Японский универсал Subaru Outback 5-го поколения дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года. Новое поколение Субару Аутбек 2014-2015 модельного года базируется на платформе 6-го поколения Subaru Legacy, представленного чуть раньше в рамках автошоу в Чикаго (6 февраля 2014 года).
Обе японские авто новинки 2014 года помимо общей платформы оснащаются идентичными двигателями и вариатором Lineatronic, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, разительно похожи внешне и с практически идентичным оформлением интерьера... Но, по прошлым поколением Subaru Outback мы знаем, что перед нами большой универсал с увеличенным дорожным просветом, способный на штурм серьезного бездорожья. Надеемся, что Субару Оутбек нового поколения не растерял своих достоинств. New Subaru Outback можно купить в Северной Америке уже летом 2014 года, россиянам новинка станет доступна весной 2015 года, тогда же станет известна и цена нового Субару Аутбек для России.
Официальные фото и видео материалы с изображениями 5-го поколения Субару Аутбек 2014-2015 года дают понять, что новый универсал остался верен традициям и располагает не только солидным дорожным просветом и кроссоверной защитой нижних элементов кузова из черного пластика, но и стал выглядеть более гармоничным и собранным внешне за счет нового дизайна экстерьера и увеличения размеров кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback пятого поколения составляют: 4817 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1680 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2750 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс).
- Для универсала предусмотрены шины 225/60 R17 или 225/55 R18 на дисках 17-18 радиуса из легкого сплава.
Дизайн кузова нового поколения Аутбек демонстрирует строгие и четкие линии, стараниями которых создается современная скульптура автомобиля.
Передняя часть кузова с новыми по форме и наполнению фарами головного света (линзы фар дальнего света и скобы светодиодных дневных ходовых огней). Изящная трапеция фальшрадиаторной решетки со стильными перекладинами, капот из алюминия с плавными линиями и перекатами, огромное и мощное тело бампера с легкостью размещающего на своей поверхности радиаторную решетку, нижний воздухозаборник выделенный защитным брусом, крупные радиусы противотуманок и щедрую пластиковую защиту.
В профиль универсальный кузов нового Субару Оутбэк подкупает простотой и лаконичностью линий, изящными всплесками расширяющими колесные арки, геометрически выверенными для удобной и комфортной посадки в салон дверями, стильными изгибами линии крыши и подоконника, зеркалами установленными по-спортивному на ножках. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон назад за счет сместившейся на 2 дюйма (более 5 см) вперед нижней точки крепления передних стоек крыши.
Корма кроссовера-универсала пятого поколения Субару Аутбек 2014-2015 модельного года буйством оригинальных решений не блещет, на поверку все просто и функционально. Большой прямоугольник двери багажного отделения с выпуклым стеклом увенчанным спойлером, строгий бампер, застенчивые плафоны габаритной светотехники.
Внешняя строгость и лаконичность наблюдается и в салоне нового поколения Subaru Outback, а уж оформление интерьера в точности повторяет внутренний мир Subaru Legacy 6-ого поколения.
Салон нового универсала Аутбек с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Что приятно увеличились не только размеры салона в ширину, стало больше свободного места для ног сидящих сзади. Но и объем багажника увеличился по сравнению с предыдущим поколением модели, багажное отделение способно принять от 1005 литров при наличии людей на втором ряду сидений до 2074 литров со сложенными сиденьями (загрузка под потолок).
В качестве стандартных и дополнительных опций для нового поколения универсала с увеличенным дорожным просветом Subaru Outback станут доступны самые передовые в линейке японской компании фишки. В максимально упакованной версии Limited
кресло водителя с электроприводом регулировок (10-ть направлений и память настроек на двоих водителей), пассажирское кресло регулируется электроприводами в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел и задних боковых мест, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида, телефон, голосовое управление), акустики от Harman-Kardon (12 точек звука 576 Вт), отделка сидений перфорированной кожей, Keyless Access. Система со стереоскопическими камерами — EyeSight, включающая в себя круиз-контроль с функцией торможения, контроль объектов в слепых зонах, контроль выезда за линию разметки, а также отслеживание объектов в поперечном трафике от машины (при условии маневрирования задним ходом), двухсекционные фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль.
