Новый бюджетный седан Шевроле Оникс готовится к официальной премьере на Shanghai Auto Show в апреле 2019 года и выходу на китайский рынок летом текущего года. В обзоре Chevrolet Onix 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного бюджетного 4 дверного седана, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier. Цена нового Onix пока не озвучена производителем, но по предварительной информации составит 78000-105000 юаней (748-1007 тыс. рублей).
Новую модель Шевроле 2019-2020 года Оникс с весьма большой натяжкой можно назвать новым автомобилем. Ведь по сути перед нами модернизированный Шевроле Кавалер с подправленной внешностью и модернизированным салоном. При этом Onix даже несколько понижен в статусе по сравнению Cavalier (габаритные размеры кузова меньше, а двигатели менее мощные). Производство Шевроле Оникс стартует в начале мая 2019 года на заводе СП SAIC-GM. Интересно, что новинка помимо местного китайского рынка будет продаваться и на других рынках (Азия, Центральная и Южная Америка, Африка).
Новый седан Chevrolet Onix построен на укороченной и несколько упрощенной платформе Delta, доставшейся новинке от Chevrolet Cruze первого поколения. На данной «тележке», к слову, базируется и седан Chevrolet Cavalier. Так что схема подвески простая и бюджетная (спереди стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб), а задние тормоза архаичные барабанные.
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Onix 2019-2020 года составляют 4474 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1471 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.
- Для бюджетного седана предлагаются 15-16 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 195/65 R15 и 195/55 R16.
В обзоре новый бюджетный седан китайского подразделения General Motors представлен оспортивленной версией Chevrolet Onix Redline (авто серого цвета), но для сравнения мы предлагаем нашим читателям и фото базовой версии Шевроле Оникс (машина белого цвета).
Стоит отметить, что внешний вид базовой и намекающей на спорт версий седана ничем выдающимся не выделяются. Да, честно говоря, и не стоит ждать от бюджетного автомобиля оригинальных дизайнерских решений. Все просто, обыденно и не приметно. Закрыв логотип Chevrolet на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника седан Onix легко можно принять за бюджетную модель Ford, Hyundai или KIA. Как же все смешалось за последние годы в автомобильном дизайне, бюджетные модели не зависимо от бренда выглядят словно братья-близнецы.
Таким образом, кузов нового Chevrolet Onix щеголяет компактными фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой, массивным передним бампером с аэродинамическим обвесом, капотом с продольными ребрами, циркульными колесными арками, дутыми поверхностями крыльев и дверей, солидной кормой, украшенной горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Хотим добавить, что базовая версия Chevrolet Onix выглядит откровенно скучно. А вот оспортивленный седан Chevrolet Onix Redline за счет черных акцентов с ярко красными декоративными вставками (решетка радиатора, колесные диски, корпуса зеркал заднего вида, эмблемы Шевроле, спойлер и псевдо диффузор) смотрится веселей.
Представленный не так давно в Китае седан Chevrolet Monza получил практически идентичную с Chevrolet Onix внешность, но выглядит лучше (возможно благодаря более крупным габаритным размерам и более оригинальной пластике боковин кузова), да и моторы у него интереснее.
Интерьер нового бюджетного седана Шевроле Оникс в целом выглядит современно. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, дополненными легкочитаемым дисплеем бортового компьютера, довольно современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, возвышающимся над передней панелью (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, радио, навигация, камера заднего вида), простой и логичный блок управления климатической установкой, спортивные кресла в первом ряду с развитой боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками.
Седан также может похвастать люком в крыше, массой отделений для хранения мелочевки, разбросанных по всему салону, и довольно вместительным багажником, способным принять 469 литров грузового объема.
Технические характеристики Chevrolet Onix 2019-2020 года.
Для нового бюджетного седана Шевроле Оникс предусмотрены два бензиновых двигателя.
- Базовый мотор атмосферный четырех цилиндровый 1,3-литровый (103 лс) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
- Более мощный мотор турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый (116 лс) трудится в паре с 6 МКПП или «роботом» 6 DCT.
Ага... прям бюджетный. Для москвичей может быть, а для глубинки - простая семья не сможет себе купить за лям Chevrolet Onix.
Ты прикалываешься? Куда нашим французско-корейским жигулям против хотя бы на вид нормальной машинки Chevrolet Onix.
Ну и чем данный китайский таз лучше нашей Весты? Chevrolet Onix с его унылым дизайном, скучным салоном, маломощным атмосферным мотором и турбированной "тройкой" с 6 DCT (ужасное сочетание) пожелают купить только в Китае, где продается в принципе все на ура, только давайте.