Новые китайские минивэны 2017-2018 года пополнила новинка, обновленный Baojun 730. В нашем обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев 7-местоного MPV из Китая - Баоджун 730. Минивэн Baojun 730 пережил рестайлинг вслед за соплатформенным паркетником Baojun 560, обретя более современную внешность и качественный интерьер, а также получив бензиновый мотор 1.5 Turbo и заднюю многорычажную подвеску.

картинки новый Baojun 730 2017-2018 года фото Baojun 730 2017-2018 вид спереди

Продажи обновленного Баоджун 730 в Китае стартуют в феврале 2017 года по цене 89800 – 102800 юаней (783-896 тыс. рублей).
Сразу необходимо отметить, что 7-местный минивэн Baojun 730, выпускаемый на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling с середины 2014 года, является на китайском рынке второй по популярности моделью в классе после бюджетного вэна Wuling Hongguang стоимостью от 42800 юаней (около 373 тыс. рублей). По итогам прошлого 2016 года более 370 тысяч китайских автолюбителей остановили свой выбор на модели Баоджун 730. Так что обновление популярной модели минивэна дело весьма необходимое для сохранения высокого уровня продаж и привлечения новых клиентов, особенно с оглядкой на массу новинок, дебютировавших в Поднебесной за последний год именно в классе MPV - Buick GL8, Bisu M3, Dongfeng 370, Dongfeng SX6, Haima V70, Changan Auchan, Cowin V3 от Chery, Lifan Lotto, Lifan Xuanlang, Lifan Myway и SWM X7 от Brilliance-Shineray.

фото Baojun 730 2017-2018 вид сбоку

Переживший обновление китайский минивэн Baojun 730 выглядит на фоне дореформенной модели современно, респектабельно, стильно, и, можно даже сказать, обладает дизайном экстерьера кузова со спортивными и динамичными нотками. Минивэн в профиль настоящий спортсмен: компактный капот с сильным наклоном вперед, стремительно восходящая линия подоконника, харизматичное ребро, прописывающее боковины кузова на уровне дверных ручек, изящная линия крыши, заканчивающаяся аккуратным спойлером, массивная задняя часть кузова с атлетическим сложением… жаль только в больших колесных арках расположены маленькие 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 R16 (в базовой комплектации 195/55 R16).

фото Baojun 730 2017-2018 вид сзади

Передняя часть кузова обновленного минивэна образована новой фальшрадиатроной решеткой с аккуратной хромированной вставкой «крылья чайки», строгими полностью светодиодными фарами головного света и солидным бампером с классическими противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней, смотрится оригинально и стильно.

картинки Baojun 730 2017-2018 вид сзади

Корма рестайлинг версий Баоджун 730 также не осталась без новых деталей, заметно украсивших автомобиль. В наличии новые дверь багажного отделении и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой, видоизмененный бампер с более крупными задними противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun 730 2017-2018 года составляют 4780 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1755 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.

фото салона Baojun 730 2017-2018 года

Кузов обновленной модели 730 от Baojun увеличился в размерах по сравнению с дореформенным минивэном по всем направлениям, сохранив лишь прежние размеры колесной базы. Прибавка в длину составляет 70 мм, в ширину 35 мм, а в высоту 10 мм.

фото интерьера Baojun 730 2017-2018 года

Салон нового Баоджун 730 стал также более солидным и стильным, обзавелся массой современного оборудования и более качественными материалами отделки. Увеличившиеся габаритные размеры позволили выделить больше места пассажирам третьего ряда. Новинка доступна к заказу с 5-, 7- и даже 8-местной конфигураций сидений в салоне. С 7-местным салоном посадочная формула 2+2+3 (во втором ряду два отдельных капитанских кресла и трехместный задний диван). При 8-местной конфигурации посадочная формула 2+3+3 (во втором и третьем рядах места для троих).

картинки салона Baojun 730 2017-2018 года

Оформление передней панели и центральной консоли обновленного китайского минивэна полностью новое и подкупает своей оригинальностью и простотой исполнения с удобным расположением всего оборудования. В наличии современная цифровая многофункциональная панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом чуть подрезанным снизу, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида или доступная за доплату система кругового панорамного обзора), стильные аналоговые часы, шикарный по дизайну и простой в управлении блок двухзонного климат-контроля, разъемы для подключения внешних носителей информации AUX и USB, 12 В розетка, клавиша электрического стояночного тормоза.
картинки интерьера Baojun 730 2017-2018 года
Добавим сюда фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для первого и второго ряда, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронных помощников ABS, EBD, BAS, системы контроля тяги ведущих колес и стабилизации, Hill-start Assist Control, ассистент парковки, люк с электроприводом, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, отделку сидений искусственной кожей, электропривод водительского и пассажирского кресел, кресла второго ряда с продольной регулировкой, светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки спереди и сзади, внешние зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчики дождя и света и 7-местный салон.
фото салона Baojun 730 2017-2018 (третий ряд)
Обновленный минивэн с набором такого оборудования, турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в компании с 6-ступенчатой механикой предлагается в Поднебесной всего за 96800 юаней (не многим более 845 тыс. рублей).

фото багажника Baojun 730 2017-2018 года

Технические характеристики Baojun 730 2017-2018 года. Китайская новинка базируется на переднее приводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка (задняя подвеска дореформенной модели минивэна более простая полузависимая с торсионной балкой кручения). Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Для авто предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора в паре с 6 МКПП и доступной в качестве опции 5 АКПП.
Турбированный 1,5-литровый (150 лс 230 Нм) обеспечивает максимальную скорость 170 кмч и довольствуется в среднем 7 литрами топлива.
Атмосферный 1,8-литровый (137 лс 186 Нм) способен разогнать минивэн до максимальной скорости в 160 кмч, за долгие 15 сек, потребление бензина в комбинированном режиме движения составляет не менее 7,5 литров на сотню.