Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.

фото Honda Accord 2013 концепт

Продолжение:
Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года

Салон: наполнение, материалы и качество сборки

Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.

фото салона Honda Accord 2012-2013

В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW - Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW - Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch - слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.
Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.

Тест-драйв и технические характеристики

Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.
С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.
В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.

фото Honda Accord 2013 двигатель 2,4 литра

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

  • Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет "Спорт" позволяющий поднять мощность мотора до 189 "лошадок". Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
  • Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель - 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» - 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.

фото Honda Accord 2013 двигатель 3,5 литра

Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.
В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:

  • только тяга бензинового мотора,
  • смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
  • используется только сила электромотора.

Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.
Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских "денег". К цене необходимо добавлять 790 "баксов" взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.