Audi А6 - один из флагманов своего класса. Обзор Ауди А6 седан 2012-2013 года, включая технические характеристики, тест-драйв, все размеры, фото салона и экстерьера, цены и комплектации
Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.
Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 - Audi 100 еще в 1968 году.
- Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
- Второе поколение А6 (С5) - в народе «бегемот» - с 1997 по 2004.
- Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
- Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.
Еще автомобили премиум класса:
Новый Porsche Cayman S
Дизайн кузова
Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.
Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.
Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.
- Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.
Эргономика и отделка салона
Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов - на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.
Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.
Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.
Технические характеристики и тест-драйв
Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:
- автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
- и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
- Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
- и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
- В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).
Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля - авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.
Цена на 2012 и 2013 год
Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.
Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:
Плюсы - отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;
Минусы - дорогие опции.
Владею авто Ауди А6 с 2011 года. До этого был мерин того же года! Одно могу сказать точно ход мерса неповторим, а в остальном Ауди эталон. Говорят хают айфон только те у кого его нет, так и здесь владение ауди это философия комфорта, имиджа и надежности (смотрите вовремя за авто и проблем не будет).
Ауди A6 C7 с 2011 года. Эмоции только положительные. Следующая машина будет такая же, только опций побольше возьму.
Купил машину в ноябре 2011года. За 2 года прошел одно ТО. Никаких ремонтов за это время (тьфу-тьфу не сглазить) не было. От управления автомобиля только положительные эмоции, нравиться все! Единственный минус большой расход омывающей жидкости, ее выплескивается по пол литра за раз. Что касается высокой стоимости ТО и всего остального так это не жигули, за удовольствие надо платить.
Присоединяюсь. Слышал, что раньше купить Ауди - это значит приобрести автомобиль чуть ли не на века. Сейчас все стремятся сделать так, чтобы быстрее пришли в сервис, и не просто масла долить, которого, кстати, она могла бы тоже есть поменьше. Ауди А6 2012 года, выглядит конечно достойно, но по итогу года эксплуатации, вроде все по мелочи, тьфу-тьфу, пока, но восторга от ее эксплуатации явно нет.
Была идея фикс купить Ауди А6, владею авто 2010 года. Разочарован, по мелочам много вылазит, ТО дорогое и не всегда эффективное, после мелкого ремонта быстро все опять то заклинит ручка дверная, то стеклоподъемник. Буду конечно продавать, наверняка много потеряю на продаже.