Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси запланирована на стенде компании Subaru в рамках Chicago Auto Show 2017 спустя ровно три года после дебютного показа здесь же в Чикаго Subaru Legacy (BN9) 2015 модельного года. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде стартуют в начале лета текущего года по цене от 22000 долларов.
Досадно, но официальные поставки модели Legacy в Россию не планируются, российским автолюбителям остается довольствоваться Subaru XV, Subaru Forester и Subaru WRX STI. А вот вседорожный универсал Subaru Outback, который также ждет рестайлинг, доберется до отечественного рынка ближе к концу 2017 года.
Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности. Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.
Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали - Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.
Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» - передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка.
На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.
В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).
Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.
Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года.
В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза.
В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.