Обновленный Lifan Smily 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на автошоу в Москве (ММАС 2014) в компании с пережившим рестайлинг Lifan Solano, новым компактным кроссовером Lifan X50 и новым флагманом китайского производителя Lifan Motors седаном бизнес-класса Lifan 820. Купить новый китайский автомобиль рестайлинговый Лифан Смайли 2014-2015 года в России можно будет с конца осени-начала зимы текущего года. Цена обновленного компактного хетчбека Lifan Smily составит от 340 тысяч рублей. В Китае компакт предлагается под именем Lifan 330 при стоимости в 39800-44800 тыс. юаней (233-263 тыс. рублей).
Новый Лифан Смайл (Lifan 330) приходит на смену дорестайлинговому варианту Смайлика (Lifan 320), популярность которого на российском рынке оставляет желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, то в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Лифан Смайли у автолюбителей со скромным бюджетом выделенным на покупку авто.
Официальные видео и фото материалы о новом Лифан Смайли помогут нашим читателям рассмотреть авто новинку снаружи и внутри, оценить новый дизайн кузова и оформление салона. Сразу стоит отметить, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более похожим на британский Mini, получив полностью новую переднюю часть кузова с большими круглыми фарами головного света, дополнительно оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, узкую фальшрадиаторную решетку, огромным и солидным бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев.
Профиль кузова обновленного китайского компактного хэтчбека остался нетронутым и выглядит, как у дорестайлинговой модели: ровные линии капота, крыши, подоконника боковых стекол, практически идеальные прямоугольные двери, массивная задняя стойка крыши с легким наклоном, минимальные свесы за счет расставленных по периметру кузова колесами, аккуратные радиусы колесных арок с резиной 165/70 R14 на стальных или легкосплавных дисках.
Корма рестайлингового варианта хэтчбека Lifan Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру. Стильный и красивый спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом пятой двери, разумеется, остался на месте.
- Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова нового Лифан Смайл на 30 мм по сравнению с дорестайлинговым авто. В итоге внешние габаритные размеры кузова new Lifan Smily 2014-2015 года составляют: 3775 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм.
Интерьер обновленного Смайлика изменился кардинально. Начиная от установки нового рулевого колеса, заканчивая отделкой дверных карт со стильными вставками. Салону стоит уделить максимум внимания и рассмотреть его подробно.
Новое спортивное рулевое колесо с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, удобные и комфортные кресла первого ряда и сиденья второго ряда, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Представители Lifan Motors заверяют, что материалы отделки в салоне обновленного Lifan Smily стали намного качественней.
Обновленный Лифан Смайли 2014-2015 года оснащается достаточно неплохо, как для бюджетного автомобиля. И в максимальной комплектации может похвастать наличием электропривода и подогрева внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков с шинами 165/70 R14, полноразмерного запасного колеса, тканевой обивки салона, электрических стеклоподъемников для всех дверей, центральным замком с ДУ и сигнализацией, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, AUX, USB), кондиционером, двух фронтальных подушек безопасности, парктроником, ABS с EBD, BAS.
Несмотря на внешние компактные размеры кузова салон new Lifan Smily (Lifan 330) способен с комфортом разместить четверых взрослых пассажиров и 300 литров поклажи в багажном отделении.
Технические характеристики Lifan Smily (Лифан Смайли) 2014-2015 года не подвергались вмешательству инженеров и конструкторов. Если на брать в расчет факт того, что бензиновый четырехцилиндровый (модель двигателя LF479Q3-B) 1,3-литровый мотор (89 лс 115 Нм) в паре с 5 МКПП стал потреблять чуть меньше топлива 6,1 литра при скорости движения 90 кмч (до обновления было 6,3).
Хэтчбек способен разогнаться до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 160 кмч.
В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные, электрический усилитель рулевого управления.
Масса авто в снаряженном состоянии — 985 кг, полная масс — 1360 кг, топливный бак принимает 37 литров бензина.
Производством нового Lifan Smily для российского рынка традиционно будет заниматься предприятие Дервейс в Черкесске.
Новый Смайлик получился на удивление стильным и спортивным не только внешне, но и внутри. Вот еще бы моторчик китайскому компакту с бОльшим количеством лошадок.
Купил данную машину в полной комплектации в 2011 году. Проехал 50 тыс.км. менял колеса, диск сцепления, тормозные колодки, бензонасос менял только потому, что заливал 95 бензин (видать присадки глинистые забили весь фильтр) и он перегрелся и сдох. Поставил ВАЗовский насос и датчик холостого хода, компьютер у машины сообразил быстро и через малое время примерно 30 км отказался работать. Пришлось ставить родные запчасти, так что не подбирайте аналоги. Скупой платит дважды. Лампочки фар перегорали и плавился предохранитель от постоянной езды по правилам с включенным светом. Пришлось отдельно поставить ходовые огни. А так машина радует и зимой и летом. Расход бензина на трассе 6,3 литра. Сам проверял, в городе конечно больше (светофоры и пробки). Зимой ездил при -25-27 градусах - 600 км в салоне тепло и весело. В жару кондей работает отлично, чего еще надо. Я так понял, что мне повезло с профессиональной бригадой, которая работала на заводе при сборке моего авто. Все огрехи заводские, а не модельные.
