параметры
Новинка из Китая намерена защищать флаги компании BYD в европейском классе D. По крайней мере со своими внешними габаритами авто вписывается в данный сегмент. Размеры кузова седана G6: 4860 мм в длину, 1825мм в ширину — 1463 мм в высоту, расстояние между осями 2745 мм (колесная база), дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Масса авто 1450 кг (снаряженное состояние).
Внешность нового BYD G6 действительно ладная - симпатичная передняя часть с оригинальными фарами головного света и одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, выпяченная губа нижнего воздухозаборника, бампер со впадинами и рельефом юбки, дополнен противотуманками.
Профиль авто с классическими тремя объемами седана, ровной линией крыши и строгими боковинами. Задняя часть украшена крупными элементами светотехники (светодиоды), логотип компании в темноте светится ярким малиновым цветом. Прикрыв надписи BYD, седан легко принять за корейский или японский автомобиль. Авто комплектуется шинами 205/60 R16 на алюминиевых дисках 16 радиуса.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Наполнение интерьера
Салон автомобиля большой, светлый с радушием встречает пятерых пассажиров. В первом ряду в меру удобные и комфортные кресла, с возможностью регулирования в 8ми направлениях и с комфортным подогревом, но, увы, без должной боковой поддержки. Мультифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой, стильные приборы с двойным дисплеем бортового компьютера (TFT 4,3 дюйма), массивная передняя панель со строгой центральной консолью, на которой разместились музыкальная система и блок двухзонного климат-контроля. Водителю и переднему пассажиру места достаточно во всех направлениях, усесться удобно поможет широкий диапазон настроек кресел.
Во втором ряду без труда разместятся трое взрослых мужчин крупного телосложения, над головой места с запасом, да и ногам вольготно. Багажник способен принять 465 литров груза, конфигурация неудачная — сужается в глубине. В подполье полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске R16.
Качество материалов, понятно, не премиальное (кожа и мягкие пластики уже в базовой версии), но салон собран добротно и аккуратно. Вот только традиционное цветовое решение со светлой нижней частью и темным верхом в ежедневном использовании требует частых визитов в химчистку.
Дошли до наполнения функциями комфорта. По предварительной информации, российским покупателям предложат на выбор несколько комплектаций. Остановим внимание читателей на базовой версии BYD G6 и максимально насыщенном варианте. Начальный уровень подразумевает наличие кожаного салона, бесключевого доступа Smart Key, ABS с EBD, двух подушек безопасности, электропривода и подогрева зеркал со светодиодными повторителями, музыки с 6-тью динамиками (CD USB AUX), двухзонного климат-контроля, охранной сигнализации.
В самой упакованной версии добавятся ксеноновые фары, TCS (контроль тяги ведущих колес), HAC Hill Assist (помощник при старте в горку), HBA (ассистент экстренного торможения), боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, задняя и боковые камеры вмонтированные в зеркала, люк с электроприводом, круиз-контроль, подогрев и электропривод передних сидений, продвинутая музыка с 10-тью динамиками (сенсорный цветной экран, CD MP3 USB AUX DVD, цифровое TV, Bluetooth, навигация).
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Техническая основа автомобиля
Седан БИД Г6 2013 года оснащается полностью независимой подвеской, реализованной спереди на поперечных двойных рычагах, а сзади пяти рычажная схема. Применяется гидроусилитель с рулевым управлением и дисковые тормоза.
В России новый китайский седан будет предложен с двумя бензиновыми двигателями. Их технические характеристики:
- 2,0-ух литровый 138 сильный мотор с 5 МКПП не отличается завидной прытью и разгоняет авто до 100 км/ч за долгие 12,5 сек, если постараться максимальная скорость составит 185 км/ч. Расход топлива от 6,7 литров на трассе до 11,1 литров в городском режиме.
- Новейший турбо двигатель 1.5 (152 лс) будет доступен с механической 6 КПП и продвинутым 6-ти ступенчатым автоматом DCT. Двигатель потрясающе отзывчив на открытие дроссельной заслонки и выстреливает до ста км за 9,7 сек, обеспечивая максималку в 200 км/ч. Производитель обещает умеренный расход топлива от 5,5 литров на трассе до 8,7 литров в городе.
Что касается ездового комфорта, то тест-драйв героя данного обзора отличается мягкой, комфортной и энергоемкой подвеской. Автомобиль ощутимо кренится в поворотах, руль лишен адекватной обратной связи, тормоза малоинформативны и педаль требует усилия при нажатии.
Подводя итог резюмируем, что новинка российского рынка седан BYD G6 2012-2013 года найдет своих покупателей. Большой автомобиль с богатым оснащением, современным двигателем и коробкой передач за вполне приемлемые деньги. Управляемость не сильная сторона Г6, но для ежедневной эксплуатации в размеренном режиме отличное предложение.
Стоимость для России озвучена выше. В Украине BYD G6 2 литра механика 5 ступеней, в зависимости от комплектации стоит от 17390 до 18990 долларов США. G6 1.5 литра Turbo 6 МКПП стоит 20990 американских денег, версия с автоматической коробкой передач пока не поставляется.
Отличная машина! Без проблем.
Олег, у меня электронные "штучки-дрючки" работают 5 лет. В сравнении с моим BYD F3 , я уверен, что качество сборки BYD G6 вообще должно быть идеальным.
У меня byd g6 1,5 TID с ESP в топовой комплектации - отличная машина по соотношению цена-характеристики. Качество отличное (есть ряд мелких недоработок, либо просто не стали заморачиваться, чтобы не поднимать цену). По сравнению с "папой"( byd f6) заметен не то что шаг, а прыжок вперед по качеству изготовления byd g6. От "папы" правда перенял валкость, не информативный рулевого управления, а в остальном гораздо современнее и удобнее. Благодаря удобным настройкам сиденья и руля за пять дней проехал 2800 км по горным дорогам, петляющим деревенским и автострадам без особой усталости. Да и улучшенная звукоизоляция не нагружает уши, только после 110км/ч появляются аэродинамические шумы. Свист турбины слышен только при резких ускорениях, максимум разгонялся до 140 км/ч. Расход на трассе при включенном круиз-контроле: 80км/ч - 5,5 литров, 100 км/ч - 6,8 литра, 120км/ч - 7,6 литра (примерно конечно, погрешность 0,3-0,5 литра). По прямой устойчиво идет, в крутых поворотах не комфортно правда, ощутимо крениться. Поставил силиконовые прокладки в пружины амортизаторов, стало получше. Еще раз повторюсь, соотношение цена -характеристики-качество на отлично.
Внешность действительно у китайца симпотная, да и наполнение не хилое. Самое интересное на сколько качественными будут электронные штучки-дрючки и как поведет себе турбированный мотор в российских условиях. Есть ли спецы у нас в России способные грамотно обслужить двигатель?