Новый бюджетный кроссовер Changan CS35 в декабре 2013 года добрался до российских автолюбителей. Мало известная в России автомобильная компания из Китая Changan Automobile Group или попросту Chana начинает экспансию на российский рынок с псевдокроссовера Чанган CS 35 — автомобиль оснащается исключительно приводом на передние колеса.
Цена новинки для россиян Changan CS35 озвучена и составляет от 549 тысяч рублей за начальную комплектацию Standard. Купить насыщенную версию Чанган CS 35 Luxe с АКПП в России предлагается за 699 тысяч рублей.
Автомобильный производитель Changan Automobile Group (Chana) является одним из крупнейших в Поднебесной и занимает пятое место по объему выпуска автомобилей в Китае с результатом более 2,5 миллионов экземпляров по итогам прошлого 2012 года.
В производственной линейке компании хэтчбеки, седаны, кроссоверы, минивэны, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Компания Changan тесно сотрудничает с европейскими и японскими производителями, занимаясь совместным производством легковых и коммерческих автомобилей, двигателей и комплектующих на совместных предприятиях — Changan Suzuki, Changan Ford Mazda и PSA Peugeot Citroën.
Роль первопроходца для освоения отечественного рынка руководство компании Changan решило отдать модели Чанган CS35, вслед за которой планируется представить более крупный кроссовер Changan CS75, а так же седан Changan Eado и хэтчбек Changan Eado XT, седан бизнес-класса Changan Reaton.
Новичков встречают по одежке, фото и видео материалов нового китайского автомобиля достаточно, дабы рассмотреть Changan CS35 во всей красе снаружи и внутри.
- Перед знакомством укажем внешние габаритные размеры кузова китайского кроссовера со скромным индексом CS35: 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета (клиренс).
Снаряженная масса кроссовера с приводом на передние колеса 1270-1290 кг, топливный бак рассчитан на 52 литра бензина.
Славный, стильный, современный, а самое главное с оригинальным дизайном кузова Чанган CS 35. Даже не верится, что такой автомобиль приехал из Китая. Не хочется строить догадки и выяснять какая студия дизайна приложила руки к данному авто, но явно внешностью машины занимались специалисты знающие не по наслышке о современных веяниях автомобильной моды.
Крупные фары головного света словно высечены из кусков горного хрусталя, своей остроконечной формой гармонично вписываются в ансамбль капота с характерными продольными ребрами и расширенным колесным аркам со стильными и широкими выштамповками. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с изогнутыми хромированными перекладинами, бампер с аэродинамически выверенной формой дополняют компактный воздуховод затянутый ажурной сеткой, противотуманки в стильных оправах и кроссоверные атрибуты в виде защиты из некрашеного пластика и псевдо металлической лыжи. Ничего не скажешь, солидно спереди смотрится Changan CS35.
Профиль кузова нового китайского кроссовера подкупает мощными и рельефными выштамповками, изящными и плавными линиями, гармоничными пропорциями. Новинка из Китая сбоку выглядит целостно, динамично и спортивно благодаря восходящей подоконной линии, ниспадающей к корме крыше, маленькому стеклу аккуратно вписанному в мощную заднюю стойку крыши, компактной корме и крупным для компактного кроссовера колесам с шинами 205/60R16 или 215/50R17 на стальных 16-ти дюймовых дисках или из легко сплава 17 радиуса.
Задняя часть кузова выполнена так же здорово, задорно и спортивно. Крупные плафоны габаритной светотехники обнимающие корму, мощный бампер с защитой и противотуманками, по-спортивному компактная дверь багажного отделения с выпуклым стеклом и спойлером по верхней кромке.
С такой внешностью новому китайскому кроссоверу успех обеспечен, так что с одежкой у новичка российского рынка Changan CS35 полный порядок.
Интерьер Чанган CS35 с первого взгляда вводить в заблуждение, причем сразу несколькими вещами. Первое это то, что оформление приборной панели, рулевого колеса да и всей передней части салона весьма сильно напоминает салон немецкого Opel Mokka. Но у китайского кроссовера салон, разумеется, чуть скромнее и проще.
Приборная панель с приятной глазам голубой подсветкой, удобное рулевое колесо с приливами на ободе в районе правильного хвата (регулировка только по высоте), мягкие линии и обводы передней панели, стильно оформленная и функциональная центральная консоль.
