Очередная китайская авто новинка 2014 года новый — компактный кроссовер Lifan X50, представленный официально в апреле сего года на Beijing Motor Show (Пекинский автосалон), уже в сентябре можно будет купить в Поднебесной по цене 60-90 тыс. юаней (350-527 тыс. рублей). Старт продаж кроссовера Лифан Х50 (X 50) построенного на платформе нового компактного седана Lifan 530 (Lifan Celliya) в России запланирован на весну 2015 года, стоимость новинки по предварительным оценкам составит от 520 тыс. рублей.
Официальные фото нового компактного псевдокроссовера Лифан Х 50 2014-2015 модельного года выдают родство с четырехдверным седаном Lifan Celliya (New Lifan Breez), но... только лишь при взгляде на автомобили спереди. В остальном внешность Лифан Х50 более спортивная и азартная, чем у соплатформенного седана. Компактный кроссовер Х50 от китайской компании Lifan обладает пятидверным кузовом хэтчбек, серьезным дорожным просветом, составляющим более 200 мм, и, разумеется, мощной пластиковой защитой нижних элементов кузова, кромок колесных арок, переднего и заднего бампера. И пусть в наличии привод только на передние колеса, и Lifan X50 не способен к штурму бездорожья, но кроссоверный обвес защитит тело автомобиля от повреждений при передвижении по пересеченной местности, а в зимних условиях эксплуатации от замерзших сугробов. Да и такой пластиковый обвес добавляет автомобилю солидности.
- Внешние габаритные размеры кузова Lifan X50 2014-2015 года с 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину, 1540 мм в высоту и 2550 мм колесной базы располагают хэтчбек-кроссовер в компактном классе B, в котором новому китайскому автомобилю придется конкурировать на российском рынке с новичками в лице Changan CS35 и DFM H30 Cross, надежным Geely MK Cross и популярным Renault Sandero Stepway.
Рассмотрим внимательно дизайн экстерьера кузова Лифан Х 50. Авто новинка из Китая выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова переднеприводного кроссовера X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.
Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления — словно у спортивного хэтча. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Минимальные свесы кузова, короткий капот, компактная корма, дутые поверхности крыльев и дверей, чем ни горячий хэтчбек. И только пластиковая защита и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.
Задняя часть кроссовера Lifan X50 выглядит настолько импозантно и ярко, что кажется, словно перед нами корма итальянки Alfa Romeo — мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники, мощный бампер с изысканными линиями.
Весьма интересная и самобытная внешность получилась у псевдокроссовера Лифан Х50, за работу дизайнерам можно смело ставить твердую пятерку с жирным плюсом.
Оформление салона и дизайн интерьера Lifan X50 подхватывает современные и стильные нотки, навеянные внешностью китайского кроссовера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой. Не обошлось в салоне и без намека на спортивность: компактное рулевое колесо, оригинальная панель приборов с крупным радиусом тахометра с ярко красной подсветкой и окошком цифрового спидометра по центру. Жаль только, что кресла водителя и переднего пассажира плоские и не обеспечивают должной боковой поддержки. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения (даже микролифт водительского кресла в наличии) и рулевой колонки.
Во втором ряду с приемлемым уровнем комфорта (с оглядкой на размеры колесной базы в 2550 мм) расположатся двое пассажиров с ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Лифан Х50 будет откровенно тесно.
Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить сложив спинку заднего сиденья, вот только, увы, ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку.
Новый китайский кроссовер 2014-2015 года Lifan X50 в качестве стандартного оборудования получит ABS с EBD, ESP, 6-ть подушек безопасности, передние и задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и повторители указателей поворотов на внешних зеркалах, хромированные ручки дверей и решетку радиатора, легкосплавные колесные диски R15, кожаную обивку кресел, кондиционер, подогрев передних сидений, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях, электропривод зеркал с подогревом, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, CD MP3 USB), центральным замок с ДУ, парктроник сзади.
Технические характеристики нового кроссовера Lifan X50 (Лифан Х 50) 2014-2015 года в точности повторяют начинку соплатформенного седана Lifan Celliya ( Lifan 530). В наличии привод на передние колеса, передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая подвеска с балкой работающей на изгиб, дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления.
В моторном отсеке устанавливает бензиновый 1,5-литровый двигатель (103 лс 133Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров бензина.
В Китае Лифан Х50 доступен и с менее мощным 1,3-литровым бензиновым мотором (94 лс 119 Нм), работающим с 5 МКПП, и более скромным оснащением опциями (2 фронтальные подушки безопасности, стальные диски, тканевая обивка сидений).
Купил Лифан Х50 в сентябре этого года, уже 3 месяц катаюсь проблем нет. Сначала хотел Калину купить... подумал, подумал - оно мне надо? Поехали в Сургут. Долго не думали с женой, сразу влюбились... сначала хотели купить комплектацию люкс, но комфорт дешевле, и тоже неплохой... и плюс ещё за ипотеку платить)) Решились на комфорте остановиться, даже сам дилер вышел и предложил комфорт так как мой рост 178 см, а у люкса кузов низкий и будет задевать... не знаю, что за проблема у них с люком, но сейчас они убрали эту проблему... при больших кочках на дороге у людей с ростом 180 см будут небольшие шишки)) ну это слова людей от которых я слышал)) В общем скажу так: машинка радует внешностью, дизайном, расход по городу около 10,1 литра, а то и 11, но не пугайтесь, так как машина новая детали двигателя притираются. По трассе на 4-5 скоростью расход меньше около 6,5, хотя говорят после первого ТО будет еще меньше. Вот сейчас наступили морозы - завожу осторожно, так как залита минералка (без подогрева). Что бесит так это багажник, не закрывается нормально (кто живёт на севере знает, что такое морозы). На дороге машина держится отлично, не заносит... в общем пока доволен. Пробег за 3 месяца 1800 км, жду 2000 и побегу на первое ТО.
Хорошее авто, если на него пересаживаться после русских ведер, а если после того же Соляриса, который уже доказал свою надежность, то не стоит это того. За такую цену ожидать лучшего от Lifan X50 не стоит.
Интересно здесь комментарии настоящих покупателей или подставные. Читал на других сайтах отзывы о Лифане, дак все в один голос пишут, что много косяков.
Купила Лифан х50 в ноябре 2015 года. Все устраивает, но не обошлось без брака, попалась машина с браком в рулевой рейке (стучит, почти с новья). Обратилась в салон Диалог-авто по гарантии, но пока увы только кормят обещаниями... видимо не очень то хочется ремонтировать бесплатно! А так сама машина очень комфортная, все сделано удобно и красиво.
Искали 2-ю машину в семью, экономичную - по обслуживанию самого автомобиля и по стоимости. Рассматривали три варианта Хендай Солярис, Киа Рио и Лифан Х50 (до этого была Тойота Ярис 3-х дверка). Были на всех тест-драйвах. Учитывая, что все три машины собираются теперь в России смело могу сказать огрехи по сборке и окраске были обнаружены у всех выше перечисленных авто. По богатству комплектации и разнообразию опций - Лифан вне конкуренции (за одни и те же деньги). При езде уровень шума в салоне примерно одинаков у всех трех. После покупки Лифан Х50 поставили качественную зимнею резину на литых дисках, прошел месяц - можно сказать пока тишина. Что из опций раздражает: задние пассажиры не могут открыть дверь, даже после остановки машины и попытки нажатия клавиш, выпустить может только водитель (передний может сам нажать клавишу и выйти). Понимаю, что это безопасность детей, но если едешь сам это злит и защелкиваются они сами с очень противным звуком. Музыка прекращает звучать при малейшем маневре водителя - чтобы его не отвлекать, но именно сам этот факт пока очень отвлекает. Красный цвет подсветки панели лично меня не раздражает. Машина на вариаторе это сказка, пока сама не почувствовала плавность переключения скоростей и хода по сравнению с обычным автоматом - не верила. Живем за городом - дороги российские (не чищенные), проходимость ям и поворотов на твердую 5-ку, никаких сверх кренов, пробуксовок (сравниваю с полным приводом - проезжаю примерно одинаково). Расход примерно на 1 литр выше заявленного во всех режимах. Пока не разочаровалась, будут проблемы обязательно отмечу.
