Китайский авто производитель BYD Auto заявил о начале производства и старте продаж в Поднебесной нового автомобиля гибрида BYD Tang 2015-2016 модельного года. Новый китайский кроссовер 2015-2016 БИД Танг поражает наличием гибридной силовой установкой (мощность 505!!! сил) с бензиновым 2,0-литровым турбомотором и двумя электродвигателями, позволяющим катапультировать автомобиль до первой сотни всего за 4,9 сек. При этом производитель обещает средний расход топлива в районе 2 литров и возможность проехать только на электротяге 80 км. Цена гибридного кроссовера BYD Tang стартует с 300000 юаней за базовую, но довольно богатую комплектацию и поднимается до 600 тыс. юаней за эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition (тираж всего 200 экземпляров) с более выразительным аэродинамическим обвесом и способностью разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек. В качестве бонуса для покупателей гибридного кроссовера компенсация в 80000 юаней от правительства. В планах автопроизводителя вывести китайскую авто новинку 2016 года гибридный BYD Tang на внешний рынок (США, Европа, Россия).

фото БИД Танг 2015-2016 года

Официальная мировая премьера BYD Tang состоялась еще в апреле 2014 года в рамках Пекинского автосалона, но весной китайцы поскромничали и заявили мощность гибридной силовой установки кроссовера всего 354 силы. Кто мы мог подумать, что серийный БИД Танг будет располагать более, чем 500-от сильным табуном, скрываемым под кузовом. На фоне нового китайского гибридного кроссовера премиальный Cayenne S Hybrid с его 416 лошадками смотрится как-то скромно.

фотографии гибридного БИД Танг 2015-2016 года

Теперь небольшой экскурс в историю появления серийного гибрида BYD Tang. В 2010 году дебютировал кроссовер BYD S6 — практически точная копия (внешность, интерьер и техника) второго поколения японского кроссовера Lexus RX (XU30). В апреле 2013 года китайцы представили более современный и мощный вариант кроссовера BYD S7. А спустя ровно год показали созданный на его базе гибридный вариант получивший имя БИД Танг.

картинки БИД Танг 2015-2016 года

Признаем честно, ведь BYD S6 и BYD Tang разделяет огромная пропасть. За не полные пять лет китайские специалисты от заурядной модели-клона добрались до современного кроссовера со стильной внешностью, качественным интерьером с богатым оснащением и продвинутой технической начинкой. Всего пять лет, а результат вот он перед нами.

  • По традиции начнем обзор указав внешние габаритные размеры кузова автомобиля, составляющие у BYD Tang 4810 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы. Со стандартно устанавливаемой резиной размером 235/55R18 колея передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1555 мм, дорожный просвет (клиренс) — 175 мм.

фото гибридный BYD Tang 2015-2016 года

Передняя часть кузова нового китайского автомобиля 2016 года со стильными и современными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным бампером с ярко выраженным аэродинамическим оперением. Чуть портят внешность кроссовера спереди большое количество хромированных деталей. Но ничего не поделаешь, авто из Китая.

Профиль кузова привлекателен и гармоничен, в наличии плавные линии и обводы, большие и удобные для посадки в салон двери, огромные колесные арки, сочно украшенные пластиковыми расширителями, стильный изгиб крыши с мощными задними стойками, солидная корма.

картинки BYD Tang 2015-2016 года

На задней части кузова более всего обращают на себя внимание оригинальные плафоны габаритных фонарей, большая правильной формы дверь багажного отделения, массивный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб в форме трапеций.

фото салон БИД Танг 2015-2016 года

Видео и фото BYD Tang помогут рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление салона нового китайского автомобиля 2015-2016 модельного года.
Интерьер гибридного кроссовера БИД Танг порадует качественными материалами отделки (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, вставки из дерева), аккуратной сборкой элементов салона, продуманной эргономикой, большим набором современного оборудования, комфортными сиденьями первого и второго ряда, огромным грузовым отсеком, способным разместить в своих закромах от 1084 литров за спинками заднего ряда до 2398 литров при сложенных задних сиденьях.

картинки багажник БИД Танг 2015-2016 года

Наличие оборудования устанавливаемого стандартно на BYD Tang приятно удивит покупателей: мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, многофункциональная цифровая приборная панель с цветным 12,1-дюймовым TFT экраном, бесключевой доступ и активация двигателя кнопкой, передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское кресло с памятью настроек), цветной экран компаса, мультимедийная система с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном,

фото интерьер БИД Танг 2015-2016 года

двухзонный климат-контроль, электронный ручной тормоз, система камер кругового обзора, датчики парковки сзади и спереди, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари, электропривод и подогрев наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов, 8-мь подушек безопасности.

картинки салон БИД Танг 2015-2016 года

Для пассажиров второго ряда предлагается регулируемый угол наклона спинки, дефлекторы вентиляции, блок управления мультимедийной системой и климат-контролем в центральном подлокотнике.

фото салон BYD Tang 2015-2016 года

Технические характеристики BYD Tang (БИД Танг) с полностью независимой подвеской — спереди и сзади установлены стойки MacPherson, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

  • В состав гибридной силовой установки входят бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор (205 лс 320 Нм) и два электрических двигателя, выдающие по 150 лс и 200 Нм каждый соответственно.

Суммарная отдача силовой установки составляет 505 лс и 820 Нм, коробка передач — автомат 6 АКПП DCT. Два электродвигателя вращают каждый свою ось и обеспечивают таким образом кроссовер полным приводом 4WD.
В наличии аккумуляторные батареи емкостью 18 кВт, которые можно подзаряжать от обычной бытовой розетки с напряжением 220V. Заряда батарей достаточно для преодоления кроссоверов 85 км пути только на электрической тяге.
Наличие трех двигателей с суммарной мощностью свыше 500-сил и система полного привода 4WD способны обеспечить ураганную разгонную динамику до 100 кмч, составляющую менее 5-ти секунд. Максимальная скорость ограничена 180 кмч.
С помощью переключателя расположенного рядом с ручкой управления коробкой передач водитель может выбирать один из четырех режимов движения: EV, HEV, Eco или Sport, тем самым выбирая между наиболее оптимальным для экономичной езды или темпераментного передвижения.

картинки BYD Tang Ultimate Edition 2015-2016 года

Эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition способен достигать 100 кмч за 4,4 сек, помимо иного аэродинамического обвеса комплектуется резиной Pirelli P Zero 245/40 R20 на оригинальных 20-ти дюймовых дисках. А мощность турбированного 2,0-литрового бензинового мотора доведена на данной версии до 255 лошадиных сил при 370 Нм, отдача электромоторов такая же, как и базового BYD Tang. Так что под капотом гибридного кроссовера BYD Tang Ultimate Edition силовая установка с отдачей в 555 лс и 870 Нм.