Новый спорткар Maserati Quattroporte 6-ого поколения официально будет представлен на автошоу в Детройте, двери которого откроются в январе 2013 года. В рамках обзора постараемся разобраться со всеми нюансами новинки Мазерати Кватропорте 2013, включая технические характеристики. Нам помогут фото и видео материалы, а также официальная информация от компании Maserati.
Ещё новые спорткары:
Toyota GT86 для России
Зажигательный Porsche Boxster 3
Флагман итальянской компании большой, спортивный седан Кватропорте демонстрирует новый дизайн экстерьера, более качественный салон, существенно увеличившиеся размеры кузова, более мощные двигатели, новую коробку передач и подвеску, систему полного привода и массу других высокотехнологичных решений, направленных на улучшение управляемости, достижение более высоких показаний динамики и максимальной скорости. Не забыли итальянские специалисты и о топливной экономичности, для чего была понижена масса авто, а также о предоставлении задним пассажирам большего пространства для комфортного размещения.
Очередное поколение люксового спортивного седана Maserati Quattroporte сохранило знакомые очертания кузова предыдущего поколения модели, но изменились пропорции и увеличились габаритные размеры. Прибавки весьма значительны и составляют 163 мм к длине, 64 мм к ширине и 106 мм к колесной база 5-ого поколения седана Кватропорте.
- В итоге размеры новинки составляют: 5260 мм — длина, 1948 мм — ширина, 1438 — высота, 3170 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) - 145 мм.
- Благодаря применению легкого алюминия для производства силовой структуры кузова и деталей подвески седан с V8 сбросил около 100 кг лишнего веса. Масса в снаряженном состоянии нового автомобиля с V6 составляет 1860 кг, авто с восьмицилиндровым мотором чуть тяжелее — 1900 кг.
- В зависимости от установленного двигателя и выбора покупателя седан будет опираться на землю шинами спереди и сзади: 245/ 45 R18 и 285/ 40 R18, 245/ 40 R19 и 285/ 35 R19, 245/ 35 R20 и 285/ 30 R20, одетыми на легкосплавные колесные диски 18-20 радиуса с различными рисунками.
Традиционно выбор цвета эмали для окраски кузова предлагается очень разнообразный, всего пятнадцать цветов — по нескольку оттенков черного, серого, синего, а так же зеленый, красный и желтый. Так же будет предложено четыре варианта окраски тормозных суппортов: черный, синий, желтый, красный и дополнительно два варианта надписи Maserati — черного и красного цвета на сером тормозном механизме.
Внешний вид нового флагмана в линейке итальянского производителя трудно описать словами, настолько красив и самобытен автомобиль. В нескольких словах: элегантность, грациозность, плавность линий и изящество форм.
Внутри салон Maserati Quattroporte изменился еще больше, начиная с полностью новой передней панели, центральной консоли и заканчивая задним рядом кресел. Появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом рулевой колонки, большой 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран для настроек всеми функциями автомобиля (климат-контроль, мультимедийная система, навигация, телефон) заменил маленький экран и россыпь кнопок под ним. Материалы отделки... при их изучении вопросы какова цена опций и сколько стоит автомобиль в целом — отходят на второй план. Можно несколько часов потратить на подбор комбинаций отделки потолка, передней панели, сидений, пола различными вариациями кожи, дерева и ковролина. О наполнении функциями комфорта можно сказать кратко — есть все чего душа желает. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, все кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, список базового оснащения огромен.
Во втором ряду возможна установка дивана рассчитанного на троих, или двух отдельных кресел, места с запасом во всех направлениях. Сзади можно сидеть вытянув ноги словно в лимузине. Салон мало того, что излучает качество и шик, он к тому же по-домашнему уютный.
Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2013: для нового седана предусмотрено два бензиновых двигателя и абсолютно новая коробка автомат 8-ми ступенчатая АКПП.
- Первый мотор создан на основе двигателя Pentastar V6 от Chrysler и при объеме 3 литра с помощью двойного турбонаддува мотористам удалось «снять» с него 404 силы. Мощности достаточно для отличной динамики — 5,1 секунд до сотни и 285 кмч максимальной скорости.
- Второй двигатель V8 твин-турбо (523 лс) выстреливает крупный седан до 100 кмч за 4,7 секунд и позволяет разогнаться до 307 кмч.
Производством двигателей будут заниматься специалисты завода Ferrari в Маранелло.
Для «старшего» мотора только задний привод, менее мощную версию Quattroporte можно будет заказать и с полноприводной трансмиссией.
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, в качестве опции с регулируемыми амортизаторами (адаптивная подвеска Skyhook), применяется гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.