Второе — качество материалов и сборки элементов интерьера абсолютно не китайское. В салоне мягкий фактурный пластик, стильные вставки а-ля алюминий, минимальные зазоры на передней панели, удобные передние кресла с приемлемой боковой поддержкой и хорошим запасом регулировок.
Во втором ряду комфортно получится разместиться лишь двоим пассажирам, о чем намекают отформованная под два посадочных места подушка сиденья и два подголовника. Третьему отводится возвышенное полу место. Запас места для ног сидящих сзади минимальный, но это и не удивительно при размерах колесной базы чуть более 2,5 метров.
Спинка задних сидения складывается в пропорции 60:40, позволяя увеличить грузовые способности багажного отделения с 337 литров до 1251 литра.
Третье — за довольно скромную стоимость авто оснащено достаточно серьезно.
В начальной комплектации Standard за 549 тысяч рублей присутствует водительская подушка безопасности, ABS и EBD, Brake Assist, тканевая обивка кресел, рулевая колонка с регулировкой по высоте, аудиосистема с 6-тью динамиками, электростеклоподьемники на передних дверях.
Второй уровень комплектация Comfort стоимостью 639 тысяч рублей, к начальному оснащению добавится пассажирская подушка безопасности, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX для детских кресел, зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов, кондиционер, бортовой компьютер, современная аудиосистема с USB AUX CD MP3, электрические стеклоподъемники сзади, парктроник, легкосплавные диски.
Самая насыщенная версия Luxe ценой в 669 тысяч рублей к вышеуказанному оборудованию добавит боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рейлинги на крышу, кожаную отделку руля и кресел (искусственная кожа), люк с электроприводом, электропривод складывания зеркал и мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики новинки российского рынка китайского кроссовера Changan CS35 2013-2014 года, который по сути является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом традиционны по меркам авто бюджетной группы.
Передняя подвеска со стойками МакФерсон (независимая подвеска), задняя подвеска полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.
Двигатель бензиновый 1,6-литровый DOHC DVVT (113 лс) может работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП от Aisin), динамика до 100 кмч за 14,0 секунд (15,0 секунд), максимальная скорость 180 кмч. Заявленный китайской стороной расход топлива (92-ой бензин) в смешанном режиме составляет 6,8 (7,2) литра, в городском режиме — 8,7 (9,8) литров.
Собираюсь купить Чан Ган, надеюсь машина соответствует всем параметрам авто по этой цене.
Снова о Чан Гане. На днях погасла левая ПТФ. Сегодня собрался заменить лампу, снял фару и обнаружил отвалившийся "массовый" провод, от перегрева. Лампа стоит слишком мощная (55 Вт), хватило бы и 30-и Ватт, пришлось менять проводку в фаре на отечественную. Смонтировал ПТФ в бампер, подрегулировал наклон светового потока. Решил подрегулировать и правую ПТФ, ну и начались сюрпризы: сначала сгорел предохранитель на ПТФ (на 20А в блоке салона), потом начала "шаять" вся проводка от фары до колодки в правой "косичке". Та же причина - излишняя мощность лампы. Вот пожалуй единственный, пока косяк от ЧанГана. Совет всем, кто будет ставить ПТФ у официалов: требуйте установить лампы меньшей мощности, до 30-и Вт. Вполне хватит.
Вот вроде бы и зима заканчивается. На моём ЧанГанчике почти 33 тысячи км. Проблем с зимним запуском не было. Правда и морозов сильных не было, только до минус 35-и. Под капот установлено "одеяло" -автотепло, но стартер крутил довольно бодро учитывая, что сцепление на АКПП не выжмешь. Ещё движок приходилось прогревать подольше. С "автоматом" машинка просто не едет. Печка работает приемлемо, во всяком случае лобовое стекло чистое. Боковые стекла чистые только в зоне зеркал. К стати в зоне зеркал снаружи машинка грязнуля. Забрасывает грязью и стёкла и зеркала. Поменял щётки на дворниках на бескаркасные, качество очистки почти не улучшилось - плохой прижим к стеклу. Буду летом решать проблему. С ПТФ стало ездить комфортней, обочины подсвечиваются лучше. Да, ПТФ в Экспокаре отремонтировали, заменили внутреннюю проводку в фарах. Расход топлива при спокойной езде чуток снизился. Про колёсные диски: литые - пластилиновые, мнёт почти при любом ударе! Только один совет - внимательность и осторожность! Вот пока и всё. Ни разу машинка не разочаровала. Только что не любит буксовать, но это уже из другой оперы.
