Новый китайский седан Changan Eado в 2014 году можно будет купить в России. Бюджетная модель седана Чанган Еадо станет третьим автомобилем на российском рынке от пока малоизвестной китайской компании Changan Automobile Group. Первыми для подготовки плацдарма и привлечения потенциальных покупателей к продукции Chana в продаже появились кроссоверы — Changan CS35 и Changan CS75.
Китайский седан Changan Eado является новинкой для России, а у себя на родине в Поднебесной автомобиль продается с марта 2012 года от цене от 73900 до 94900 юаней (399-512 тысяч рублей). В России Чанган Еадо будет доступен в четырех комплектациях, начиная от начальной Standard (цена в 539 тысяч рублей), заканчивая насыщенной Elite (от 709 тысяч рублей).
Интересно, что Чанган Еадо перед стартом продаж успел засветиться не только на китайском автосалоне в Гуанчжоу (ноябрь 2011 года), но даже привлечь к своей персоне внимание европейцев на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011.
А началом пути Changan Eado можно считать апрель 2010, когда в рамках Beijing International Automotive Exhibition компания Чанган представила концепт компактного автомобиля европейского класса C — Changan С201.
В процессе подготовки к серийному производству концептуальный С201 получил имя Eado и, разумеется, растерял все атрибуты концептуальности, став заурядным седаном. Хотя при этом представители компании Changan делают акцент на том, что их седан — с настоящей европейской внешностью. Ведь все авто новинки китайской компании разрабатываются европейскими дизайнерами в European Designing Center Changan, открытом в Турине в конце 2012 года. Так что над разработкой китайских машин трудятся итальянские специалисты. За дизайн отвечает Luciano D'Ambrosio, конструкторский отдел возглавляет Stefano Carminati.
Оценив имеющиеся фото и видео материалы с изображениями седана Чанган Еадо 2014-2015 назвать его истинным европейцем трудно, а вот вот хэтчбек Changan Eado XT, которому мы посвятим одельный обзор способен привлечь внимание своим европейским дизайном. Скорее перед нами сборная солянка европейского, корейского и китайского дизайна. Итальянские дизайнеры в образе бюджетного седана C класса постарались соединить строгость и гармоничность европейских машин, острые грани и всплески выштамповок характерных для корейских автомобилей, сдобрив всё китайским соусом и даже не забыв об итальянской спортивности и экспрессивности.
- В итоге перед нами интернациональный седан Changan Eado с современным и привлекательным дизайном и внешними габаритными размерами кузова 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
- Колея передних колес — 1550 мм, колея задних колес — 1569 мм при устанавливаемых стандартно шинах 205/ 55 R16 на дисках из стали или легкого сплава 16 радиуса.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения варьируется от 1275 до 1325 кг, топливный бак вмещает 52 литра.
Передняя часть авто с остроконечными фарами головного света, солидным бампером с крупной прорезью воздухозаборника и оригинальными противотуманками.
Боковины кузова седана демонстрируют правильность, гармоничность и классику трехобъемника. Покатый капот, сильно заваленные передние стойки переходящие в купол крыши, изящные задние стойки стекающие на компактную крышку багажника, высокий подоконник остекления, большие двери с идеальными по форме проемами, аккуратные радиусы колесных арок со стильными выштамповками, компактная и спортивная корма.
Задняя часть китайского седана с мощным бампером украшенным продольными ребрами и выштамповками, крышкой багажного отделения с большой вертикальной частью, красивыми габаритными фонарями.
Внимательно рассмотрев Changan Eado со всех сторон еще больше убеждаемся в том, что в дизайне нет абсолютно ничего нового и яркого. Солянка она и есть солянка, но... выглядит китаец весьма и весьма интересно. Повторимся, но перед нами интернационалист, который будет отлично смотреться на улицах Пекина, Тегерана, Сантьяго, Буэнос-Айреса, Киева, и конечно же Москвы и многих российских городов.
В интерьере Чанган Еадо все скромно, но со вкусом. Удобное рулевое колесо, приборы в трех глубоких колодцах с голубой подсветкой, стильная передняя панель, грамотно организована центральная консоль. Салон авто рассчитан на водителя и четверых пассажиров. Места достаточно для комфортного размещения и в первом и во втором ряду людей с ростом даже выше 185 см.
Как упоминалось выше, россияне могут купить Changan Eado в четырех различных комплектациях. Базовая Standard включает в свое наполнение исключительно МКПП, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, рулевое колесо с регулировкой по высоте и электрическим усилителем, две фронтальные подушки безопасности, противотуманки спереди, тканевый салон, ABS, EBD и EBA.
Более насыщенную версию Comfort можно заказать с механикой или автоматом (доплата 40000 рублей), и к оснащению базовой комплектации добавятся центральный замок с фирменной сигнализацией, бортовой компьютер, аудиосистема (radio, MP3, AUX, USB), легкосплавные диски R16, электропривод зеркал заднего вида, парктроник сзади.
Версия Luxe также доступна с двумя видами коробки передач и расширит оснащения за счет люка с электроприводом, легкосплавных дисков R16, обогрева внешних зеркал, кожаной отделки руля и кресел, появится система курсовой устойчивости (ESP).
Самая дорогая и насыщенная комплектация Elite для седана Changan Eado только с АКПП, а в качестве фишек добавятся к оснащению предыдущих версий седана продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Багажник способен принять 510 литров груза.
Технические характеристики Changan Eado сполна выдают его бюджетность. Передняя подвеска китайского седана Чанган Еадо независимая на классических стойках МакФерсон, а вот сзади архаичная полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые и современный электроусилитель рулевого управления. На данном платформе построен и паркетник Changan CS35.
Двигатель для модели предлагается пока только один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый 16V DOHC (113 лс 152 Нм) по нормам выхлопа соответствующий Euro IV.
Мотор способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 12,6 (13,5) секунды, максимальная скорость 185 (175) кмч. Паспортный расход топлива 5,4 (5,9) литра при движении по трассе со скоростью 90 кмч, 8,2 (9,4) литра в городском режиме и производитель обещает всего 6,4 (7,2) литра в смешанном режиме.
Возможно, к концу 2014 года под капотом седана появится новый турбированный 1,5-литровый мотор (150 лс 230 Нм) и 6-ти ступенчатые механика и автомат.
Значёк у чанган одни в один как у топовых хрюндаев, типа экуса или генезиса, то есть копирует издали "дух экстаза" роллс ройса )))) Купи кворис от чанган ))))
Интересует надёжность машины Чанган Еадо, как они себя поведут зимой? Да и вопрос с запасными частями никто не отменял.
Внешность заурядная, да и цена не так уж и низка. хотелось бы вживую оценить салон, тест-драйв поездить на Чанган Еадо седане, тогда уж и будет видно, стоит ли он внимания.
новый хэтчбек с таким же названием как по мне поинтересней будет. а этот чанган еадо в кузове седан в россии когда начнет продаваться спасет только конкурентная цена.