Новый Dongfeng 370 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики китайского бюджетного 7 местного компактвэна Донг Фенг 370, стилизованного под кроссовер. Компания Dongfeng Motor в рамках Московского международного автосалона 2016 года готовится представить российским автолюбителям целый ряд новинок: компактвэн DFM 370, паркетник DFM AX5, пятиметровый седан Dongfeng А9 и рамный пикап DFM Rich New. В данном обзоре предлагаем читателям познакомиться с бюджетным семиместным кросс-вэном ДонФенг 370, готовящемся к выходу на российский рынок. В Китае модель предлагается под именем Dongfeng Fengguang 370 с 1,5-литровым 116 сильным мотором при солидном оснащении комплектаций по весьма привлекательной цене 55900-64900 юаней (приблизительно 546-633 тыс. рублей). По предварительной информации, цена китайской новинки для российских автолюбителей составит от 580-590 тыс. рублей.
Новый Dongfeng 370 является типичным представителем нового подкласса автомобилей - кросс-вэн. Новинка является гибридом 7-ми местного компактвэна и кроссовера. В Китае наблюдается просто бум кросс-вэнов: Cowin V3, Dongfeng Fengguang 580, Dongfeng SX6, SWM X7, Changan CX70, Lifan Myway. Все новинки могут похвастать огромными салонами, способными разместить на трех рядах семерых пассажиров, а при необходимости превратиться в фургоны, способные перевозить до 1800 литров грузового объема багажа. Автомобили внешним видом стилизованы под кроссовер с характерным пластиковым обвесом, оберегающем нижние части кузова, и приемлемым дорожным просветом в 170-190 мм. Но… на бездорожье за рулем такого авто лучше не соваться, ведь в наличии лишь моно привод на передние или задние колеса, а система полного привода не доступна даже в качестве опции. Так что новый Донг Фенг 370, впрочем, как и все его китайские братья кросс-вэны, обычный заурядный компактвэн, стремящийся стараниями дизайнеров походить на кроссовер.
Дизайн экстерьера кузова китайской новинки, разумеется, не шедевр, но выглядит DFM 370 довольно привлекательно, аккуратно и органично. Передняя часть кузова компактного MPV проста и лаконична: прямоугольники фар головного света, узкая фальшрадиаторная решетка, солидного размера бампер с большим нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманками.
Сбоку авто демонстрирует типичные пропорции минивэна с большими дверями первого и второго ряда, ровной и длинной линией крыши, массивной кормой. В актив модели можно отнести большую площадь стекол, обеспечивающую отличный обзор во все стороны из салона авто, солидный пластиковый обвес по периметру кузова и характерное ребро, прописывающее боковины кузова. В пассиве, разумеется, колеса, резина 195/60 R15, легко сплавные 15-дюймовые диски просто теряются на фоне крупного кузова.
Корма китайского компаквэна смотрится обыденно и скучно: прямоугольник двери багажного отделения, заурядные плафоны габаритных фонарей, бампер из не крашеного пластика, дополненный противотуманными фонарями и вставкой под металл.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Dongfeng 370 2016-2017 года составляют 4565 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1465 мм, колея задних колес – 1445 мм.
Снаряженная масса кузова компактвена от 1325 кг, объем топливного бака 50 литров.
Салон нового китайского DFM 370 в базовой комплектации с двумя рядами сидений, рассчитанными на пятерых человек. В качестве опции предлагается семиместная конфигурация салона с двумя дополнительными местами в третьем ряду. Сразу отметим, что на дополнительных местах расположиться комфортно получится лишь у детей, взрослым на галерке будет не уютно (места для ног, над головой, да и по ширине довольно мало). Раздельные сиденья третьего ряда располагают регулировкой угла наклона спинки, но лишь с двумя положениями.
Второй ряд радушно примет троих взрослых пассажиров: раздельная спинка изменяет наклон, места для ног с запасом, пол абсолютно ровный, в качестве опции можно заказать продольную регулировку второго ряда.
Также производитель предлагает вариант с отдельными креслами второго ряда и трехместным диваном третьего ряда.
Багажное отделение при полностью сложенных сиденьях третьего и второго рядов радует максимальной длиной в 1650 мм, шириной в 1320 мм и высотой в 1070 мм, объем составляет 1620 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда длина багажника 1060 мм, а за спинками последнего ряда всего 430 мм.
Водитель и передний пассажир расположатся в комфортных креслах с умеренными валиками боковой поддержки. Передняя часть салона оформлена просто и лаконично, не стоит ожидать от бюджетной модели изысков в интерьере, но наполнение даже самой доступной базовой комплектации солидное, с оглядкой на стоимость компактвэна.
В стандартной комплектации для китайского рынка присутствуют ABS и EBD, противотуманки, литые диски, рейлинги на крыше для крепления багажника, пара подушек безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электростеклоподъемники на всех дверях, отделка сидений искусственной кожей, аудиосистема с 4-мя динамиками (радио, USB, AUX), кондиционер с отдельным блоком управления и дефлекторами для задней части салона.
В более дорогих версиях добавятся электропривод наружных зеркал, датчики давления в шинах, заводская сигнализация, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, ассистент при старте в горку, передний и задний парктроник, кожаная отделка рулевого колеса и регулировка рулевой колонки по высоте, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (навигация, Bluetooth, радио, USB, камера заднего вида), климат-контроль.
При желании можно заказать для китайского бюджетного компактвэна «роскошные» опции: систему кругового обзора, видеорегистратор, продвинутую мультимедийную систему с огромным сенсорным 10,4-дюймовым экраном, с помощью которого осуществляется настройка и управление основными и вспомогательными функциями авто, подогрев передних кресел.
Технические характеристики Dongfeng 370 2016-2017: новый китайский компактвэн построен на бюджетной переднеприводной платформе младшей модели Dongfeng Fengguang 360 (передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая, торсионная), тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Под капотом китайской новинки бензиновый 1.5-литровый двигатель (116 лс 148 Нм) в паре с 5МКПП. Мотор и механическая коробка передач способны обеспечить максимальную скорость в 170 кмч, завяленный производителем средний расход топлива составляет 6,7 литра на сотню.
Интересно, что китайская компания Dongfeng Motor готовит для новинки и новый дизельный мотор - 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель (78 лс 192 Нм).