Сейчас решил написать второй отзыв о своём Чан Гане. Машинка прошла уже 24 тысячи километров. Несколько раз съездил до Питера (1150 км в одну сторону). Сделано 3 ТО. Обслуживание проводил в ЭкспоКар. При последнем ТО (01.11.2014г.) были поставлены передние ПТФ, с установкой 6500 р.(неоправданно дорого!). Цена фары в инете 1000 рублей. Фары оказались бракованные, оплавилась и сгорела внутренняя проводка фар. Причина: сечение проводов не соответствовало мощности (55 Вт) лампы и плохие контакты в клеммах (отремонтировали по гарантии). В сервисе сказали, что эта проблема у всей партии фар поступивших из Китая. Руки дойдут, сниму ПТФ и проверю сам. При монтаже фар добавили реле для передка. Подрулевой переключатель не меняли, включаются сразу и передние, и задние ПТФ (неудобно). Надо менять подрулевик или ставить выключатель в разрыв цепи задних ПТФ. В остальном проблем с машинкой нет. Тут (в инете) говорилось, что машинка с АКПП при обгонах не очень шустрая, не соглашусь с такими утверждениями. Просто надо энергичнее работать педалью газа, не надо даже переходить на ручной режим и подтыкать пониженную. В конце октября переобулся в зимнюю "липучку", взял недорогую "китаянку" SUNNY SN3830. Довольно тихая, расход топлива, если не "давить на газ", остался в пределах 6,5 - 7,4 литра. На "литье" надо ездить осторожнее, пришлось править диски по правому борту, где то влетел. Обнаружилось при переобувке в зимку. К печке пока претензий нет, начинает греть почти сразу после пуска двигателя (указатель температуры ещё с 0 не сдвигается). Но в салоне ощущаются небольшие поддувания по бортам. Надо будет поставить дополнительные уплотнения проёмов кузова. Поменял резинки в "дворниках", качество очистки почти не улучшилось. Поменяю на бескаркасные. Ещё замечание, приходится предупреждать пассажиров, чтоб не хлопали дверьми. Двери закрываются нормально с лёгким "чмоканьем". Вот пока и всё.
Купили мы свой чан ганчик в июле 2014 г. Покупали в Москве, очень много и долго выбирали машину, смотрели все все, объездили кучу салонов. До этого ездили на Вольво 80, после такой машины очень сложно выбрать, что то новое в такой ценовой категории. Очень понравились продавцы, они нам не навязали ни одного допа, только объясняли все по делу. Рассматривали его от и до, из косяков ни чего не нашли. Есть два минуса: маленький багажник и жесткая подвеска. Плюсов больше))) мы брали комплектацию с механикой и кожей, люком и т.д. Салон просторный очень, много приятных штучек в салоне. Автомобиль нам обошелся с допами в 621000 рублей, он своих денег стоит. На трассе средний расход 7,2 литра при скорости 110-120, уже прошли первое ТО, все в порядке. Если есть вопросы пишите на почту vasilisa-86@ mail.ru (после @ убрать пробел).
В апреле месяце наткнулся на информацию о Чанган ЦС35-м. Было желание поездить на "автомате", весь водительский стаж с 1976-го года, но проездил на "палке". И, чтоб аппаратик был не очень большой, чтоб дорожный просвет не менее 170-ти мм. Предубеждения против китайцев не было. Главным критерием при выборе было то, что если машинка понравилась, то и аппарат ответит взаимностью. Много раз убеждался в этом, на личном опыте. В конце апреля находясь в Питере с сыном посмотрели машинку в автосалоне.
