Новинки Хавал (Haval) пополнились новым паркетником Haval H2 S (спорт версия Хавал Н2 С), представленным публично на Guangzhou Auto Show. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского псевдо кроссовера Haval H2 S, доступного к заказу в двух версиях: степенный и покладистый Haval H2 S Blue Label, напористый и агрессивный Haval H2 Red Label. Продажи модели H2 S от премиального бренда Хавал компании Great Wall Motors с безальтернативным 150-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo и приводом исключительно на передние колеса стартовали в Поднебесной по цене 83800-102800 юаней (731-897 тыс. рублей).
По предварительной информации, Haval H2 S предназначен исключительно для внутреннего рынка Китая, и поставки новинки в Россию не планируются. Оно и понятно, ведь перед нами не полноценный кроссовер, а стилизованный под внедорожник автомобиль с передним приводом и архаичной полузависимой задней подвеской (балка кручения). Такой себе приподнятый хэтчбек, (не сильно популярный под класс авто в России) позиционируемый китайским производителем как спортивная и более доступная версия кроссовера Haval H2, предлагаемого в Поднебесной за 86800-118800 юаней (758-1037 тыс. рублей).
К слову, в России Хавал Н2 предлагается к покупке по цене от 939900 рублей за начальную комплектацию City 1.5 MT (6 МКПП, передний привод) до 1119900 рублей за богатую комплектацию Lux 1.5 AT (передний привод, 6 АКПП), единственная версия с полным приводом Elite 1.5 MT AWD предлагает за 1099900 рублей.
Отметим, что если в базовой версии автомобиля, который вы покупатее, вас все устраивает кроме сигнализации, этот момент легко восполнить. Причем выбрать и установить не штатное оборудование, а именно то, которое нужно, которое будет максимально отвечать желаемым запросам. Как вариант, можно выбрать сигнализации Пандора. Таким оборудованием можно как дополнить стартовую комплектацию, так и улучшить уже имеющееся, или вышедшее из строя.
Хотелось бы сразу отметить, что паркетник Haval H2 с приставкой S весьма сильно отличается от соплатформенного кроссовера H2. Легче указать, что у моделей общее, чем рассказывать об отличиях: бензиновый 1,5-литровый турбо мотор, 6 МКПП и платформа, да и та условно. Если в основе Хавал Н2 лежит современная тележка с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), позволяющая оснащать модель подключаемым полным приводом, то Хавал Н2 С базируется на ее более простом варианте с задней полузависимой подвеской, не позволяющей применять систему подключаемого полного привода. В остальном же новинка оригинальная, начиная от дизайна экстерьера кузова, заканчивая оформлением интерьера, да еще и предлагается в двух вариантах исполнения.
Версия Haval H2 S Blue Label придется по вкусу зрелым автолюбителям, а вот с Haval H2 Red Label маркетологи Great Wall Motors надеются завоевать сердца молодых автомобилистов. В целом же модели выглядят, как стильные и современные паркетники с компактными кузовами, наделенными дизайнерами модными деталями в лице солидной передней части с зауженными фарами головного света и массивным бампером, дутых боковых поверхностей (крылья и двери), стремительного профиля с восходящей подоконной линей и ниспадающей к корме линией крыши, аккуратной и пышной кормой.
Отличаются модели лишь иным оформлением передней и задней части кузова. Версия Blue Label с компактной фальшрадиаторной решеткой, компактными воздуховодами в переднем бампере, дверью багажного отделения, украшенной хромированной перекладиной, и компактным бампером.
Модификация Red Label награждена огромной трапецией фальшрадиаторной решетки, урезающей фары головного света, большими воздухозаборниками в бампере, довольно простыми дверью багажника и плафонами габаритных фонарей, массивным задним бампером.
- Внешние габаритные размеры кузова Haval H2 S Blue Label (Haval H2 Red Label) составляют 4146 мм (4195 мм) в длину, 1772 мм в ширину, 1638 мм в ширину, с 2550 мм колесной базы.
- Стандартно новый китайский паркетник комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/60 R17, в качестве опции и для самой дорогой комплектации доступны 18-дюймовые колеса с резиной 215/55 R18.
Если внешность моделей с шилдиками Blue Label и Red Label имеет отличия, то интерьер выполнен в едином стиле и, честно говоря, располагает весьма интересными дизайнерскими решениями. В первую очередь это оригинальная передняя панель с длинной прорезью вентиляционных решеток, а также развернутая в водительскую сторону центральная консоль с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы и аккуратненьким блоком управления климатической установкой, стильная ручка управления автоматической трансмиссией с кнопками выбора режима движения и клавишей электрического стояночного тормоза.
Также хотим обратить внимание на мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, информативную панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенных экраном маршрутного компьютера, удобные кресла водителя и пассажира с анатомическим профилем спинки и ненавязчивой боковой поддержкой, гостеприимный второй ряд, но, увы, только для двоих пассажиров (третий явно лишний, так как на размерах салона сказываются скромные габаритные размеры паркетника), качественные материалы отделки (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик с приятной тактильно фактурой, декоративные вставки под металл и алюминиевые накладки на педали).
Даже базовая комплектация новинки подразумевает наличие пары фронтальных подушек безопасности, системы бесключевого доступа, заводской сигнализации, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, ассистентов при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика, круиз-контроль, камеры заднего вида, большого 8-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийного комплекса, кондиционера, противотуманок, электропривода стекол и зеркал заднего вида.
Более насыщенные комплектации добавят климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, панорамную крышу с люком, датчики парковки спереди и сзади, подогрев и функцию автоматического складывания зеркал, датчики света и дождя, а за доплату возможно заказать электропривод и подогрев кресел первого ряда.
Технические характеристики Haval H2 S
капотом нового китайского псевдокроссовера безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (150 лс 210 Нм) в компании с 6 МКПП или предлагаемой в качестве альтернативного варианта автоматической трансмиссией 7 DCT с двумя дисками сцепления. Подвеска передних колес независимая на стойках McPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Паркетник комплектуемый 7 DCT стандартно оснащается системой Drive Mode, позволяющей выбирать один из трех прописанных режимов работы коробки передач и мотора (Normal, Eco и Sport).
Видал сегодня Н2 красный. Дамочка меня на светофоре на ней лихо так объехала, борзо едет машина, хоть и моторчик всего полтора литра.
Да, но Н6 купе только с передним приводом, а у обычного Н6 есть и полно приводные версии, и моно приводные. Вообще конечно китайцы молодцы, платформа одна, но разнообразие моделей и кузовов впечатляет. Нашему автопрому только позавидовать остается.
Ну да, мощность мотора даже такая же, 150 лошадок. На Хавал Н6 купе, в отличие от простого Н6 поставили моторчик два литра, 190 лошадей. Вот это я понимаю спорт.
Хавал Н2 у нас есть, по сути я даже разницы особой не вижу c Haval H2 S. Движки те же самые полтора литра, да только колеса низко профильные и обвес спортивный. Вот и весь спорт, на наш Н2 такое сделай и будет тебе спорт.
Симпатичные машины, у нас жаль таких нет, а зря. Мне кажется у нас бы пользовались популярностью Haval H2 S. Любит наш народ спорт.