Пятое поколение Hyundai Grandeur официально было представлено в Январе 2011 года в Сеуле (Южная Корея). Герой нашего обзора на многих рынках известен под именем Hyundai Azera. Переплыв океан новый Хендай Грандер 5 засверкал всеми своими гранями на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Посетители выставки смогли воочию увидеть один из красивейших автомобилей, когда-либо выпускавшийся корейским производителем.
Еще новинки Хендай:
Обзор Hyundai i20 2013
Новый Hyundai i30 хэтчбек и универсал
Только летом 2012 года новинка добралась до российских и украинских автосалонов. Выясним сколько стоит и проведем обзор Hyundai Grandeur 2012-2013 модельного года, постараемся оценить его кузов, салон, технические характеристики и уровень комплектации.
Дизайн и размеры кузова
Фирменная внешность Хенде «струящаяся скульптура», задействованная в хорошо принятых на автомобильном рынке Hyundai Solaris и Hyundai Sonata, нашла применение и дальнейшее развитие в образе 5 поколения Grandeur. Томас Бюркль (шеф-дизайнер Хендай с 2005 года) стал автором внешнего дизайна обновленной модели.
Обойдем и посмотрим на автомобиль со всех сторон. Да, действительно у корейских автохудожников явно появился свой дизайнерский стиль. Передняя часть автомобиля украшена крупными фарами головного света миндалевидной формы с острыми углами, стильно обнимающими трапецию фальшрадиаторной решетки.
Передний бампер со струящимися линиями и аэродинамической губой дополнен «каплями» противотуманок и аккуратным воздухозаборником. Четырехглазость Грандеру явно к «лицу», особенно в темное время суток, когда задействован основной ксеноновый и дополнительный светодиодный свет (ленты-лучи по внутреннему контуру фары).
Капот автомобиля с характерной впадиной-выштамповкой по центру и боковыми ребрами. Передние сильно заваленные стойки образуют куполобразную крышу, которая в свою очередь мягко стекает к поджарому багажнику.
Профиль седана с крупными колесными арками идеально круглой формы, способных к размещению шин на легкосплавных дисках, размер дисков 225/ 55 R17 или 245/ 45 R18, высокой подоконной линией и стильным «плавником», берущим свое начало на задних дверях и опоясывающим всю заднюю часть авто. Такое необычное дизайнерское решение придает корме седана монументальный и солидный вид, да и просто смотрится эффектно.
Задняя часть Grandeur пятого поколения со стильной «люстрой» светотехники (светодиодная начинка), мощным бампером с интегрированными в его плоскость парой «трапеций» выпускной системы и компактной крышкой багажника. Резюмирую внешность новинки — красивый и деловой седан.
Не лишним будет указать внешние габариты Hyundai Grandeur 5-го поколения.
- Размеры: длина — 4910 мм, высота — 1470 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2845 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) — 151 мм.
Наполнение и качество отделки интерьера
Салон «делового» седана встречает водителя и пассажиров кожаной отделкой и премиальными качественными материалами интерьера, с выверенной детализацией и точной эргономикой. В переднем ряду удобные кресла с подогревом (вентиляция опция), электроприводом (водительское в 10 направлениях с памятью настроек и функцией массажа), располагают к спокойной и неспешной езде.
Мультифункциональный руль с четырьмя спицами в коже также имеет электропривод и обогрев, приборная панель Super Vision (в более насыщенной комплектации с TFT монитором), переднее торпедо с плавными линиями и перекатами волн переходит в центральную консоль, в основании которой находятся воздушные ножки-опоры.
На консоли разместились уже ставшие привычными для бизнес-седанов атрибуты — сенсорный 7-ми дюймовый экран, магнитола Hyundai CD МР3 USB AUX и блок управления климат-контролем. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, сиденья с подогревом (опция), места с запасом во всех направлениях.