Технические характеристики нового поколения Субару Аутбек 2014-2015 подразумевают использование
- двух бензиновых оппозитных двигателей — четырехцилиндрового 2,5-литрового (175 лс 236 Нм) и шестицилиндрового 3,6-литрового (256 лс 335 Нм),
способных работать в паре с вариатором Lineatronic, фирменной системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, дополненной системой X-Mode (оптимизирует связь мотора и вариатора для обеспечения правильной передачи тяги к колесам) устанавливаемой стандартно. В наличии также Control Hill Descent (помощник при спуске с горы) и Start Assist (ассистент при старте в горку). Подвеска со стойками МакФерсон спереди и схемой с двойными поперечными рычагами сзади.
Subaru Outback 2014-2015 года, став больше и солиднее внешне, обзавелся более качественным салоном с широким списком стандартного и дополнительного оборудования, а вот в техническом аспекте модель лишь чуть модернизирована и не более. Да, более жестким стал кузов, новые калибровки получил электроусилитель руля, изменены точки крепления элементов подвески, устанавливаются новые пружины и амортизаторы... а по факту, как в случае с соплатформенным Subaru Legacy, новый Аутбек трудно назвать полноценно новым поколением модели. Глубокое обновление — это, пожалуй, будет сказать правильней.
Очень умная машина новый Subaru Outback, покупал как семейный универсал на котором можно на рыбалку на Волгу махнуть, а он оказался вполне серьезным проходимцем. Однажды после удачной рыбалки, пошел дождь и грунтовая дорога разумеется раскисла, а тут самый клев пошел. Чуть позже решили, что надо бы уже ехать. Дорогу оказывается совсем развезло, местами думал, что аутбек вот-вот сядет. Но ничего, оказывается когда едешь по жиже главное не бросать газ и дать возможность чтобы начали срабатывать все системы стабилизации, подтормаживающие буксующее колесо и тогда Аутбек медленно, но уверенно идет вперед. Как будто на блокировках дифференциала. В тот день я и мои друзья удивились таким внедорожным характеристикам этой машины. По истине универсальная машина.
Был на тест-драйве Аутбека 2.5 CVT - машина зверь, по трассе лупит нечего делать. При вывешивании увидел преимущество постоянного полного привода, на бездорожье ведет себя адекватно, ни днищем, ни передней губой не цепляет на колее. Салон конечно уникальный, все как то так сделано, ну на словах не передать, скромно, но очень классно, все под рукой. Заказал, буду брать!
Езжу на Субару Аутбеке 2015 г.в. уже пол года, нареканий ни каких. Автомобиль послушный и резвый, с шикарным салоном и большим багажником. Все что год назад я видел на картинке, сейчас находиться в моих руках, за такой аппарат не жалко и денег заплатить.
Обожаю эту машину, хоть она и совсем не женская, хотя можно сказать и семейная. Приобрели Субару Аутбек совсем недавно, где-то месяцев шесть наверное, но за руль пока муж не пускает, сам наслаждается, при этом рычит, что купит мне ниссан марч, так как это более женский автомобиль, а я вот ни в какую! Хочу субарика и все тут!
Отличная у него корма, а то что багажник стал больше это плюс для нового поколения Subaru Outback. Фирменная начинка аута супер, фишки действительно зачетные, машина отличная. Вот про все рассказали, а цену ещё целый год ждать)))))
Ну по крайней мере остался всё тот же надёжный аут, то что его сделали привлекательнее это только на пользу Субару Оутбэк 5-ого поколения. Да и плохие системы компания Субару не ставит на свои машины.
Аутбек ни что не испортит, с его клиренсом - мало кто из одноклассников сравнится, в этом он может потягаться с suv. А система EyeSigh делает субару уникальными машинами.
Линии очень даже плавные, у аута появилась обътекаемость. В профиль универсальный кузов нового Субару Оутбэк подкупает простотой и лаконичностью линий, а с этим я согласен. А в остальном аут остался аутом. То есть машиной вместительной, практичной и надёжной.
Вилена думаю, что на новом Субару Форестер можно и в Крым, а лучше на Кавказ, и по горам проверите своего субарика, и на равнине. Наш уже прошел тест драйв на заснеженных горах Горной Шории))
Машина Субару Аутбек отличная без преувеличения, кому то внешний вид не нравится, но как известно у всех свой вкус! Мне моя машинка очень нравится, особенно бесподобен салон. Этим летом собираемся на машине в Крым, думаю тест драйв пройдет.
Аутбек среди своих одноклассников лучший. Да стоит может и подороже некоторых, но дешевле многих "именитых", которым показан евро-асфальт. Создатели делали машину надёжную, устойчивую и функциональную. У них это получается.