Второе поколение Ниссан Тиана J32 было представлено в рамках Пекинского автосалона 2008 года. Фейслифтинг, проведенный летом 2011 года, незначительно изменил авто, приукрасили салон, более насыщенными стали комплектации, предлагаемые для российских и украинских покупателей японского автомобиля Nissan Teana J32 образца 2013 модельного года. Новое третье по счету поколение модели Теана будет выглядеть, как модель для американского рынка Nissan Altima.
Еще новинки концерна Рено-Дачия-Ниссан:
Обзор Renault Dacia Dokker 2013
Характеристики Renault Dacia Lodgy
Авто доступно в трех исполнения с разными моторами. Также присутствует полноприводная модификация: новая Ниссан Теана 2.5, 3.5 и полній привод 250 XV Four (All Mode 4x4).
Дизайн кузова
Передняя часть авто — с аккуратными фарами головного света треугольной формы, расположившимися на плавных обводах передних крыльев и гармонично переходящими своими верхними границами в покатый капот, а нижней гранью — в бампер. Между оптикой расположилась фальшрадиаторная решетка, богато украшенная хромированными перекладинами. Бампер с нижним воздухозаборником по своим боковым краям приютил противотуманки с оригинальными боковыми молдингами под хром.
Внешний обзор Nissan Teana демонстрирует спокойные и плавные линии. Классических форм кузов Ниссан Тиана — седан с большим капотом, высокой крышей и поджарым багажником. Боковины авто лишены новомодных тенденций с ребрами и выштамповками, колесные арки строги и лаконичны, они способны разместить в своих закромах диски с шинами от 205/65 R16 до 215/55 R17. Японская Teana J32 щедро украшена хромированными молдингами по периметру кузова. Корма седана выглядит несколько тяжеловесно, виной тому «взрослого» размера крышка багажника и мощный задний бампер. Задняя светотехника (со светодиодами) сложной формы заходит с задней поверхности на боковую часть авто, но при этом выглядит стильно и импозантно. В целом гармоничный образ у Teana J32 - строгий и деловой, как и подобает крупному автомобилю, которым и является новый Ниссан Теана 2013.
- Внешние габаритные размеры Ниссан Теана: длина — 4850 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2775 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм. Клиренс Тианы полноприводной — 165 мм.
У Nissan Teana J32 для рынка России и Украины дополнительно имеется пластиковая защита моторного отсека и узлов и агрегатов, расположенных под днищем.
Салон - наполнение, качество материалов и сборки
Комфортабельный салон Ниссан Тиана встречает своих пассажиров роскошными материалами отделки и богатым оснащением. Переднее торпедо лаконичной формы с деревянными вставками, дерево присутствует на дверных картах, рулевом колесе и центральном тоннеле. Крупная мультифункциональная «баранка» - руль с архаичной регулировкой рулевой колонки только по высоте. Приборная панель Fine Vision информативна и красива, центральную консоль венчает 7-ми дюймовый монохромный монитор (базовая версия).
В комплектациях подороже присутствуют цветной VGA дисплей или сенсорный Touch Screen. В основании экрана на уступе нашлось место для блока управления мультимедийной системой, копирующий блок Infinity, на вертикале центральной консоли двухзонный климат-контроль. Музыкальная система устанавливается от обычной с CD MP3 RDS и 6 динамиками до навороченной Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD - проигрывателем, системой навигации Nissan Connect Premium (карты России), камера заднего вида.
Кресла переднего ряда с королевским уровнем комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений настроек, вентиляция и подогрев), а пассажирское место вдобавок ко всему с подставкой для ног ottoman seat.
Пассажирам заднего ряда предоставляется не меньше внимания, полезного места во всех направлениях предостаточно. Сзади есть воздуховоды, подогрев задних мест (вентиляция, управление настройками климат-контроля, музыкой в центральном подлокотнике второго ряда — атрибуты дорогой комплектации Premium). Салон радует отделкой велюр и, конечно же, кожей разных цветов и оттенков. В наличии датчики света и дождя, электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, электростеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки в авто такого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень комплектации Ниссан Теана 2013 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Объемный багажник располагает 488 литрами, в наличии лючок для перевозки длиномерных предметов (лыжи, удочки).
Технические характеристики и тест
Для Teana J32 предусмотрены только бензиновые двигатели трех вариантов:
- двигатель V6 2.5 (182 л.с.),
- двигатель V6 3.5 (249 л.с.) для переднеприводных авто
- и четырехцилиндровый агрегат 2.5 (167 л.с.) для полноприводного Nissan Teana 250 XV Four.
Все двигатели работают в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска — на стойках МакФерсона, задняя многорычажка полностью независимые. Остальные технические характеристики Nissan Teana: применяются дисковые тормоза с ABC и EBD, из электронных помощников Brake Assist (помощник при экстренном торможении), ESP, TCS, электрогидравлический усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости параметрами. Двигатели охотно переваривают 92 бензин.
Тест автомобиля с V6 2.5 (182 л.с.) - для спокойного водителя, показывает разгон до первой «сотни» за 9,6 сек, разогнаться получится до 200 км/ч. Расход топлива Ниссан Теана 2.5 в городском цикле 12-12,5 литров, на трассе авто довольствуется 8-9 литрами.
Авто V6 3.5 (249 л.с.) - седан со спортивными задатками (похожий мотор стоит на купе Nissan 350Z). Тест Ниссан Теана 3.5 показывает разгон до 100 км/ч за 7,2 сек, вот только набрать больше 210 км/ч не позволит электроника. Расход топлива в городе 14-15 литров, на загородном шоссе аппетит умереннее 8,5-9,5 литров.
Полноприводная Nissan Teana 250 XV Four 2.5 (167 л.с.) напоминает сестру с V6 2.5 своими характеристиками динамики (9,6 сек до 100 км/ч), «максималка», правда, ограничена электронным ошейником — до 180 км/ч. «Конек» Teana 250 XV Four — в наличии полноприводной трансмиссии как у Nissan X-Trail, которая позволяет уверенно передвигаться по бездорожью, где спасуют многие кроссоверы.
Ниссан Тиана J32 — с комфортной и мягкой подвеской с поразительным безразличием относящейся к неудовлетворительному дорожному покрытию, щербатый асфальт, ямы, стыки, трамвайные рельсы. Авто едет и бережно везет своих пятерых членов экипажа, при этом на любой скорости движения в салоне тихо. Звуко- и шумоизоляция достойны похвалы. Комфортные настройки шасси не усугубили управляемость и информативность рулевого управления. В поворотах и на прямой J32 демонстрирует стабильность и надежность. По отзывам владельцев Ниссан Тиана - это автомобиль с отличным соотношением цена качество в сегменте седанов E-класса, переросшим одноклассников как размерами так и уровнем оснащения и комплектации.
Цены и комплектации на 2012-2013 год
В России для Teana J32 предлагаются комплектации 9 вариантов, Nissan Teana 250 XV Four в трех - Elegance, Luxury, Premium. Цена стартует с 999000 рублей за переднеприводный автомобиль V6 2.5 (182 л.с.) Elegance и поднимается до 1486000 рублей за Teana V6 3.5 (249 л.с.) Premium. Полный привод Nissan Teana 250 XV Four 2.5 (167 л.с.) стоит от 1189000 рублей за начальную Elegance до 1339000 рублей в комплектации Premium.
В Украине цена новой Ниссан Теана V6 2.5 (182 л.с.) в комплектации Elegance составляет 32200 долларов США. За Teana J32 V6 3.5 (249 л.с.) Premium украинские дилеры просят 49720 американских денег.
Nissan Teana J32 идеальный в классе авто по соотношению потребительские качества - цена. Опыт эксплуатации более пяти лет, машина отлично держит дорогу, за рулем даже после пройденных 1000-1200 км такое впечатление, что только сел. Мощности 3.5 V6 более, чем достаточно. Это конечно не спорт-кар, но и функции у авто другие. Одним словом доволен, вот только скоро надо менять, а что выбрать пока думаю (J33 не нравится внешне). С удовольствием взял бы новый Nissan Maxima.
Последний снимок меня насмешил, ее в овраг краном что-ли поставили? Езжу на Teana J32 два года, на речку ехать на ней не рекомендую, не то что бы в овраг. Днищем она там сразу сядет, проходимость на бездорожье нулевая. Машина создана для идеальных дорог. Если в ней поедет 5 человек, даже без багажа, то удары даже на не ремонтированных асфальтированных дорогах днищем вам обеспечены.
Теана 2.5 литра 2008 года выпуска. Заказывал в салоне. Следил за сроками сборки и доставки в Россию, сборка японская, полная комплектация. Скоро будет уже 5 лет в эксплуатации. Каждый год проходил ТО. Никаких проблем, ну никаких, все нравится. Одно только. Неудобно включать вентиляцию и подогрев сидений. Посматриваю на новую, представленную в Китаю, но мне она кажется простоватой.
Взял Тиану в 2009 году в автосалоне. До этого было две Ауди, сейчас отдаю предпочтение японцам.Такие навороты и качество у немцев потянут на огромные деньги. Есть смысл платить за то, что называется мерсом или бэхой? Тиана просто обалденная тачка! Каждый год езжу на Украину отдыхать, на Тиане едешь просто на "одном дыхание" - 1600 км, как-то запросто. На Ауди отсыпался потом сутки. Если кто сомневается, брать Тиану или другую машину - берите Тиану, не пожалеете. Сейчас хочу взять уже обновленную версию SV, жду когда появится в продаже.
В 2012 году купила Ниссан Теана в автосалоне - кожаный салон, 3-х зонный климат, музыка, автопилот, навигатор, полный привод все чего душе угодно обожаю его и довольна на 100%. Рекомендую, автомобиль отличный.
Владею Nissan Teana V6 3.5 (249 л.с.) в полной комплектации (кожа, музыка Bose, офигенное переднее кресло ottoman seat), машина куплена "с нуля" в автосалоне. До Тианы было много разных автомобилей - японских, немецкий и даже американских. Машину брал осознанно, перед покупкой покатался по салоном и сравнил цены и комплектации на предлагаемые автомобили. По соотношению цена - качество Nissan Teana идеальный вариант. Прошло больше двух лет со дня покупки, автомобилем доволен на все 100%. Удачи на дорогах.