Для рынков стран СНГ новый Хендай Грандер 2012-2013 предлагается в двух комплектациях. Уже в базовой будут 11-ть подушек безопасности, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, ксенон, парктроник, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя. В полной комплектации добавится панорамный люк с электроприводом, Hi-Fi акустика Infiniti с 10-тью динамиками и чейнджер на 6 CD.
Технические характеристики
- Грандер оснащается бензиновым двигателем на 3,0 литра V6 DOHC DUAL CVVT (250 лс) с 6 АКПП, обеспечивающим разгон до 100 кмч за 8,4 сек и максимальную скорость 223 кмч. Расход топлива по данным производителя колеблется от 7 литров на трассе до 14 литров в городском режиме.
- Для рынка Украины будет доступен еще четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра MPI, DOHC DUAL CVVT (180 лс) с 6 АКПП, разгон до первой «сотни» за долгие (по меркам класса) 9,8 сек, при «максималке» в 210 кмч, расход топлива от 7 до 13 литров в зависимости от режима движения.
Подвеска полностью независимая — спереди МакФерсон, сзади многорычажка с самонастраивающимися амортизаторами Sache. Из электронных помощников присутствуют электромеханический усилитель руля (MDPS) с функцией доворота рулевого колеса, ESC электронная система стабилизации включающая в себя ABS с EBD CBC TCS и BAS.
Вроде бы много всяких электронных «фишек», но ничего лишнего. Автомобиль демонстрирует на ходу комфортную подвеску, полихачить конечно электроника не позволит. Удел седана Hyundai Grandeur 5-го поколения в качественном салоне, стабильном и прогнозируемом управлении, сногсшибательном дизайне.
Сколько стоит в России и Украине
В Российской Федерации Хундай Грандер образца 2012-2013 года предлагается в трех комплектациях, но все только с 3-литровым двигателем V6 (250 лс) и 6 АКПП. Цена озвучивается следующая:
Grandeur Business — 1569000 рублей,
Grandeur Elegance — 1669000 рублей,
Grandeur Premium — 1749000 рублей.
В Украине авто пока доступно с 3-литровым бензиновым V6 (250 л.с.) и автоматом на 6 ступеней в двух комплектациях, автомобили с четырехцилиндровым мотором появятся в конце 2012 года. Стоимость Grandeur Premium — 318500 гривен, Grandeur Top — 369000 гривен.
А с какой автомашины слизал дизайн дизайнер Лексуса, понять ты тоже не заморачивался?
Дизайнер создававший Хендай Грандер 5-ого поколения просто слизал всё с лексуса ис 250 и даже не заморачивался.
А вот тут ошибочка, салон в Хундай Грандер не скрепит вообще, про остальные не знаю, машина улёт на все 100%. Если это случается (я о скрипах торпедо), что само собой врядли, надо заехать в сервис, исправляется всё.
Панель приборов начинает скрипеть у всех корейцев. Просто у кого то - раньше, а у кого то - позже.
Езжу третий месяц, машина вроде нормальная, но есть недостатки как рыскание при активном наборе скорости, нет часов в салоне и гремит панель приборов (Машина стоит 1745 тыс. Я думаю такое не допустимо при такой стоимости авто).
Поддерживаю Олега, машина просто суперовая. Внешний вид, салон, техническая начинка. Корейцы уверенно идут вперед, а японские производители топчатся на месте. Мой Grandeur в потоке вызывает у окружающих удивленные взгляды, постоянно люди на парковке подходят и интересуются машиной.
Проехал 700 км расход в городе от 12 до 14,5л 92-го, Парадокс. До этого камри была v40, 2,4 л 14-15л жрала в городе 95-го. Тишина в салоне, Суперавтомобиль за эти деньги. Адаптивная подвеска - супер работает. В поворотах почти нет кренов. Едет очень хорошо. Доволен на все 100% Молодцы корейцы. Не ожидал, и никогда не думал что буду ездить на корейском автомобиле.