Новый компактвэн Bisu M3 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного китайского MPV от молодой компании Chonqing Bisu Automotive Corporation. Новоиспеченный бренд Bisu ориентирован на молодых автолюбителей, создан благодаря сотрудничеству автомобильного концерна BAIC и производителя мототехники Yinxiang. Китайская новинка компактвэн Бису М3 встанет на конвейер до конца текущего года сразу после официальной премьеры, запланированной в Поднебесной на 27 октября 2016 года. Цена нового 7-местного компактвэна Bisu M3 составляет 60000-80000 юаней (550-735 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1,5-литровыми атмосферным и турбированным двигателями в весьма богатой комплектации.
Стоит отметить, что первенцем марки Bisu стал субкомпактный кроссовер Bisu S25, которому мы обязательно посвятим один из наших обзоров. В планах же молодой компании создание и производство стильных и доступных автомобилей, способных заинтересовать молодых автолюбителей. Со старта производства машины с логотипом BISU планируют оснащать бензиновыми турбированными и атмосферными двигателями в компании с 5 МКПП и вариатором CVT, но в течении ближайших пару лет в модельной линейке появятся гибридные и полностью электрические версии авто с разными типами кузова, от кроссовера и минивэна до хэтчбека, седана и универсала.
Вернемся же к новому китайскому бюджетному компактвэну, и внимательно рассмотрим авто снаружи и внутри. При скромном ценнике автомобиля порой не приходится надеяться на презентабельный внешний вид и качественный интерьер, но только не в данном случае. Дизайн экстерьера кузова компаквэна Bisu M3 получился на удивление стильным и привлекательным. Оригинальная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, стильно подчеркнутыми богатой фальшрадиаторной решеткой с шикарными хромированными элементами, современным бампером с классическими противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней.
Сбоку кузов новинки демонстрирует классические пропорции минивэна, но выглядит авто легко и можно даже сказать воздушно благодаря большой площади остекления, ниспадающей к корме линии крыши, аккуратным боковым дверям и оригинальному рисунку легкосплавных колесных дисков.
Колеса, к слову, весьма маленькие, 15-16 дюймовые с резиной 195/60 R15 или 195/60 R16.
Корма компактвэна также способна привлечь внимание. В наличии крупные горизонтального расположения плафоны габаритных фонарей, большая дверь багажного отделения, дополненная спойлером над стеклом, и компактный бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Bisu M3 2017-2018 года составляют 4760 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1751 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
Внушительные размеры общей длины кузова и расстояния между осями позволили без проблем разместить в салоне компактвэна три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, обеспечив таким образом 7-местную конфигурацию салона. Раздельные кресла второго ряда двигаются независимо друг от друга вдоль салона и порадуют пассажиров регулировкой угла наклона спинки. Последний третий ряд обладает лишь складной в пропорции 60/40 спинкой, позволяющей увеличить полезный грузовой объем багажного отделения.
Архитектура передней панели и центральной консоли с претензией на современный стиль - в центре большой 10-дюймовый экран продвинутой мультимедийной системы (навигация, возможность подключения смартфона, Bluetooth, музыка, камера заднего вида), но в базовой комплектации диагональ экрана чуть меньше - 8 дюймов. В остальном же все довольно просто, а правильнее сказать бюджетно: простенькие панели приборов и рулевое колесо, архаичные блок управления кондиционером и кресла первого ряда с плоскими подушками, жесткий пластик и искусственная кожа, разбавленные вставками из ткани.
Однако производитель заверяет, что при желании покупатели могут заказать в качестве опций более качественные материалы отделки, систему стабилизации, систему противостоящую опрокидыванию авто, помощников при экстренном торможении и старте в горку.
Технические характеристики Bisu M3 2017-2018 года.
Новый компактвэн Bisu M3 базируется на узлах и агрегатах модели BAIC Huansu H3: привод на задние колеса, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя также независимая пятирычажная, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электромеханический.
Под капотом на выбор пара бензиновых четырехцилиндровых бензиновых моторов.
- Атмосферный 1,5-литровый (113 лс 150 Нм) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.
- Турбированный 1,5-литровый (150 лс 215 Нм) с 5 МКПП или вариатором CVT.