Купили Лифан Х50 в декабре 2015 года. Очень понравилась машина, пока ни каких косяков не было. За такую стоимость берите, не пожалеете!
Хочу купить Лифан х 50, что посоветуете?
Да нормальная машина Лифан Х50, куча опций, пробег 5000, едешь как человек хорошо, что не купил калину за 460000. С гарантии до ТО-3 не слезать, поскольку возможны косяки со сборкой.
Сегодня посетил автосалон Lifan, походил вокруг Лифан Х50, посмотрел, присел в салон. Первые впечатления от авто оставались хорошие. После этого решил прокатиться, т.е. пройти тест-драйв. Скажу прямо, что за такие деньги хороший вполне автомобиль. На дороге ведёт себя уверенно. Подвеска отличная, динамика разгон при своих 103 лс, даже очень не плохо. Электроника тоже вполне приличная. Вот решаем на семейном совете о приобретении такого автомобиля. В данный момент передвигаюсь на Лада Приора (хэтчбек), после тест-драйва сел в свою машину, ну прямо скажу как в корыто. Молодцы всё-таки китайцы, не стоят на месте.
Купил х50 месяц назад, как вторую машину. Пробег 3200 км, расход от 5 до 7 литров на сотню. По трассе, если тянуться в общем потоке ближе к 5, если до 120 км.ч, то 6,2. Претензий к заводу производителя по сути нет, ожидал худшего. Дилеры при подготовке авто на косячили. Первое ТО обошлось в 4000 руб, издательство т. к. работу по акции оплатил завод. Дизайн нравится, двигатель - лицензия Тойота, надежды оправдывает. Управляемость достаточно уверенная, подвеска для наших дорог. Свет очень хороший, кондиционер морозит, про печку пока рано говорить. О покупке автомобиля не жалею...
Купил Lifan X50 26.06.2015 года, пока доволен. Хорошая машинка, шустрая, манерная, сейчас 2700 км пробег. Первый ТО на днях делал, расход бензина 8,9/100 км.
Лифан Х50 хорошее приобретение за 499900 руб. Все есть необходимое для комфортной езды, дорожный просвет. У меня такое же чувство было в 2007 году, когда взял Рено Логан. А дальше будем смотреть как себя покажет.
Будет полный привод у Лифан Х50 порвет все бюджетные авто (про ваз я молчу вообще). Зачем брать дастер за 900 тысяч, если х50 будет в районе 650 стоить в полном фарше.
Ну что вы там пишите чушь какую-то за деньги. Lifan X50 обалденная машинка, за такие деньги вы можете взять только Ладу Калину.
Салон и правда шляпа, на мой Рио в комплектации "престиж" похож, только тут ещё хуже и не выразительней. Глаз разве, что за красный спидометр цепляется, а в остальном унылость. Ну и задний диван откидывается только целиком, что вообще смех да и только.
Опыт эксплуатации Лифан Х60 показывает, что китайцы научились делать вполне сносные автомобили за более, чем приемлемые деньги. Так что есть надежда, что Х50 тоже окажется не хуже и не посрамит марку Лифан.
Ждем Lifan X50 в России!
Салон не красивый, а так нормальный авто.
Это наверное самая перспективная ниша на сегодня. Мини кроссовер, с бюджетной ценой, такой как Лифан х50, в городах России найдет своих почитателей. Конечно, интересно, что скажут первые отзывы владельцев, как машина будет в эксплуатации. Если наши условия будет нормально выдерживать, то это очередная удачная машина от китайцев.