Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями Toyota Motor Corporation было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев — это Страна Camry.
Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких Toyota Camry. Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные — продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.
Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины — Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Teana, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015, по предварительной информации, существенно не увеличится.
Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.
Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation бренда Lexus.
Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.
Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.
- Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту — 1480 мм, размеры колесной базы — 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм.
Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.
Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона... и еще масса различных фишек и опций.
Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый — четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели - «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.
Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.
Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).
У Тойота Камри покраска кузова не нравится, легко царапается.