Новые китайские кроссоверы 2017-2018 года пополнятся моделями нового премиального бренда WEY от компании Great Wall Motors - Wey W01 и Wey W02. В обзоре первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики братьев паркетников Wey W01 и Wey W02, представленных публично в рамках Guangzhou Auto Show 2016 года в качестве прототипов серийных кроссоверов.
Продажи первых моделей бренда WEY стартуют в апреле 2017 года, по предварительной информации цена Wey W01 составит 180-200 тысяч юаней (1678-1865 тыс. рублей).
Что же представляют из себя новые китайские кроссоверы вновь созданного бренда WEY, особенно с оглядкой на стоимость, сопоставимой с ценой крупного Haval H8? Но сначала поведаем об истории создания очередного премиального бренда под крылом Great Wall Motors.
Премиальный бренд WEY позицианируется маркетологами, как первый китайский производитель настоящих внедорожников премиум класса (Chinese Premium SUV Pioneer) или же создатель исключительно роскошных и спортивных внедорожников (luxurious and sporty SUVs)!!!
Касательно названия нового бренда с необычным именем WEY существует две версии. Первая официальная: новая марка названа в честь династии Вэй, царствовавшей в древнем Китае на территории, где ныне располагается современный город Баодин со штаб-квартирой компании Great Wall Motors.
Вторая неофициальная, но более правдоподобная: новый бренд WEY назван в честь основателя и председателя совета директоров компании Great Wall господина Вэя Цзяньцзюня (Wei Jianjun).
По заявлениям производителя разработка новых компактных кроссоверов Wey W01и Wey W02 заняла почти четыре года. Отметим, что такой срок является не типично долгим для китайских автомобильных компаний. Особенно с учетом того, что, во-первых, паркетники снаружи да и внутри практически братья близнецы, а во-вторых, построены на готовых платформах - Wey W01 соплатформенник Haval H7, а Wey W02 заимствовал тележку у Haval H6.
Касательно дизайна экстерьера кузова новых китайских компактных кроссоверов W01 и W02 можно сказать, что паркетники действительно выглядят современно и стильно, со спортивными и агрессивными нотками в оформлении передней и задней частей кузова, а также динамичным профилем кузова с купеобразной кормой.
В наличии крупные бампера с ярко выраженными воздухозаборниками и вертикальными планками светодиодных дневных ходовых огней, компактные трапеции фальшрадиаторных решеток, Full LED фары головного света и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой, стильные зеркала заднего вида на мощных ножках, дутые поверхности передних и задних крыльев, а также дверей с высокой подоконной линией и компактными стеклами, ниспадающая к коме крыша с мощной задней стойкой. Паркетники братья, но не близнецы, и отличаются друг от друга пропорциями и размерами кузова, а также мелкими деталями в оформлении экстерьера.
- Внешние габаритные размеры кузова Wey W01 2017-2018 года составляют 4600 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Внешние габаритные размеры кузова Wey W02 2017-2018 года составляют 4420 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Внушительный как для паркетника клиренс обеспечен правильно ровным днищем автомобилей без выступающих деталей и присутствием огромных 21-дюймовых колес (легкосплавные диски R21 с модным дизайном и низкопрофильными шинами 255/45 R21).
Пятиместные салоны братьев паркетников нового бренда WEY в целом идентичны, отличия минимальные и сводятся к различным пропорциям с оглядкой на чуть разнящиеся габаритные размеры кузова и штрихи в деталях оформления. Модель Wey W02, к слову, позиционируется, как спортивная версия, и, разумеется, получит более яркий салон. А Wey W01 порадует более спокойными цветами отделочных материалов для интерьера.
Материалы отделки салона и оснащение современным оборудованием новых китайских паркетников демонстрируют высокий уровень, сравнимый с представителями именитых мировых автомобильных компаний.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым полноцветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, стильная передняя панель с круглыми дефлекторами вентиляции и установленным на вершине 8-дюймовым цветным экраном современной мультимединой системы (операционные системы Android Auto и Apple CarPlay, навигация, Bluetooth), мощный тоннель между передними креслами с шайбой, отвечающей за настройки мультимедийки и россыпью кнопок обеспечивающих активацию всевозможного оборудования (электрический стояночный тормоз, подогрев сидений, система стабилизации, помощник при спуске с холма, ассистент парковки, электропривод открытия двери багажника).
В наличии также аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, отделка сидения натуральной кожей, декоративные вставки из алюминия, фоновая светодиодная подсветка, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок (водительское с памятью настроек под троих человек), система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения и следящая за разметкой.
Технические характеристики Wey W01 и Wey W02 2017-2018 года.
В основе новых паркетников переднеприводные платформы с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), но конструкция задней подвески у каждой из моделей своя. Применяется электрический усилитель рулевого управления, тормозная система с дисковыми механизмами всех колес и электронными помощниками ABS и EBD, ESP и TCS, Brake Assist, ННС и HDC. По умолчанию привод на передние колеса, но конструкция подвески, да и в целом платформы с поперечным расположением двигателя в моторном отсеке позволяет в случае чего дополнить паркетники системой подключаемого полного привода.
Под капотом новинок четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 Turbo (230 лс 360 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DCT.
В дальнейшем производитель обещает выпустить гибридную версию кроссовера - Wey W01 EAD с гибридной силовой установкой и возможностью подзаряжать аккумуляторную батарею от розетки.
Интересно, что гибридная версия обещает быть весьма динамичной (разгон от 0 до 100 кмч за 6,9 сек) и способной преодолевать до 50 км на запасе электротоплива в батареях (возможна подзарядка от бытовой розетки). В состав гибридной силовой установки входит 230-сильный бензиновый 2.0 Turbo мотор и пара электродвигателей: 20-сильный вращает передние колеса, а 114-сильный приводит в движение задние.
Так что гибридная версия отличный вариант – суммарная мощность 364 силы и в наличии система полного привода AWD.
Вожу пикап уже 4 года, нравится. Машина хорошая, но если цена будет 2 миллиона - ещё и сто раз подумаешь! Вся прелесть в доступности, а за такие деньги полно машин.
Тяжело поднимается такое про китайские машины написать, но реально классные, по крайней мере внешне, по фото и видео. Буквально за несколько лет скоростная эволюция автомобилестроения в Китае произошла, и продолжается, судя по всему. Жаль, негде у нас потестить эту новую марку.