Новый Porsche Cayman 2013 модельного года немецкий производитель официально представил в Лос-Анджелесе на местном автошоу 2012 года. В рамках обзора изучим новые размеры кузова Порше Кайман, присядем в салон, оценим изменившиеся технические характеристики, выясним на каких шинах и дисках будет ездить автомобиль, и определимся какова цена новинки для желающих купить спорткар в 2013 году. Нам в помощь материалы, представленные в фото галерее и видео.

фотографии Порше Кайман 2013

Ещё новые спорткары:
Астон Мартин ДБ 9
Maserati Quattroporte 2013
Ауди R8 2013
Новый БМВ Z4 2013

Автомобиль сохранил знакомые черты и пропорции кузова предыдущего поколения, но, по заверению представителей компании-производителя, является полностью новой разработкой.

Начнем с того, что автомобиль подрос в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели. Габаритные размеры нового Порше Кайман 2013 составляют: 4380 мм в длину, 1801 мм в ширину, 1295 мм в высоту, колесная база 2475 мм, дорожный просвет 135 мм. Прибавка в длину обусловлена главным образом увеличившимися на 6 см размерами колесной базы, так немецкие специалисты «убивают» сразу двух зайцев — делают салон больше и увеличивают курсовую стойкость своего самого младшего спорт-кара.
Дизайн экстерьера новинки практически в точности копирует внешность брата соплатформенника с мягким верхом Porsche Boxster последней генерации. Автомобили отличаются только типом и формой крыши, различными бамперами. Ну а выглядит новый спорткар Cayman спортивно, строго и стал еще больше походить на эталон спортивных автомобилей — легенду компании Porsche 911.
Передняя часть авто с вертикальными каплями фар головного света, мощным бампером с сегментами воздуховодов и «пушками» противотуманок, холмами колесных арок возвышающимися над покатым капотом.
Стремительно динамичный профиль автомобиля каждой линией и штрихом красноречиво говорит о высоких скоростных и динамических характеристиках героя нашего обзора. Все детали кузова с мягкими линиями и поверхностями в нужных местах согласно требованиям законов аэродинамики, образуют всплески волн, расширения, уступы и перекаты. Каждый элемент кузова и внешнего оперения направлен на увеличение прижимной силы и уменьшения сопротивления воздушному потоку. Заднее антикрыло автоматически поднимается на скорости свыше 120 кмч (возможно принудительно поднять на любой скорости нажатием кнопки).
Также автомобилю удалось сбросить несколько десятков килограммов по сравнению с предыдущим поколением. Новый Порше Каймен весит 1310-1340 кг, более мощная версия Porsche Cayman S 1320-1350 кг.

  • В России новинка в зависимости от пожелания клиента будет опираться на землю низко профильными шинами с низким сопротивлением качению спереди (235/ 40 R18 или 235/ 35 R19) и сзади (265/ 40 R18 или 295/ 30 R19) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. В качестве опции доступны эксклюзивные диски R19 Cayman S и даже R20 с различными рисунками – Carrera S (стоят 68 489 рублей ), Carrera Classic и Sport Techno.
  • Существует возможность выбора цвета окраски кузова из Racing Yellow (ярко желтый), White (белый), Guards Red (яркий красный), Agate Grey Metallic (серый), Aqua Blue (синий) и Basalt Black (черный).

Салон купе Порше Кайман 2013 года, как и кузов автомобиля, подчеркивает спортивную направленность. Удобные кресла анатомической формы водителя и пассажира (выбор из трех вариантов), информативные приборы, хваткое рулевое колесо (два типа), стильная полностью измененная центральная консоль с россыпью кнопок, премиальные материалы отделки и высочайшее качество сборки. Интерьер поражает своей функциональностью, эргономичностью, возможностью выбора вариантов цвета и фактуры кожи, длинным списком и высокой стоимостью опций.
Богатое наполнение салона «фишками» да и просто необходимыми и приятными атрибутами современного авто включает в себя электропривод, подогрев и вентиляцию кресел, акустику BOSE (10 динамиков 445 Вт) или премиальную акустическую систему High-End от Burmester (12 динамиков 821 Вт), активный круиз-контроль. Доступны два цветных монитора — 4,6 дюймовый на панели приборов (бортовой компьютер, навигация) и 7-ми дюймовый сенсорный на консоли (аудиосистема, навигатор), климат-контроль и прочее, прочее...
Суммарный объем двух багажников (переднего и заднего) составляет 275 литров. Со своей стороны хотим отметить, что интерьер и эргономика салона нового Porsche Cayman практически эталонные, а качество материалов и сборка — безупречные.

Технические характеристики Porsche Cayman 2013: двигатель устанавливается на автомобиле в пределах базы за сиденьями — горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, подвеска независимая, задний привод, тормоза дисковые.

  • Для нового Каймана 2,7-литровый (275 лс) мотор с 6 МКП (7-ми ступенчатый робот PDK) разгоняет спорт-кар до 100 км/ч за 5,7 (5,6) секунд и позволяет набрать максимальные 266 (264) кмч. Заявленный производителем средний расход топлива 8,2 (7,7) литров на сотню.
  • Porsche Cayman S 3,4-литровый (325 лс), коробка 6 МКП (или робот PDK с 7-мью ступенями), выстреливает до 100 км/ч за 5,0 (4,9) сек и обеспечивает максималку в 283 (281) кмч. По заверению представителей компании, средний расход составит 8,8 (8,0) литров.

Тест-драйв купе показывает, что добиться такой топливной экономичности в реальных условиях вождения невозможно, новый Кайман 2013 — настоящий провокатор и даже при аккуратном обращении с правой педалью расход топлива редко в итоге получается ниже 12 литров.
Автомобиль отличается феноменальной устойчивостью и стабильностью даже на скорости далеко за 200 кмч. Подвеска цепкая, тормоза информативные и эффективные, рулевое управление точное, мощности достаточно в любых режимах движения.
Для владельцев, которым покажутся не достаточными такие скоростные и динамические характеристики, доступны к заказу системы, улучшающие управление.

  • Porsche Torque Vectoring (PTV) - увеличивает динамику движения и устойчивость автомобиля в поворотах, благодаря переменному распределению крутящего момента между задними колесами в комплексе с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.
  • Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - тормоза из керамического композитного материала, способны более эффективно замедлить авто с высокой скорости движения и стоят 351000 рублей.
  • Система PASM — при помощи электроники регулирует жесткость отдельно каждого из четырех амортизаторов, у авто с такой «фишкой» клиренс на 10 мм меньше по сравнению с машинами, оборудованными обычной подвеской.
  • Пакет Sport Chrono стоимостью 76 480 рублей обеспечивает еще более спортивное управление двигателем, коробкой передач и ходовой частью. Данный опционный пакет позволит на 0,2 секунды быстрее добираться до 100 кмч и обеспечит более яркое звучание выхлопной системы.

Сколько стоит в России: купить новые Porsche Cayman и Cayman S можно будет весной 2013 года. Стоимость базовой версии Порше Кайман 2013 модельного года стартует с 2555 тыс.рублей. Продажа более мощного Порше Кайман С 2013 — цена от 3129 тыс.рублей.

Фото галерея: