Бюджетный семиместный минивэн Lifan Lotto 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Китае. Новый китайский автомобиль Лифан Лотто купить автолюбителям в Поднебесной предлагается по цене от 39800 юаней за Lifan Lotto с 1,2-литровым бензиновым 84-сильным мотором в начальной комплектации Base, до 59800 юаней за версию минивэна с более мощным 1,5-литровым 109-сильным двигателем в насыщенной комплектации VIP. По предварительной информации, новый семиместный Lifan Lotto (Lifan Letu) уже в начале 2016 года появится в России, купить новый Лифан Лото российские автолюбители смогут за 400-600 тысяч рублей.
Официальная презентация нового Lifan Lotto состоялась осенью 2014 года на Guangzhou Auto Show. Новинка является не только первым mini MPV от компании Lifan, но и самым доступным семиместным автомобилем на рынке Китая. Так что перспективы, по крайне мере на первый взгляд, у нового Лифан Лотто не только в Поднебесной, но и в России весьма радужные. Давайте постараемся разобраться так ли это на самом деле, ведь главным конкурентом на отечественном рынке для китайской машины станет 7-ми местный вариант универсал Лада Ларгус стоимостью от 549 до 600 тыс. рублей.
Автомобили китайской компания Lifan пользуются у россиян большой популярностью. Компактный хэтчбек Lifan Smily, седаны Lifan Celliya, Lifan Solano, Lifan Cebrium и новый бизнес-седан Lifan 820, кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60 стали практически народными автомобилями. Доступная цена и стоимость обслуживания, надежность и современная техническая начинка, стильная внешность и уютный интерьер — залог успеха Лифан.
К тому же модельный ряд китайского производителя расширится за счет семиместного минивэна с таким интересным именем Lotto.
Дизайн экстерьера кузова нового авто, способного брать на борт семь человек, достаточно прост и лаконичен (фото в галерее). Прямоугольные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами, солидный бампер со штрихами светодиодных лент дневных ходовых огней доступных в качестве опции — таков минивэн спереди.
Профиль кузова также незамысловат и не вызывает восторга, все просто и обыденно, как принято для данного типа кузова. Компактный капот, прямолинейность линий крыши и подоконника, широкие распашные двери, обеспечивающие комфортную посадку в салон, массивная корма и, на удивление, миниатюрные колеса на фоне крупного кузова (шины 175/70 R14 на стальных 14-дюймовых дисках или резина 185/65 R14 на легкосплавных дисках R14).
Задняя часть кузова нового Лифан Лотто, пожалуй, самая яркая и запоминающаяся за счет стильных габаритных фонарей и пятой двери багажного отделения со спойлером.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Lifan Lotto составляют 4350 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс).
Оформление интерьера бюджетного китайского минивэна интригует наличием аналогово-цифровой приборной панели, установленной на вершине и по центру передней панели, современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном, двухцветной отделкой, ну и, разумеется, тремя рядами сидений. В первом и во втором ряду установлены отдельные кресла, третий ряд со сплошным диваном. Будет честным признать, что на последнем ряду разместиться комфортно получится лишь у детей, или в крайнем случае подростков. В третьем ряду мало место по ширине салона, подушка сиденья установлена низко, да и запас места для ног явно маловат. А вот первый и второй ряд с комфортом примут четверых взрослых пассажиров.
При семиместной конфигурации салона багажник способен принять лишь пару сумок, сложив третий ряд объем багажного отделения увеличивается до внушительного и составляет около 800 литров.
В начальной комплектации Base с 1.2 (84 лс) мотором покупателю Lifan Lotto рассчитывать на массу оборудования не приходится, но в наличии передние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 2-мя динамиками (радио, CD-плеер и MP3) и даже задняя зависимая подвеска на листовых рессорах.
Более дорогие версии Лифан Лото с 1,2-литровым и 1,5-литровым моторами оснащаются задней независимой пяти рычажной подвеской, гидроусилителем и даже электрическим усилителем рулевого управления, светодиодными дневными ходовыми огнями, рейлингами на крыше, стеклоочистителем стекла двери багажника, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и 4-6 динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, парктроником сзади.
Такое разительное отличие в оснащении объясняет ощутимую разницу в цене между базовой и самой насыщенной комплектацией, максимально упакованный Лотто стоит на 20000 юаней (более 200000 тыс. рублей) больше, чем базовая версия.
Технические характеристики нового минивэна Lifan Lotto обещают возможность выбора из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, работающих в паре исключительно в 5 МКПП.
- Начальный двигатель модель Lifan LF470Q-2Н — 1,2-литровый 16V DOHC (84 лс 108 Нм) расходует около 7,2 литров бензина в комбинированном режиме движения.
- Более мощный вариант модель Lifan LF475Q-h — 1,5-литровый 16V DOHC (109 лс 145 Нм) довольствуется 7,6 литрами топлива в смешанном цикле.
Новый китайский минивэн — с приводом на задние колеса, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними барабанными тормозами. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, а вот задняя в зависимости от комплектации может быть зависимой рессорной или независимой пятирычажной, на которой подвешен мост.
Вот такой многоликий получился у китайского производителя минивен Lifan Lotto. За скромной начальной стоимостью стоит бедное оснащение, архаичная задняя подвеска и маломощный мотор. А богато оснащенные версии с современным оборудованием, более мощным мотором и много рычажной подвеской явно стоят дорого. О динамических и скоростных характеристиках Лотто даже говорить не стоит. Высокий кузов с не ахти какими аэродинамическими характеристиками, масса автомобиля в снаряженном состоянии 1270-1290 кг, добавить массу пассажиров и даже без учета багажа получим около 1800-1850 кг — со 109 сильным мотором будет тихоход, что уж говорить о движке мощностью в 84 лошадки.
Так что ждем первых отзывов от владельцев нового китайского минивена Lifan Lotto.
Лифан Лотто (Лото) фото
Нажмите фото для увеличения
Lifan Lotto (Letu) фото салона
Нажмите фото для увеличения