1. Машинка понравилась и сыну, и в конце мая стал владельцем серебристого ЧанГана, в комплектации Люкс за 695 тыс.руб. Хотелось белого цвета, но увы не было. Про запах в салоне - ничего не пахло! Только запах действительно нового авто. В отличие от Джили-МК, там запах - хоть "всех святых выноси"... Забирал машину из салона на следующий день, утром. Загрузив машинку "по самое не могу", трое взрослых и ребёнок, вещи в багажник до крыши, отправились домой за 1200 км. Первое время левая нога всё пыталась выжать сцепление, а правая рука всё падала на рычаг селектора. Привык довольно быстро. Также напрягало при обгонах: движок рычит, а ускорения нет. Потом просыпается и начинает довольно резво ускоряться. Ещё один вывод: педалями тормоза и газа надо работать плавнее, особенно тормозом. В салоне ничего не стучит, не брякает, только кожа сидений поскрипывает. Что ещё немного напрягает - подсветка дисплеев: при включённых габаритах, да при солнце, почти ничего не видно. На данный момент ЧанГа прошёл уже 14500 км. Проведены 0-ое ТО и ТО1. "Нулевое" при пробеге 1900 км (делал в Вологде). Не понравилось на сервисе, не пустили в ремзону посмотреть как ТО проводят. Не отрегулировали выключатель 5-й двери, приходилось сильно хлопать и работали 1,5 часа, а взяли за 3,5 часа. Нормо/час- 900 рублей. ТО1 делал уже в Питере, на Испытателей, 1. Там обслуживание понравилось, хотя н/час у них дороже - 1300 р., распечатка работ была указана пооперационно. Присутствие владельца при ТО поощряется, тут уж самому не захотелось "дышать в спину" мастера. Что "не очень" при ТО, не к мастерам на сервисе, частота ТО и стоимость расходников, в частности, топливного фильтра. Оригинал - 900 с копейками, наш - 150-200 р. Меняется при каждом ТО, которые через 10 000 км. Наверное китайцы перестраховываются. Обычно замена топливного фильтра через 30 - 45 тысяч км. Что ещё поделал сам: выбросил органайзер из багажника. Выпилил из 10-и миллиметровой фанеры лист по контуру, обтянул чёрным дерматином и положил прямо на запаску. Справа подобрал по высоте запаски небольшие ящички, под кое какой инструмент и мелочёвку. Баллонник и домкрат, проложив резиной и поролоном, уложил в запаску. Дно багажника опустилось сантиметров на 10-12. Увеличение в литрах объёма не считал. Заменил резинки в дворниках на другие, с графитом. Тут, в инете, многие заметили, что оригиналы чистят плохо, размазывают. Есть желание установить ПТФ и ДХО. Машинка бы стала симпатичнее спереди. Пока не могу подобрать. Кстати, дочка, сев за руль ЧанГи, после двухгодичного перерыва, и, проехав 600 км за одну поездку, заявила: больше на "механике" не поеду. Что ещё, для замены дворников надо открывать капот, при закрытом поводки можно только чуть приподнять над стеклом. Капот ставить как можно вертикальнее, под штатный упор подложить резинку, чтоб не скользил, или другой упор использовать. Про шумоизоляцию: вполне комфортно. Будет время попробую сделать дополнительную. Зиму поезжу, посмотрю, как зимой себя вести ЧанГа будет. Пока впечатление о ЧанГане самое благоприятное. Расход топлива составляет при спокойной езде, до 120 км/час, 6,4 - 7,2 литра, по компу. В реальности, где то 6,8 л. Езжу на 92-м. Максималка, которую удалось достичь по нашим дорогам, и не насилуя движок, составила 168 км/час. Только из желания проверить, попробовать. Не более! Короче, езжу с удовольствием.
На днях купили Changan CS 35 Luxe. И вот что... довольны до ушей! Компактный снаружи, достаточно вместительный внутри (у меня ребенок и бабушка, места им надо больше, чем обычным пассажирам, так вот... места им с лихвой))) багажник да, не много маловат, но хватит, там же еще сидения складываются. Про некий запах в салоне писали... нет ни какого не приятного запаха совсем! Пахнет приятно, новой машинкой! Легенький в управлении, послушный и шустренький. Достаточно функциональный внутри... вобщем нареканий пока что нет! Очень рады, что взяли именно эту машину потому, что в салон то, собственно мы приехали за Рено Дастер, но пока ждали его оформления, в зале разглядели нашего "Шерханчика" и передумали))))
Две недели назад стала обладательницей "Чуни". Замечательная машинка Чанган CS 35
(до этого ездила на КИА), все очень удивлялись, что пересела с Корейца на китайца, но я абсолютно не жалею. Очень комфортно, кондей работает великолепно (что сейчас очень актуально), машинка шустрая (правда сильно не разгоняла, примерно 100, пока на обкатке).
В салоне все очень аккуратно сделано, функционально. Муж изначально был против (...кот в мешке, что за машина не известно, как поведет на наших дорогах и т.д.), но приехал и посмотрел (не один, а с человечком который разбирается) и сейчас с удовольствием сам на ней иногда катается, хотя сомнения конечно остаются, как поведет дальше. Но пока Чуня очень радует! Есть вопросы, обращайтесь.
