Зимой 2012 года на Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась презентация, где японская компания Хонда представила посетителям выставки возможность оценить концепт 9-ого поколения Honda Accord Coupe 2012-2013 модельного года. В разгар лета «японцы» обнародовали фотографии готовых к производству Акорд седан и купе образца 2013 года.
Продолжение:
Технические характеристики Honda Accord Coupe 9
Ещё новые автомобили бизнес класса:
Cadillac ATS 2013
Chevrolet Malibu 2013
9 поколение Хонда Аккорд станет глобальной моделью, не зависимо от рынка сбыта новинка будет демонстрировать единый экстерьер и техническое оснащение. Старт продаж очередного поколения Accord запланирован на октябрь 2012 года, первыми новинку смогут купить американцы, затем в начале 2013 года авто попадет в Китай, а к весне доберется до России со странами СНГ.
В начале продаж новой версии модели именно на территории США нет ничего удивительного, ведь на протяжении последних 35 лет предыдущие поколения Хонда Аккорд расходились в штатах более чем 300000-м тиражом в год. Китайский рынок «проглатывает» не меньше Аккордов, ну а Европа с Россией — погоды не делают. Именно исходя из приоритетности рынков сбыта руководство японской компании приняло решение о выпуске глобальной модели, отказавшись от разработки европейской версии.
Дизайн кузова седан и купе
Серийное купе 9-ого поколения Honda Accord, как и предполагалось, почти не отличается от концепта показанного зимой, что хорошо видно по фото. В угоду практичности и технологичности производитель отказался от авангардных противотуманок и оснастил автомобиль привычными «глазками» дополнительного света. Задний бампер стал обычным — без изысков, в остальном кузов купе схож с прототипом.
Обзор спереди демонстрирует зауженные фары головного света с L-образными полосками светодиодов, двухуровневый воздухозаборник прикрытый ажурной сеткой, мощный бампер с аэродинамической юбкой, капот с едва уловимыми взгляду выштамповками.
В профиль авто имеет линии спортивного купеобразного силуэта с красивыми плавными волнами и перекатами. Корма со стильными плафонами светотехники (светодиоды), крупным бампером, спойлером, зарождающимся на задних крыльях и образующим на крышке багажника «утиный нос».
Седан выглядит не менее импозантно чем двухдверка Accord 2013 года. Блоки фар головного света более крупной, прямоугольной формы с лентами светодиодов по нижней кромке. Фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными перекладинами и U-образным обрамлением, стильный бампер с трапецией нижнего воздухозаборника и вытянутыми сегментами противотуманок. Капот с ярко выраженными продольными ребрами уходящими лучами на передние стойки крыши.
При обзоре в профиль авто демонстрирует плавные переходы и изгибы, высокую подоконную линию, циркульные колесные арки, поджарую корму. В задней части выделяются большие «люстры» светотехники, рубленный бампер.
При смене поколений дизайнеры не стали сильно изменять внешность автомобиля, лишь подчеркнули и освежили образ. Так что можно сказать, что это глубокий рестайлинг 8-го поколения модели.
Неоднозначный дизайн, да и цена кусается. Хотя в плане внешности - на любителя, и ценителя хондовских разработок. А так - была бы финансовая возможность - взял бы не раздумывая, уже видел такие на дороге - фантастическая тачила!
Была бы японская сборка 2013 года и клиренс 165 мм, уходила бы Хонда Аккорд быстрее горячих пирожков!