Новый Haval H6 2 поколение китайского кроссовера 2017-2018 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки Great Wall Motor, рожденной стать бестселлером. Новый Хавал Н6 2017 представлен предварительно 20 февраля в рамках специального мероприятия для журналистов. Официальная мировая премьера new Haval H6 запланирована на подиуме Шанхайского автосалона в апреле 2017 года. Продажи нового Хавал Н6 с бензиновыми турбо моторами 1.3T (138 лс) и 2.0 T (197 лс) стартуют в Поднебесной в мае текущего года, цена новинки по предварительной информации составит от 118000-120000 юаней (1056-1074 тыс. рублей).
О выходе на рынок России преемника первого поколения Haval H6 говорить пока рано. Возможно это произойдет в конце 2017 года. А вот в Китае в салонах официальных дилеров Хавал будут доступны оба поколения компактного кроссовера Н6. Компания Great Wall Motor не может убрать из модельной линейки «первый» Хавал H6, являющийся, между прочим, самым продаваемым кроссовером в Китае (по итогам прошлого 2016 года продано более 580 тысяч экземпляров, в за январь 2017 года почти 70000 авто). Так что «второй» H6 просто-таки обязан повторить славный успех предшественника и стать новым бестселлером китайского рынка в классе SUV. Именно с оглядкой на первую генерацию модели и создавался All New H6.
Второе поколение кроссовера получило более современный и стильный дизайн экстерьера кузова в стиле моделей Wey W01 и Wey W02 премиального бренда WEY компании Great Wall Motors, оригинальный и строгий интерьер в стиле хайтек, новейшие турбированные бензиновые моторы и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления.
Второй Хавал Н6 выйдет на рынок в двух исполнениях: брутальный - Haval H6 Red Label с огромной фальшрадиатроной решеткой и спокойный - Haval H6 Blue Label с компактной облицовкой радиаторной решетки… к слову, также готовится спортивная версия новинки Haval H6 S с более агрессивным дизайном кузова и 230-сильным 2,0-литровым бензиновым турбо мотором под капотом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кузов 2 поколения модели H6 выглядит солидно, стильно и можно даже сказать представительно. Массивная передняя и задняя часть, мощно дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, способные принять даже 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, предлагаемые для топовых комплектаций кроссовера (в базовых версиях более скромные 17-18 дюймовые колеса). В наличии также современные фары головного света со светодиодными ДХО и габаритные фонари с LED наполнением.
Внешние габаритные размеры кузова нового Haval H6 2017-2018 года составляют 4600 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон 2 поколения супер популярного компактного кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря строгости оформления, качественным материалам отделки, наличию современного оборудования и практически в точности повторяет оформление интерьера модели Haval H2 S. Вот только китайские журналисты сразу после презентации нового Haval H6 высказались, что интерьер новинки весьма скромный и просто меркнет на фоне салонов конкурентов от компаний BYD и Zotye. Мы же считаем, что салон нового Хавал Н6 по-настоящему европейский - с отличным мультифункциональным рулевым колесом, высокоинформативной панелью приборов (в качестве опции цифровая приборка с цветным многофункциональным дисплеем), аккуратной передней панелью и компактной центральной консолью, развернутой в сторону водителя и дополненной сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой. Да, в наличии нет огромного планшета, отвлекающего водителя от дороги, как у Zotye T700 и многих новинок китайского автопрома, да и зачем, в принципе, он нужен, если и штатного 8-9 экрана достаточно.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
На фото представлен салон Haval H6 Red Label в самой насыщенной комплектации: кожаная отделка сидений, декоративные вставки под алюминий, запуск двигателя кнопкой, электрический привод стояночного тормоза, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, электропривод наружных зеркал с подогревом и функцией автоматического складывая, 6 подушек безопасности, и прочие мелочи, типа парктроника и камеры заднего вида.
Технические характеристики нового Haval H6 2017-2018 года. В основе 2 поколения кроссовера модернизированная тележка предшественника с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции доступен подключаемый полный привод.
В моторном отделении пропишутся два бензиновых турбированных мотора.
Базовый 1.3 Turbo (138 лс) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DCT предлагаемым в качестве опции.
Более мощный 2.0 Turbo (197 лс) исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач 7 DCT.
Версии новинки оснащаемые 7-ступенчатым «роботом» по умолчанию комплектуются системой Drive Mode с тремя режимами Normal, Eco и Sport (заданные производителем настройки работы двигателя, коробки переда и усилителя рулевого управления).
Тормоза по кругу дисковые с ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, а также электронными помощниками при старте в горку и спуске с холма.
Интересно, что Хавейл начал привлекать известных европейских дизайнеров для разработки своих кроссоверов. Теперь понятно откуда у новых машин Haval современный и стильный дизайн.
С боку машина очень напоминает Range Rover. Радует, что Haval все больше и больше делает машины с европейским дизайном, поэтому они практически неотличимы в потоке машин от своих европейских конкурентов.
Как по мне, дизайн салона нового Н6 весьма приятный, все очень выдержано и строго. Очень удобно расположена под водителя центральная консоль. Достаточно много места и для пассажиров.
Я себе купил бы спорт версию Н6. Интересно какая розничная цена будет на российском рынке и будут ли вообще его заводить на отечественный рынок?
Хорошо что расширили линейку кузовов Haval H6 и добавили спорт серию, возможно для молодежи автомобиль станет ощутимо привлекательней. По дизайну салона, как всегда все стильно и эргономично.
Если в управлении будет лучше предшественника, то должен быть достойный внимания.