Новый китайский седан Changan Eado в 2014 году можно будет купить в России. Бюджетная модель седана Чанган Еадо станет третьим автомобилем на российском рынке от пока малоизвестной китайской компании Changan Automobile Group. Первыми для подготовки плацдарма и привлечения потенциальных покупателей к продукции Chana в продаже появились кроссоверы — Changan CS35 и Changan CS75.

фото Чанган Еадо 2014 года

Китайский седан Changan Eado является новинкой для России, а у себя на родине в Поднебесной автомобиль продается с марта 2012 года от цене от 73900 до 94900 юаней (399-512 тысяч рублей). В России Чанган Еадо будет доступен в четырех комплектациях, начиная от начальной Standard (цена в 539 тысяч рублей), заканчивая насыщенной Elite (от 709 тысяч рублей).

фотографии Чанган Еадо 2014 года

Интересно, что Чанган Еадо перед стартом продаж успел засветиться не только на китайском автосалоне в Гуанчжоу (ноябрь 2011 года), но даже привлечь к своей персоне внимание европейцев на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011.
А началом пути Changan Eado можно считать апрель 2010, когда в рамках Beijing International Automotive Exhibition компания Чанган представила концепт компактного автомобиля европейского класса C — Changan С201.

картинки Чанган С201 концепт 2010 года

В процессе подготовки к серийному производству концептуальный С201 получил имя Eado и, разумеется, растерял все атрибуты концептуальности, став заурядным седаном. Хотя при этом представители компании Changan делают акцент на том, что их седан — с настоящей европейской внешностью. Ведь все авто новинки китайской компании разрабатываются европейскими дизайнерами в European Designing Center Changan, открытом в Турине в конце 2012 года. Так что над разработкой китайских машин трудятся итальянские специалисты. За дизайн отвечает Luciano D'Ambrosio, конструкторский отдел возглавляет Stefano Carminati.

картинки Чанган Еадо 2014 года

Оценив имеющиеся фото и видео материалы с изображениями седана Чанган Еадо 2014-2015 назвать его истинным европейцем трудно, а вот вот хэтчбек Changan Eado XT, которому мы посвятим одельный обзор способен привлечь внимание своим европейским дизайном. Скорее перед нами сборная солянка европейского, корейского и китайского дизайна. Итальянские дизайнеры в образе бюджетного седана C класса постарались соединить строгость и гармоничность европейских машин, острые грани и всплески выштамповок характерных для корейских автомобилей, сдобрив всё китайским соусом и даже не забыв об итальянской спортивности и экспрессивности.

  • В итоге перед нами интернациональный седан Changan Eado с современным и привлекательным дизайном и внешними габаритными размерами кузова 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
  • Колея передних колес — 1550 мм, колея задних колес — 1569 мм при устанавливаемых стандартно шинах 205/ 55 R16 на дисках из стали или легкого сплава 16 радиуса.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения варьируется от 1275 до 1325 кг, топливный бак вмещает 52 литра.

фото седан Changan Eado 2014 года

Передняя часть авто с остроконечными фарами головного света, солидным бампером с крупной прорезью воздухозаборника и оригинальными противотуманками.
Боковины кузова седана демонстрируют правильность, гармоничность и классику трехобъемника. Покатый капот, сильно заваленные передние стойки переходящие в купол крыши, изящные задние стойки стекающие на компактную крышку багажника, высокий подоконник остекления, большие двери с идеальными по форме проемами, аккуратные радиусы колесных арок со стильными выштамповками, компактная и спортивная корма.

Задняя часть китайского седана с мощным бампером украшенным продольными ребрами и выштамповками, крышкой багажного отделения с большой вертикальной частью, красивыми габаритными фонарями.

картинки седан Changan Eado 2014 года

Внимательно рассмотрев Changan Eado со всех сторон еще больше убеждаемся в том, что в дизайне нет абсолютно ничего нового и яркого. Солянка она и есть солянка, но... выглядит китаец весьма и весьма интересно. Повторимся, но перед нами интернационалист, который будет отлично смотреться на улицах Пекина, Тегерана, Сантьяго, Буэнос-Айреса, Киева, и конечно же Москвы и многих российских городов.

фото салон Чанган Еадо 2014 года

В интерьере Чанган Еадо все скромно, но со вкусом. Удобное рулевое колесо, приборы в трех глубоких колодцах с голубой подсветкой, стильная передняя панель, грамотно организована центральная консоль. Салон авто рассчитан на водителя и четверых пассажиров. Места достаточно для комфортного размещения и в первом и во втором ряду людей с ростом даже выше 185 см.

фотографии салона Чанган Еадо 2014 года

Как упоминалось выше, россияне могут купить Changan Eado в четырех различных комплектациях. Базовая Standard включает в свое наполнение исключительно МКПП, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, рулевое колесо с регулировкой по высоте и электрическим усилителем, две фронтальные подушки безопасности, противотуманки спереди, тканевый салон, ABS, EBD и EBA.

картинки салона Чанган Еадо 2014 года

Более насыщенную версию Comfort можно заказать с механикой или автоматом (доплата 40000 рублей), и к оснащению базовой комплектации добавятся центральный замок с фирменной сигнализацией, бортовой компьютер, аудиосистема (radio, MP3, AUX, USB), легкосплавные диски R16, электропривод зеркал заднего вида, парктроник сзади.

картинки багажника Чанган Еадо 2014 года

Версия Luxe также доступна с двумя видами коробки передач и расширит оснащения за счет люка с электроприводом, легкосплавных дисков R16, обогрева внешних зеркал, кожаной отделки руля и кресел, появится система курсовой устойчивости (ESP).
Самая дорогая и насыщенная комплектация Elite для седана Changan Eado только с АКПП, а в качестве фишек добавятся к оснащению предыдущих версий седана продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Багажник способен принять 510 литров груза.

Технические характеристики Changan Eado сполна выдают его бюджетность. Передняя подвеска китайского седана Чанган Еадо независимая на классических стойках МакФерсон, а вот сзади архаичная полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые и современный электроусилитель рулевого управления. На данном платформе построен и паркетник Changan CS35.
Двигатель для модели предлагается пока только один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый 16V DOHC (113 лс 152 Нм) по нормам выхлопа соответствующий Euro IV.
Мотор способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 12,6 (13,5) секунды, максимальная скорость 185 (175) кмч. Паспортный расход топлива 5,4 (5,9) литра при движении по трассе со скоростью 90 кмч, 8,2 (9,4) литра в городском режиме и производитель обещает всего 6,4 (7,2) литра в смешанном режиме.
Возможно, к концу 2014 года под капотом седана появится новый турбированный 1,5-литровый мотор (150 лс 230 Нм) и 6-ти ступенчатые механика и автомат.