Новые кроссоверы до 1000000 рублей пополнились китайской новинкой 2017-2018 модельного года, паркетником Yema T80. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового кроссовера Yema T80, доступного автолюбителям в Китае с бензиновыми турбированными моторами (150-сильный 1.5 Turbo и 218-сильный 2.0 Turbo) и исключительно передним приводом по весьма привлекательной цене 89800-139800 тыс. юаней (приблизительно 746-1162 тыс.рублей).
Досадно, но продажи нового китайского кроссовера Yema T80 в России не планируются, модель предназначена исключительно для автомобильного рынка Поднебесной.
Новая модель кроссовера T80 молодой китайской автомобильной компании Yema Auto (Sichuan Yema Automobile Co., Ltd.), занимающейся производством легковых автомобилей, внедорожников и автобусов лишь с 2002 года, оказалась весьма интересной новинкой. Переднеприводный кроссовер одновременно подкупает стильным, спортивным и лаконичным дизайном экстерьера кузова (несколько напоминает Haval H6 2 поколения, который, к слову, был представлен после модели Yema T80), ярким интерьером подсмотренным у немецкого производителя Mercedes, весьма богатым оснащением и современной технической составляющей.
Новая модель Yema Auto паркетник T80 является типичным представителем компактных кроссоверов и постарается на китайском рынке составить конкуренцию таким бестселлерам, как Haval H6, GAC Trumpchi GS4, Baojun 560, Buick Envision, Changan CS75, Nissan Qashqai, Zotye T600, Geely Boyue и Haima S5.
- Внешние габаритные размеры кузова Yema T80 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы.
- Со стандартно устанавливаемыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 225/60 R18 колея передних и задних колес составляет 1569 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 190 мм.
Как говорилось выше, новинка Т80 внешне весьма сильно схожа с кроссовером Haval H6 2 генерации, но о плагиате со стороны Yema Auto не может быть речи. Кроссовер Yema T80 был представлен еще в сентябре прошлого 2016 года на Chengdu Auto Show, а первые официальные фото новинки появились в сети ровно год назад, в мае 2016 года. New Haval H6 отметился дебютным показом 20 февраля 2017 года. Так что еще вопрос, кто из производителей подсмотрел дизайн.
Кузов нового китайского кроссовера с лаконичным и законченным образом, гармоничными и правильными пропорциями компактного SUV. При этом авто не отличается броской внешностью, но и скучным его назвать трудно. Главные яркие детали экстерьера - солидная трапеция фальшрадиаторной решетки, высоко расположенные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в дорогих комплектациях полностью светодиодные фары), массивный передний бампер с оригинальным обрамлением противотуманок, длинный капот, циркульные вырезы колесных арок, чуть ниспадающая к корме линия крыши, добавляющая кроссоверу спортивности, солидная задняя часть кузова с аккуратными светодиодными габаритными фонарями, большой и удобной дверью багажного отделения, увенчанной на вершине спойлером и строгим бампером, дополненным узкими противотуманками и трапециями насадок выхлопной системы.
Пятиместный салон нового кроссовера Yema T80 встречает водителя и пассажиров не только завидным запасом свободного места, но и качественными материалами отделки, а также традиционно для авто из Поднебесной богатым оснащением. Весьма стильно выглядят подсмотренные у Мерседеса круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Вот только передняя панель и центральная консоль грубой рубленной формы явно не к лицу салону новинки.
Таких странных сочетаний в интерьере масса. Рядом соседствуют современная цифровая панель приборов и тривиальный кондиционер, стильное мультифункциональное рулевое колесо и словно инородная деталь – ручка МКПП, великолепный 10-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и топорная нижняя часть передней панели, светодиодная фоновая подсветка салона и аляповатые декоративные вставки под металл. Закрывая глаза на не состыковки по стилю, салон нового китайского паркетника находим удобным, эргономичным и явно не скучным.
Добавим в актив модели наличие такого оборудования, как система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, электрический привод стояночного тормоза, панорамную стеклянную крышу, электропривод регулировок передних кресел, электрозеркала с функцией автоматического складывания, задний ряд с регулируемым наклоном спинки, систему кругового обзора, 6 подушек безопасности и даже отделку кресел натуральной кожей.
Багажное отделение также одно из достояний модели и порадует внушительными размерами: минимальная ширина между арками задних колес – 1080 мм, длина от 930 мм за спинками второго ряда до 1820 мм от двери багажного отделения до спинок первого ряда, высота – 760 мм. В подполье отличный большой органайзер для удобного размещения мелкой поклажи. Вот только запасное полноразмерной колесо на легкосплавном диске крепится снаружи под днищем авто.
Технические характеристики Yema T80 2017-2018 года.
Новый китайский кроссовер доступен к заказу с двумя четырех цилиндровыми бензиновыми турбированными моторами, но исключительно с передним приводом. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля электрический.
Начальные мотор 1.5 Turbo (150 лс 200 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто со снаряженной массой в 1545 кг максимальной скоростью в 160 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 12 сек. Среднее потребление топлива заявлено производителем на уровне 7,4-7,7 литров.
Более мощный двигатель 2.0 Turbo (218 лс 280 Нм) трудится в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Кроссовер массой от 1665 кг разгоняется до 100 кмч за 9 сек и набирает максимальную скорость 185 кмч, средний расход топлива 8,3-8,5 литра.