Представительский автомобиль Kia Quoris K9 российские автолюбители смогли оценить на подиуме Московского автосалона 2012 года. Корейская компания Киа возлагает большие надежды на свой большой заднеприводный седан Киа Кворис 2013 модельного года с шикарным салоном, богатым оснащением, премиальной внешностью, достойными техническими характеристиками и ездовым комфортом. А также, предположительно, конкурентной ценой, за которую можно будет купить новый премиум седан.
Ещё новые автомобили 2013 Е-класса:
Nissan Teana J32 2013
Hyundai Grandeur 2013
Новинка уже весной 2013 года может появиться в автосалонах России и будет соперничать с европейскими автомобилями. Но вряд ли составит конкуренцию шикарным “немцам” в лице Mercedes S-класса, BMW 7-серии и Audi A8. Корейские маркетологи рассуждают здраво и выбрали в соперники для Киа Куорис К9 автомобили из класса ниже — Mercedes E-класса, BMW 5-серии и Audi A6. Тем более, что опыт успешного продвижения компактных седанов и хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников в Европе и в Северной Америке у компании Киа есть. К тому же продажа Квориса будет осуществляться дешевле стоимости конкурентов. Мы с своем обзоре постараемся разобраться в «вооруженности» нового игрока на автомобильном рынке.
Дизайнерская команда корейского производителя во главе с Питером Шрайером не перестает удивлять и радовать автолюбителей красивыми и элегантными авто. Участник нашего обзора седан Kia Quoris 2013 модельного года по сути является квинтэссенцией всего модельно ряда Киа. Внешность автомобиля, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной и, положа руку на сердце, просто красивой. Оценить новинку самостоятельно можно по фото в галерее и видео ролику
- Габаритные размеры автомобиля составляют: 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 3045 мм колесной базы, дорожный просвет 145 мм-175 мм (клиренс увеличивается благодаря пневмоподвеске).
Передняя часть авто украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта, крупными фарами головного света с квадратами и штрихами светодиодов. Аккуратный бампер с уголками светодиодных лампочек гармонично подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида с оригинальными по форме повторителями указателей поворотов (светодиоды). При взгляде с боку на корейский седан появляется ощущение дежавю — автомобиль уж сильно похож на предыдущее поколение 7-мой серии БМВ. Простим огрехи работы дизайнерам и просто насладимся внешностью новой машины. В меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками), ниспадающая линия крыши, мощная и одновременно компактная корма. Задняя часть — с крупной светотехникой, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощным бампером с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб.
- Автомобиль будет доступен в восьми вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Bright Silver (ярко серый), Mineral Silver (серый), Platinium Graphite (темно серый), Formal Deep Blue (синий), Titanium Brown (коричневый), Aurora Black Pearl (черный).
Салон корейского седана Киа Кворис К9 2013 по-настоящему шикарный. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Автомобиль представительский, и начнем знакомство с салоном со второго ряда. Удобные задний диван с электроприводом, подогревом и вентиляцией кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять раздельным климат-контролем, наслаждаться и настраивать продвинутую музыку Lexicon Discrete Logic7 7.1 (радио,CD MP3, 6 DVD, USB AUX Bluetooth) с 17 точками вещания, смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма. Сидящий справа пассажир может отодвинуть кресло первого ряда и в полном смысле слова вытянуться во весь рост, предварительно настроив свое кресло по потребностям.
Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечит регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить колоссальное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя.
Передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель впечатляют правильностью размещения и компоновки органов управления. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой, настройками автомобиля. На вооружении Kia Quoris K9 четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, полностью светодиодные адаптивные фары (AFLS), Advanced Smart Cruise Control адаптивный круиз контроль способный самостоятельно поддерживать заданную скорость и дистанцию, замедлять и останавливать автомобиль, система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Ну, а таких уже привычных вещах как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, великое множество подушек безопасности — даже и говорить не стоит.
В заключении укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом. Что не оснащено в салоне корейского седана электрической помощью? Если не знать, искать долго — крышка перчаточного ящика.
Технические характеристики Киа Кворис 2013. В моторном отсеке нового седана Kia Quoris — знакомый по продаваемому в России Hyundai Equus бензиновый двигатель V6 3,8 литровый (290 лс) с 8 АКПП. Автомат не имеет с мотором механической связи, все команды передаются по проводам технология SBW (Shift-By-Wire). Тандем мотора и коробки передач обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, седан массой от 1930 кг разгоняется до 100 кмч за 7,3 сек и набирает максимальные 240 кмч. По информации завода-производителя средний расход топлива составит 10 литров. Разумеется, в наличии большой набор систем безопасности: ABS с EBD, ESP с входящими в систему TCS, BAS и CBC, усилитель руля с изменяемыми характеристиками.
Тест-драйв Киа Куорис выявил, что благодаря наличию пневматической подвески с четырьмя режимами, а также возможности выбора алгоритма работы двигателя и коробки передач, корейский седан можно настроить на различный лад. От экономичного и флегматичного до спортивного и азартного, но даже в режиме Sport автомобилю далеко до управляемости и харизматичности представителей немецкой тройки.
Самыми главными достоинствами Kia Quoris являются шикарный и комфортный салон с отличной шумоизоляцией, богатое наполнение всевозможными электронными и электрическими помощниками, качественные материалы отделки и цена.
Старт продаж корейского большого седана Киа Куорис в России запланирован на февраль 2013 года. Цена стартует с 1999900 рублей за Киа Куорис с обычной пружинной подвеской (будет и такая версия), Kia Quoris с пневматической подвеской стоит от 2569900 рублей.
Киа Куорис автомобиль реально достойный. Был сегодня в автосалоне, даже получилось "выхватить" машину не тест-драйв (реально записываться надо оказывается, очередь на неделю). Приятно удивил салон, качество материалов на 5 с большим плюсом, оснащение так же на уровне конкурентов. Прокатился, делюсь впечатлениями: мотор, коробка, пневматическая подвеска все супер. Хотя с другой стороны, цена под 90 тыс "баков" за корейский авто явно многовато.