Китайский авто производитель BYD Auto заявил о начале производства и старте продаж в Поднебесной нового автомобиля гибрида BYD Tang 2015-2016 модельного года. Новый китайский кроссовер 2015-2016 БИД Танг поражает наличием гибридной силовой установкой (мощность 505!!! сил) с бензиновым 2,0-литровым турбомотором и двумя электродвигателями, позволяющим катапультировать автомобиль до первой сотни всего за 4,9 сек. При этом производитель обещает средний расход топлива в районе 2 литров и возможность проехать только на электротяге 80 км. Цена гибридного кроссовера BYD Tang стартует с 300000 юаней за базовую, но довольно богатую комплектацию и поднимается до 600 тыс. юаней за эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition (тираж всего 200 экземпляров) с более выразительным аэродинамическим обвесом и способностью разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек. В качестве бонуса для покупателей гибридного кроссовера компенсация в 80000 юаней от правительства. В планах автопроизводителя вывести китайскую авто новинку 2016 года гибридный BYD Tang на внешний рынок (США, Европа, Россия).
Официальная мировая премьера BYD Tang состоялась еще в апреле 2014 года в рамках Пекинского автосалона, но весной китайцы поскромничали и заявили мощность гибридной силовой установки кроссовера всего 354 силы. Кто мы мог подумать, что серийный БИД Танг будет располагать более, чем 500-от сильным табуном, скрываемым под кузовом. На фоне нового китайского гибридного кроссовера премиальный Cayenne S Hybrid с его 416 лошадками смотрится как-то скромно.
Теперь небольшой экскурс в историю появления серийного гибрида BYD Tang. В 2010 году дебютировал кроссовер BYD S6 — практически точная копия (внешность, интерьер и техника) второго поколения японского кроссовера Lexus RX (XU30). В апреле 2013 года китайцы представили более современный и мощный вариант кроссовера BYD S7. А спустя ровно год показали созданный на его базе гибридный вариант получивший имя БИД Танг.
Признаем честно, ведь BYD S6 и BYD Tang разделяет огромная пропасть. За не полные пять лет китайские специалисты от заурядной модели-клона добрались до современного кроссовера со стильной внешностью, качественным интерьером с богатым оснащением и продвинутой технической начинкой. Всего пять лет, а результат вот он перед нами.
- По традиции начнем обзор указав внешние габаритные размеры кузова автомобиля, составляющие у BYD Tang 4810 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы. Со стандартно устанавливаемой резиной размером 235/55R18 колея передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1555 мм, дорожный просвет (клиренс) — 175 мм.
Передняя часть кузова нового китайского автомобиля 2016 года со стильными и современными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным бампером с ярко выраженным аэродинамическим оперением. Чуть портят внешность кроссовера спереди большое количество хромированных деталей. Но ничего не поделаешь, авто из Китая.
Профиль кузова привлекателен и гармоничен, в наличии плавные линии и обводы, большие и удобные для посадки в салон двери, огромные колесные арки, сочно украшенные пластиковыми расширителями, стильный изгиб крыши с мощными задними стойками, солидная корма.
На задней части кузова более всего обращают на себя внимание оригинальные плафоны габаритных фонарей, большая правильной формы дверь багажного отделения, массивный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб в форме трапеций.
Видео и фото BYD Tang помогут рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление салона нового китайского автомобиля 2015-2016 модельного года.
Интерьер гибридного кроссовера БИД Танг порадует качественными материалами отделки (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, вставки из дерева), аккуратной сборкой элементов салона, продуманной эргономикой, большим набором современного оборудования, комфортными сиденьями первого и второго ряда, огромным грузовым отсеком, способным разместить в своих закромах от 1084 литров за спинками заднего ряда до 2398 литров при сложенных задних сиденьях.
Наличие оборудования устанавливаемого стандартно на BYD Tang приятно удивит покупателей: мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, многофункциональная цифровая приборная панель с цветным 12,1-дюймовым TFT экраном, бесключевой доступ и активация двигателя кнопкой, передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское кресло с памятью настроек), цветной экран компаса, мультимедийная система с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном,
двухзонный климат-контроль, электронный ручной тормоз, система камер кругового обзора, датчики парковки сзади и спереди, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари, электропривод и подогрев наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов, 8-мь подушек безопасности.
Для пассажиров второго ряда предлагается регулируемый угол наклона спинки, дефлекторы вентиляции, блок управления мультимедийной системой и климат-контролем в центральном подлокотнике.
Технические характеристики BYD Tang (БИД Танг) с полностью независимой подвеской — спереди и сзади установлены стойки MacPherson, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
- В состав гибридной силовой установки входят бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор (205 лс 320 Нм) и два электрических двигателя, выдающие по 150 лс и 200 Нм каждый соответственно.
Суммарная отдача силовой установки составляет 505 лс и 820 Нм, коробка передач — автомат 6 АКПП DCT. Два электродвигателя вращают каждый свою ось и обеспечивают таким образом кроссовер полным приводом 4WD.
В наличии аккумуляторные батареи емкостью 18 кВт, которые можно подзаряжать от обычной бытовой розетки с напряжением 220V. Заряда батарей достаточно для преодоления кроссоверов 85 км пути только на электрической тяге.
Наличие трех двигателей с суммарной мощностью свыше 500-сил и система полного привода 4WD способны обеспечить ураганную разгонную динамику до 100 кмч, составляющую менее 5-ти секунд. Максимальная скорость ограничена 180 кмч.
С помощью переключателя расположенного рядом с ручкой управления коробкой передач водитель может выбирать один из четырех режимов движения: EV, HEV, Eco или Sport, тем самым выбирая между наиболее оптимальным для экономичной езды или темпераментного передвижения.
Эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition способен достигать 100 кмч за 4,4 сек, помимо иного аэродинамического обвеса комплектуется резиной Pirelli P Zero 245/40 R20 на оригинальных 20-ти дюймовых дисках. А мощность турбированного 2,0-литрового бензинового мотора доведена на данной версии до 255 лошадиных сил при 370 Нм, отдача электромоторов такая же, как и базового BYD Tang. Так что под капотом гибридного кроссовера BYD Tang Ultimate Edition силовая установка с отдачей в 555 лс и 870 Нм.
Отличный автомобильный Бид Танг. Но не понятно, зачем гибридному кроссоверу мощность 500 лошадей. Типа китайцы решили выпендриться и показать, что они круче всех?!
Шикарный гибридный кроссовер, учитывая невысокую стоимость. Да и качество китайских автомобилей год от года становится лучше. Интересно, в Россию попадет?
Машина демонстрация китайского автомобильного потенциала. Явно стараются показать всему миру, на что они способны. А вот будет ли машина пользоваться спросом в том же китае - большой вопрос.
Впечатляет гибридный двигатель. Раз китайцы всерьез над этой темой работают, значит все же эра гибридов не за горами, сдает топливо свои позиции. Также интересен живой тест нового Бида.
Очередной достойный китайский кроссовер. Я бы с удовольствием потестил этот БИД Танг. Интересует, как у БИДа обстоят дела с сервисом. Может кто владеет, или мониторил форумы, поделитесь.
Мне Бид Танг внешне здорово напоминает Киа Спортейджа. Как говорится, все в этом мире уже было. Но наличие гибрида на китайце конечно впечатляет. Прорыв Китай делает быстрее и увереннее, чем корейцы в свое время. Не сомневаюсь, новый кроссовер Бид найдет в России своих и покупателей, и почитателей.