К вышеизложенному добавлю, если кто-то действительно заинтересовался этой машиной, есть вопросы по эксплуатации и в целом по авто, пишите, отвечу mouse749@ yandex.ru (пробел после @ убрать).
Всем привет, в начале июля купил Changan CS35, проехал около 1000км. Да, пока рано говорить о надежности, но первые объективные оценки есть. Был опыт владения машинами среднего ценового диапазона (иномарки, но не Мерседес и БМВ), эта машина ничуть не хуже тех же корейцев, ничего в салоне не гремит, фенолом не воняет, сборка аккуратная, зазоры ровные. Про экстерьер и интерьер говорить не вижу смысла, фото в интернете полно, а на вкус и цвет все фломастеры разные, лично мне машина понравилась, поэтому и купил. Моторчик 1.6, 113л.с., 4АКПП японская AISIN - честно, ожидал меньшего от этой связки, но едет машина очень неплохо, и ускорение достаточное, и передачи переключаются незаметно. Жестковата подвеска (колеса 17), но если перед ямами и лежачими полицаями притормаживать, а не нестись с глазами на лбу, то никаких неудобств не возникает. Шумоизоляция слабовата, но и не надо сравнивать с немцами стоимость которых вдвое дороже. Багажник достаточный, есть розетка, под полом органайзер для мелочевки, под ним запаска (почему-то на 16 диске...). В салоне кроме традиционного бардачка и карманов во всех дверях, есть ящик под передним пассажирским сиденьем и кармашки по бокам передних сидений. Две розетки на передней панели, входы USB и AUX, все работает без проблем. Двери закрываются без каких-либо усилий с приятным звуком. Где-то прочитал, что после открытия люк в крыше можно закрыть только исполнив танец с бубном. Чушь. Все отлично работает, наверно у того индивида руки не оттуда растут. Но есть и несколько спорных моментов: дворники приподнимаются на 10см... для замены или отряхивания снега достаточно, но все равно не понятно почему так, стеклоподъемники какие-то слишком резкие - чуть до кнопки дотронулся, стекло сантиметра на 3 прыгнуло, дорожный просвет под двигателем совсем не 18 см, а после установки защиты будет еще меньше (14-15см), так что аккуратнее ездить надо. А в целом, машиной доволен, пока еще ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
Добрый день! Вот тоже заинтересовался Changan CS35. Вот только отзывов маловато, а на вид 5 с плюсом можно поставить. Меня интересует, как он себя ведет на трассе? Необходимы реальные отзывы все плюсы и минусы, какие есть у авто, без рекламы.
Добрый вечер! Хочу похвастаться этой красоткой Чанганкой, купили месяц назад и пока только радует, надеемся на лучшее. Что удивительно взяли цвет "кофе с молоком" - переливается на свету, в темное время суток либо, когда авто стоит в тени, то цвет проявляется серым, когда авто стоит на солнце то приобретает свой родной цвет. Так вообще прикольно при сверки нам написали серый металик, мы еще говорим какой же он серый он ведь коричневый, так они нам и написали в техпаспорте серый, стоило отъехать и встать на солнце мы опять превратились в свой родной цвет - машина хамелеон.
Всем привет) Прокатился я на этой машинке в салоне было три человека, мне понравилось. Да моторчик слабоват у Чанган CS 35, но и не понимаю зачем мощный мотор в Московских пробках) Всем доволен) кто то там пишет про запах) бред полный, все с этим в порядке. Шумноват, но прекрасно рулится. Никаких кренов и ничего не раскачивается. В общем буду брать, за такие деньги реальная машинка... по качеству сборки ни чем не уступает тому же Kia.
По дизайну Чанган CS 35 - упрощенный Форд Куга. Ездила смотреть (первый раз видела вблизи китайские авто). Вообще не поняла, как можно это покупать, потом еще на этом ездить. Неужели не страшно, особенно по трассе? Один запах в салоне машины чего стоит.
Привет))) Вчера забрала машинку))) Пишу как есть... Круто!!! Круто!!! У меня это 4 машинка, до Чанган CS 35 были Киа Рио и Спектра, Джили мк кросс, все машинки были новые))) Из всех них только рио радовал)))) Машинка Changan CS35 высокая все, что надо есть за такие деньги! В общем пока радует. Теперь минус, купила в максимальной комплектации, но из Китая пришли без противотуманок. Пока не знаю как дальше... пройду обкатку и потом напишу.
