Новое поколение седана Nissan Teana (J33) 2014 было представлено в феврале 2013 года в Китае, как глобальная модель. В обзоре постараемся подробно рассказать о новой внешности, интерьере и технических характеристиках Ниссан Теана 2014. Рассмотреть автоновинку читатели смогут по фото и видео материалам. Интересно, что американская версия седана, но под именем Nissan Altima была презентована еще на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года и продается на территории Северной Америки с лета 2013 года, цена — от 22,5 тыс долларов США.
Третье поколение Ниссан Тиана с новым дизайном экстерьера, шикарным и функциональным салоном, высокотехнологичным оснащением и модернизированными техническими характеристиками будет доступен автолюбителям в 120 странах. Для российских поклонников японского бренда новое поколение Ниссан Теана 2014 начнут производить в январе будущего года на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка. Старт продаж нового японского седана запланирован в России на март 2014 года.
Новый Ниссан Тиана 2014 года построен на модернизированной платформе предшественника Nissan Teana (J32), но благодаря современному дизайну кузова несколько увеличился в размерах. Ниссан Теана 3 поколения прибавило в длину 18 мм, стало шире на 35мм и ниже на 5 мм.
В итоге габаритные размеры кузова третьего поколения Nissan Teana 2014 года составляют: 4868 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 142 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес 1585 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от установленных двигателей и дополнительного оборудования колеблется от 1452 кг до 1481 кг. Объем топливного бака 70 литров.
Новая внешность крупного седана еще более подчеркивает солидные размеры кузова. Передняя часть автомобиля с крупной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, одетой в хромированный антураж с расходящимися верхними углами. Большие треугольники фар головного света, солидная скульптура переднего бампера с аэродинамичной юбкой и двоякими противотуманками.
Боковые панели кузова новой Теаны с мощным всплеском волны над передней аркой, спокойными линиями поверхности дверей, характерной выштамповкой высокой подоконной линии, мягкой линией ниспадающей к корме крыши, крупной задней частью кузова с сильно заваленной стойкой и компактной крышкой багажника. При обзоре в профиль автомобиль демонстрирует богатую отделку хромированными элементами, монументальность и статусность.
Седан опирается на землю скромными для своего класса шинами 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера. Только для автомобиля с 3,5-литровым бензиновым V6 в качестве базового оснащения доступна резина 235/ 45 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
Корма нового поколения Teana продолжает образ солидности. Массивный задний бампер с интегрированными в его кромку насадками выхлопной системы, крупная крышка багажника с высокой вертикальной частью глубоко врезается в тело заднего обтекателя и обеспечивает малую погрузочную высоту, стильные плафоны габаритной светотехники сложной формы с полностью светодиодным наполнением.
Красивым и привлекательным получился глобальный седан Тиана, автомобиль не затеряется на парковке и в потоке мегаполиса.
В качестве дополнения хотим указать, что для окраски кузова применяются спокойные цвета эмали: Pearl White (белый перламутр), Brilliant Silver (серебристый), Gun Metallic (темно-серый), Saharan Stone (бежевый), (Java Metallic (коричневый), Storm Blue (синий) и Super Black (черный).
Для 3-го поколения Ниссан Тиана 2014 года дизайнеры полностью перекроили и улучшили салон, более качественными стали применяемые для отделки интерьера материалы (кожа, дерево, мягкий фактурный пластик, ковролин). Изменению подверглись практически все детали интерьера и органы управления. Седан получил новые мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с 4,2 дюймовым цветным экраном Advanced Drive-Assist Display (данные маршрутного компьютера, карты навигации, картинка с камеры заднего вида и массой другой полезной информации), полностью изменились торпедо и центральная консоль, устанавливаются более комфортные кресла водителя и пассажиров.
В качестве современного оборудования новый Nissan Teana располагает двух зонным климат-контролем, продвинутой мультимедийной системой с цветным 5-ти или сенсорным 7-ми дюймовым экраном Touch Screen, креслами первого ряда с электрорегулировками и подогревом, а также вентиляцией. Все сиденья в автомобиле — новой конструкции, позволяющей комфортно и уютно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом нагрузка на спину сведена к минимуму.
Долго рассказывать о системах обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона мы не будем. Достаточно лишь сказать, что уровень интерьера нового третьего поколения Ниссан Тиана более продвинутый, чем у предыдущего поколения модели и в полной мере соответствует богатым комплектациям премиальных седанов европейского E-класса.
Багажник нового японского седана способен принять 516 литров багажа, сложив раздельные спинки второго ряда грузовая вместимость увеличится более чем в два раза.
Технические характеристики Ниссан Теана 2014 года подразумевают использование модернизированной платформы предшественника с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки МакФерсон, сзади мнгогорычажка. Электронные помощники ABC, EBD и Brake assis для тормозной системы с дисковыми механизмами, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Под капотом глобального Ниссан Тиана третьего поколения в зависимости от рынка сбыта может быть установлен один из трех бензиновых двигателей на пару с вариатором CVT Xtronic.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (141 лс 190 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,9 секунд и максимальную скорость в 190 кмч. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме не менее 7,3 литров.
Далее идет четырех цилиндровый 2,5- литровый (186 лс 234 Нм) разгоняющий седан до первой сотни за 9,7 секунд и позволяющие набрать 210 кмч максималки. Средний расход бензина по паспорту около 9,0 литров.
Самый мощный 3,5-литровый V6 (270 лс 258 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7 секунд и позволяет разогнаться до 230 кмч. Средний расход топлива порядка 10,5-11 литров на сто километров пути.
для российского рынка 2,0-литровый мотор не предлагается, два других двигателя дефорсированны: 2,5-литровый до (173 лс) и 3,5 соответственно до (249 лс).