Очередная китайская авто новинка 2014 года новый — компактный кроссовер Lifan X50, представленный официально в апреле сего года на Beijing Motor Show (Пекинский автосалон), уже в сентябре можно будет купить в Поднебесной по цене 60-90 тыс. юаней (350-527 тыс. рублей). Старт продаж кроссовера Лифан Х50 (X 50) построенного на платформе нового компактного седана Lifan 530 (Lifan Celliya) в России запланирован на весну 2015 года, стоимость новинки по предварительным оценкам составит от 520 тыс. рублей.

фото Лифан Х50 2014-2015 года

Официальные фото нового компактного псевдокроссовера Лифан Х 50 2014-2015 модельного года выдают родство с четырехдверным седаном Lifan Celliya (New Lifan Breez), но... только лишь при взгляде на автомобили спереди. В остальном внешность Лифан Х50 более спортивная и азартная, чем у соплатформенного седана. Компактный кроссовер Х50 от китайской компании Lifan обладает пятидверным кузовом хэтчбек, серьезным дорожным просветом, составляющим более 200 мм, и, разумеется, мощной пластиковой защитой нижних элементов кузова, кромок колесных арок, переднего и заднего бампера. И пусть в наличии привод только на передние колеса, и Lifan X50 не способен к штурму бездорожья, но кроссоверный обвес защитит тело автомобиля от повреждений при передвижении по пересеченной местности, а в зимних условиях эксплуатации от замерзших сугробов. Да и такой пластиковый обвес добавляет автомобилю солидности.

фотографии Лифан Х50 2014-2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X50 2014-2015 года с 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину, 1540 мм в высоту и 2550 мм колесной базы располагают хэтчбек-кроссовер в компактном классе B, в котором новому китайскому автомобилю придется конкурировать на российском рынке с новичками в лице Changan CS35 и DFM H30 Cross, надежным Geely MK Cross и популярным Renault Sandero Stepway.

Рассмотрим внимательно дизайн экстерьера кузова Лифан Х 50. Авто новинка из Китая выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова переднеприводного кроссовера X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

фото кроссовер Lifan X50 2014-2015 года

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления — словно у спортивного хэтча. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Минимальные свесы кузова, короткий капот, компактная корма, дутые поверхности крыльев и дверей, чем ни горячий хэтчбек. И только пластиковая защита и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

картинки Лифан Х50 2014-2015 года (колесные диски)

Задняя часть кроссовера Lifan X50 выглядит настолько импозантно и ярко, что кажется, словно перед нами корма итальянки Alfa Romeo — мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники, мощный бампер с изысканными линиями.
Весьма интересная и самобытная внешность получилась у псевдокроссовера Лифан Х50, за работу дизайнерам можно смело ставить твердую пятерку с жирным плюсом.

картинки Lifan X50 2014-2015 года

Оформление салона и дизайн интерьера Lifan X50 подхватывает современные и стильные нотки, навеянные внешностью китайского кроссовера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой. Не обошлось в салоне и без намека на спортивность: компактное рулевое колесо, оригинальная панель приборов с крупным радиусом тахометра с ярко красной подсветкой и окошком цифрового спидометра по центру. Жаль только, что кресла водителя и переднего пассажира плоские и не обеспечивают должной боковой поддержки. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения (даже микролифт водительского кресла в наличии) и рулевой колонки.

фото салон Лифан Х50 2014-2015 года

Во втором ряду с приемлемым уровнем комфорта (с оглядкой на размеры колесной базы в 2550 мм) расположатся двое пассажиров с ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Лифан Х50 будет откровенно тесно.

фотографии салона Лифан Х50 2014-2015 года

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить сложив спинку заднего сиденья, вот только, увы, ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку.

картинки салона Лифан Х50 2014-2015 года

Новый китайский кроссовер 2014-2015 года Lifan X50 в качестве стандартного оборудования получит ABS с EBD, ESP, 6-ть подушек безопасности, передние и задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и повторители указателей поворотов на внешних зеркалах, хромированные ручки дверей и решетку радиатора, легкосплавные колесные диски R15, кожаную обивку кресел, кондиционер, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях, электропривод зеркал с подогревом, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, CD MP3 USB), центральным замок с ДУ, парктроник сзади.

картинки багажник Лифан Х50 2014-2015 года

Технические характеристики нового кроссовера Lifan X50 (Лифан Х 50) 2014-2015 года в точности повторяют начинку соплатформенного седана Lifan Celliya ( Lifan 530). В наличии привод на передние колеса, передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая подвеска с балкой работающей на изгиб, дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления.
В моторном отсеке устанавливает бензиновый 1,5-литровый двигатель (103 лс 133Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров бензина.

фото Лифан Х50 2014-2015 года (задняя подвеска)

В Китае Лифан Х50 доступен и с менее мощным 1,3-литровым бензиновым мотором (94 лс 119 Нм), работающим с 5 МКПП, и более скромным оснащением опциями (2 фронтальные подушки безопасности, стальные диски, тканевая обивка сидений).