Обновленный седан Lifan Solano 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на ММАС (Международный автосалон в Москве) в конце августа 2014 года вместе с рестайлинговым вариантом Lifan Smily 2014-2015 года. Переживший рестайлинг новый Лифан Солано 2014-2015 можно купить в России с октября-ноября 2014-го года. Цена на авто новинку предварительно озвучена представителями Lifan Motors Rus от суммы в 450 тысяч рублей. В Китае обновленный седан дебютировал в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне под именем Lifan 630/New Solano и доступен местным автомобилистам по цене 54,9-65,9 тысяч юаней (приблизительно 317-380 тысяч рублей).
Официальные видео и фото материалы с изображениями обновленного Лифан Солано 2014-2015 года позволяют заметить, что четырехдверный седан получил пусть и косметические изменения в дизайне передней и задней части кузова, но они заметно освежили автомобиль, придав машине солидный и современный вид.
New Lifan Solano спереди обзавелся новыми фарами головного света с рубленными краями, модной фальшрадиаторной решеткой Х-образной формы с двухуровневым воздухозаборником (явно скопировано с моделей Lexus), массивным бампером дополненным светодиодными противотуманками и аэродинамической юбкой.
Корма обновленного Лифан Солано получила строгое оформление — новые габаритные фонари с модернизированной начинкой, прямолинейный бампер с отражателями.
Профиль кузова остался прежним, как и у дореформенного Lifan Solano, известного также под именем Lifan 620.
Установка новых по форме бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного китайского седана на целых 60 мм по сравнению с дорестайлинговой моделью, но остальные размеры остались прежними.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова New Lifan Solano составляют: 4610 мм в длину, 1705 мм в ширину, 1495 мм в высоту, с 2605 мм колесной базы. При стандартной установке шин с размером 195/60R15 дорожный просвет — 150 мм, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1460 мм.
А вот интерьер обновленного Лифан Солано (Лифан 630) не изменился и встречает водителя и его четверых спутников мягкими и комфортными креслами, правда даже без видимого намека на боковую поддержку, приличным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду, солидного размера багажным отделением, способным принять 386 литров груза.
Для обновленного Lifan Solano продаваемого в России в качестве стандартного оборудования начальной комплектации Standart предусматривается наличие пары фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, центрального замка, электропривода зеркал заднего вида с подогревом и повторителями указателей поворотов, противотуманок, тканевой обивки сидений, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, аудиосистемы с 6-тью динамиками (радио и разъем AUX), стальных колесных дисков R15, датчика света.
В более насыщенной версии Luxury добавятся кожаный салон, подогрев передних кресел, легкосплавные диски, парктроник, CD MP3 плеер, управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Технические характеристики нового Лифан Солано (Lifan Solanо 630) 2014-2015 года сохранили верность прежней переднеприводной компоновке с независимой передней подвеской со стойками MacPherson и задней полузависимой подвеской с балкой. А вот тормозная система с дисковыми механизмами подверглись ревизии. Стараниями специалистов тормозная система модернизирована, что позволило сократить тормозной путь автомобиля при экстренном торможении.
Пока точно не известно с какими моторами new Lifan Solano доберется до российских автолюбителей. Возможно обновленный седан получит хорошо знакомые по дорестайдинговым версиям модели бензиновые четверки 1,6-литровый MPI (106 лс 137 Нм), работающий в паре с 5 МКПП (вариатор CVT в качестве опции) или 1,8-литровый (125 лс 160 Нм) в тандеме с 5 МКПП.
А, возможно, под капотом новинки появятся новые бензиновые четырех цилиндровые моторы: модель LF479Q2 (многоточечный впрыск) — 1,5-литровый (94 лс 128 Нм) с 5 МКПП обеспечивает разгон седану массой от 1150 кг до 160 км и потребляющем 6,5 литров.
LF479Q2-B (многоточечный впрыск с изменяемыми фазами газораспределения) - 1,5-литровый (103 лс 133 Нм) в паре в 5 МКПП, обеспечивающим максимальную скорость в 170 кмч.
В любом случае, какие бы двигатели не оказались в моторном отсеке обновленного Лифан Солано, производитель обещает скромный расход топлива, соответствие требованиям Евро 4 по уровню выхлопа, высокую надежность и долговечность.
Хочу добавить к своему отзыву о Лифан Солано от 15.06.15г. Однако оф.дилер оказался на высоте, нашел причину отказа и признал дефект сцепления гарантийным случаем. Респект директору автосалона.
Владею также Лифан Солано рестайлинговым (630) около четырёх месяцев, приобретался у оф.дилера в Минске, полная комплектация. Всё бы ничего, но... с первой тысячи появились проблемы с пробуксовкой сцепления проявляющийся в период интенсивного движения по пробкам. Дилер отмахивался, до тех пор пока с четвертым по счету обращением не встал авто окончательно. Теперь говорят на диск сцепления (полностью стесанный) гарантия не распространяется и это эксплуатации с 1000 км. абсурд! Разводят нашего брата. Посмотрю чем это кончится, а ведь перед полным стопом прошел у них первое ТО. Сказали все о'кей. Не повторяйте мою глупость, Китай есть Китай рановато ему в серьезные авто производители.
Владею этим седаном уже 4 месяца, доволен качеством управления на 100%, в целом получил то, что покупал. По приемлемой цене взял топовую комплектацию, удобный руль, управление аудиосистемой, подогрев передних сидений и кожаный салон - комфорт, за который стоило доплатить. По городу на Лифан Солано удобно ездить, перестраиваться легко, передачи без провалов. На ТО ездил к официалам, никаких претензий по сборке, пока все устраивает.