Лифан в 330 кузове 2015 года выпуска пробег более 20 000 км.
Шумоизоляция хорошая, ничего не гремит и не звенит, машинка класс, паркуется в местах куда другие не влазят, разворачивается практически на месте, единственная проблема - посадка низкая. Плохо скачет по бордюрам, но это решаемо, прошла проверку полями - на боевых учениях, проходимость хорошая - машина зверь.
Купил Лифан Смайли в марте 2016 года, машина 2015 г.в. с круглыми фарами. Замена по кругу акустики с родной бумажной на Philips. На 10000 км неожиданно сдох бензонасос, менял сам - снимал бак. Лучше не пытайтесь сами делать, или в сервис, или сверху под сиденьем болгаркой люк вырезать над насосом - снимать бак это конкретный геморрой. В мае дтп (поцеловал джипа в пробке), вмятина всего переда и капот горбом. Все обратно легко восстанавливается. Так как верхнюю часть телевизора радиатора отдельно не купить, а со старой гнутой замок капота не закрывается, то купил (1500 рублей) накладные спортивные замки с ключом - вид еще круче стал. Переднюю решетку, где номер крепится выкинул (сломалась при дтп), номер внизу бампера закрепил и вставил цельную сетку на весь проем - очень красива получилось, мини Порше Кайен. Масло очень подходит из Ашана "S7" называется - французская синтетика.
Авто га-но!!! Только купили Lifan Smily сломался не выезжая из дилерского центра, ждали месяц пока его сделают. Впечатляет только внешний вид, в остальном не чего хорошего! Расстроен что приобрел.
Я владею новым Смайли 2014г., уже 5 месяцев, взяла авто в максимальной комплектации. Уже прошла на нем обкатку, была на ТО у официалов, заменили расходники, сейчас расход топлива в пределах 7 литров, по трассе - 6,5 литров. Мне нравится в моем авто дизайн, очень интересно смотрится на фоне других авто, внутри тоже приятно - аккуратно все сделано, мягкий пластик. В комплектации люкс имеется парктроник, кондей, нормальная аудиосистема. Вполне удобное управление, передачи переключаются легко, шумоизоляция в пределах среднего. Подвеска мягкая, не трясет на кочках, двигатель хоть 1.3, но разгонятся авто быстро. Я довольна своим выбором, пока машина только радует.
Машина г-но: 1.Передние пружины не для этой машины, за 1 год просели на 4 см, нужно менять.
2.Защита картера, просто защита картера... кусок железа, где брякает лед и никакой защитной функции моторного отсека нет. 3. Замена масла проблематична из-за фильтра который находится под коллектором и практически недоступен. 4. Замена ГРМ своими руками очень трудоемка (пример замена ГРМ на ВАЗ 2109 стоит 700 рублей, на лифан 3500). 5. Клапана без компенсаторов, после 20 тыс. км пальцы зазвенели, регулировка 1800 плюс проставки. 6. Подвеска хорошая, но качество ужасное, после 20000 км пробега все бренчит, требует замены всех сайлентблоков и много-много другого по мелочи.
эксплуатация 60т. км. впечатления только отрицательные. Качество сборки и материалов ниже среднего, стоимость эксплуатации высокая.
Полное г*вно сломалась сразу. Крякнул хохлятский АКБ причем он не гарантийный. Антикор смешной - задние арки голый металл, под ними открытая проводка. Резинки кривые, металл кривой. На центральной торпеде заусенцы, поликов и защиты в комплекте нет. Клиренс меньше чем на Оке.
Машин без проблем не существует. Все что до миллиона рублей лишены шумоизоляции и огрехов в сборке. Смайли не исключение в этом. Я уже больше года на нем езжу, поменяла только лампочки, кроме тюнинга для души. Расходники- само собой. И все. Знаю и общаюсь со многими автовладельцами - тоже ничего катастрофичного. Просто надо любить такие машины и не относится предвзято. Все же не Мини Купер, а Лифан. А так машинка классная, при хорошем обращении ответит взаимностью. Я свой берегу и она мне даже в морозы никаких сбоев в двигателе и дверях не давала.
Лера, Lifan вообще-то быстро учится на своих ошибках, так что зря Вы так. У меня Lifan Smily 2013 - хорошая машинка. Я до неё ездила несколько раз на Masda Demio – машине сестры, мне Smily больше понравилась. Машинка отлично слушается на дороге, её легко парковать. Едет мягко. За год эксплуатации меняла только резину по сезону и масло. В остальном все хорошо.
Ни каких проблем... Lifan Smily владею с 2012 года, машинка только радует, машина идеальная для девушки и как первая машина тоже идеальная, расход мизерный, запчасти доступны и стоят дешевле, чем на велосипед)))))
Как только Лифан Смайли появился, на него был нешуточный интерес. Но судя по отзывам владельцев, проблемы у него вылазят быстро и разнообразные. Вряд ли новый автомобиль лишился этих недостатков.