Грузоподъемность у Changan CS35 мала, всего 300 кг. Ни кто внимания на это не обращает, а ведь это мина замедленного действия. Даже для поездки вчетвером этого мало, а машина пятиместная. Развалиться по дороге и скажут: сам виноват, перегрузил машину.
Напишите реальный отзыв, а не рекламу... Кто купил Чанган CS 35? Какие проблемы, гремит ли? Хочется настоящих впечатлений от реальных владельцев.
В хонде CR-V за 1400000 тоже везде пластик жёсткий, и во многих других дорогих авто. А запах у любой новой машины, особенно если салон типа кожаный не выветривается быстро. Китайцы молодцы. Раньше в отзывах о китайцах писали - что за авто за 350-400 тысяч типа консервная банка, а сейчас пишут наоборот - типа дорого. Так определитесь и поймите, не бывает совсем дёшево и хорошо. Нормальный авто Чанган CS 35 за свои деньги, конкуренты в таких комплектациях намного дороже. Китайцы молодцы, трудяги.
Я тоже увидев рекламу сразу же заинтересовался Чанган CS 35. Не удержался и поехал посмотреть в салон. Снаружи компактный, чем то напоминающий Митсубиси кроссовер.Только открыл двери и на тебе, нос пробивает каким то запахом, пахнет не по-детски и сомневаюсь, что он со временем может уйти запах, пластик деревянный, как практически во всех китайцах, багажника нет, как в Шеви Нива или у Nissan Juke. Как заметил на всех китайцах (взглянув сзади под днище, видно как "цветёт" глушитель), этак думаю на 2 от силу 3 года хватит, да и вообще экономят на антикоррозийке. Нет не буду покупать! 670000 рублей для средней комплектации с таким качеством просто загнули цену. Крайняя цена ему этак тысяч 400 максимум.
Очень красивый авомобиль, и внутри салона мне очень понравился, я даже не ожидал такого от Китайцев. Кстати вы слышали что в Китае уже рестайлинг вышел, :).
У нас Ховер Н-3, с салоном Н-5 мы довольны, сейчас выбираю себе машину, пока остановилась на Чангане CS 35, хотим съездить посмотреть.
Полностью согласен, китайско-российские продажники оборзели - по таким ценам "котов в мешке" покупать не будем.
Китайцы с ходу начинают наглеть, они хотят получать за свои авто, как за европейские машины, но мало найдется желающих брать кота в мешке за такие деньги. Печальный пример Ховер 6, а теперь еще и эта мало кому известная в россии компания со своим кроссовером Чанган CS 35. Если не поумерят аппетиты, то будущего у них в России не будет, проще добавить 150 тыс. рублей и взять Митсубиси АСХ в базе.
Всем привет! Посмотрела машинку, что сказать... китайцы молодца! Хотят взять весь мир в свои объятия. Надо отдать им должное, у них это получается и весьма быстро, как модели смартфонов, не успеваешь следить за новинками, меняются, как перчатки! Уже готовиться к выходу Changan CS75 и Чанган CS95! Во прёт-то Китай! Ну а теперь по делу: движок Костя, конечно слабоват для Вас, но есть люди, которым лучше потише, т.к. тише едешь- дома будешь!... жрёт опять же меньше, но полно опций - гляньте, ну какую машину за 700 тысяч можно купить с полным комплектом, ааа? Девочкам отлично и как говорится на вкус и цвет... каждому своё, на всё найдётся свой покупатель! А ведь АвтоПромКитай не стоит на месте, скоро и BYD s7, FAW 80, Haval H8(в РФ Hover) и многое другое! Так что, ждёмс, товарищи и берём, тем более за такие бабки. Всем спасибо!
Как не известно, кто дилер? Всем давно известно, в Москве тот же, кто выпускает Ховеры, т.е. ни кто иной, как Ирито. Посмотреть и потрогать Чанган CS 35 можно на 88 км МКАД.
Машинка понравилась внешне, да и интерьер по меркам бюджетного класса солидный. Пыталась найти где можно познакомится с Чанган CS35 живьем, но так и не выяснила. Как так, цена в России известна, а кто дилер не понятно.
Очередной китаец для российского рынка. Выглядит Changan CS35 внешне пристойно, салон можеть быть и напоминает опелевский, но весьма отдаленно. Главный минус нового для нашего рынка кроссовера, это слабенький мотор и платформа взятая от обычного хэтчбека. О качестве машины даже говорить не стоит, как она себя покажет в наших условиях? Китайские производители могут пачками такие машины создавать, приживется ли Чанган в России?