Шестое поколение седана Subaru Legacy 2015 года официально представлено на самом значимом для японской компании Субару рынке Северной Америки в рамках автошоу в Чикаго 6 февраля 2014 года и приурочено к 25-ой годовщине модели. Новое поколение Субару Легаси 2015 станет доступно автолюбителям США и Канады летом 2014 года, россияне смогут купить авто новинку не ранее лета 2015 года.
Седан Subaru Legacy в своем 6-ом поколении мог совершить дизайнерскую революцию в классе, но... не совершил, что весьма досадно. До самого последнего дня перед премьерой серийной версии шестого поколения седана Субару Легаси была надежда, что новинка будет похожа на показанный в ноябре 2013 года (автосалон в Лос-Анджелесе, Калифорния, США) Subaru Legacy Concept, вызвавший неподдельный интерес не только у посетителей автомобильной выставки, но и автолюбителей в разных точках планеты.
Увы, чуда не произошло, и в серийном варианте шестое поколение «Наследия» (так переводится название модели Legacy) оказалось лишь эволюционном развитием предыдущего поколения. Смена поколений повлекла за собой массу изменений (пусть и эволюционных, а не революционных) во внешности и интерьере нового японского седана. Техническая часть подверглась модернизации затронувшей рулевое управление и подвеску, тормозную системы и двигатели.
Кузов седана полностью новый, начиная от дизайнерских решений и габаритных размеров, заканчивая измененными пропорциями пассажирского салона (в сторону увеличения) и более широким применением высокопрочной стали (предел прочности 980 МПа) в наиболее критичных при ДТП местах.
- Габаритные размеры нового шестого поколения Subaru Legacy составляют: 4796 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1500 мм в высоту и 2750 мм колесной базы, дорожный просвет 150 мм. Новый седан стал на 66 мм больше в длину и на 60 мм в ширину по сравнению в предшественником, при этом размеры колесной базы остались прежними, а высота кузова уменьшилась на 5 мм.
Японские конструкторы при создании кузова нового поколения седана Легаси сосредоточились на обеспечение максимально большого и удобного для водителя и пассажиров салона возможного при данных размерах колесной базы, ширины и длины автомобиля, а также постарались улучшить обзорности и обеспечить больший запас пространства в первом и во втором ряду. По сравнению с предыдущим поколением модели изменены форма, расположение и конфигурация передних и задних стоек крыши, самой крыши, расположение зеркал, увеличены дверные проемы.
В итоге старания дизайнеров и инженеров воплотились в новый весьма современный и стильный автомобиль, внешность которого можно оценить с помощью фото и видео материалов подобранных для статьи.
Передняя часть кузова нового седана Subaru Legacy 2015 года демонстрирует спортивность, целостность и азарт, обеспечиваемые строгим бампером с яркими аэродинамическими элементами, оригинальными фарами головного света, импозантной трапецией фальшрадиаторной решетки, изящным капотом из алюминия с харизматичными ребрами, строгими внешними зеркалами на монументальных опорах.
Сбоку кузов нового поколения седана выглядит не менее спортивно и азартно, чем лицо автомобиля. Взгляд выделяет длинный и увесистый капот, крупные с идеальным радиусом колесные арки органично украшенные строгими выштамповками и рассчитанными на установку резины на дисках 17-18 радиуса, большие передние и задние двери с ярким продольным ребром поверх линии ручек, изящный купол крыши сбегающий на строгую, по-спортивному поджарую корму.
Задняя часть нового поколения японского седана бизнес-класса Субару Легаси 2014-2015 выставляет на всеобщее обозрение большие, стильные и красивые плафоны габаритного света со светодиодным наполнением, органично вписавшиеся в общую строгую концепцию кормы с солидным бампером и компактной крышкой багажника с выштамповкой-спойлером.
И пусть шестое поколение седана Legacy своей внешностью революции не сделал, но стал выглядеть более солидно и современно, чем предыдущее поколение модели.
Как говорилось выше, салон нового поколения седана Legacy от Subaru более радушен к водителю и его спутникам. Увеличение габаритной ширины машины на 6 см позволило более комфортно разместиться водителю и переднему пассажиру, а задние пассажиры получили больше места не только по ширине, но и добавились лишние сантиметры в области ног.
Интерьер шестого поколения Легаси предлагается в двух вариантах цветового оформления: цвет слоновой кости или черный. По информации озвученной производителем существенно улучшена шумо и звукоизоляция салона — устанавливается акустическое лобовое стекло, более толстыми стали панели пола, крыльев и дверей, дополнительно используется звукоизоляционная пена в скрытых полостях.
По оснащению стандартными и дополнительными опциями новое поколение седана Субару Легаси станет самым передовым в линейке японской компании. В максимально упакованных версиях водительское кресло с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях и памятью настроек на двоих человек, продвинутая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), акустики Harman-Kardon (12 динамиков 576 Вт), Keyless Access and Start, умная система EyeSight со стереоскопическими камерами (адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, контроль слепых зон и пересечения линии разметки, а также мониторинг объектов в поперечном трафике при маневрировании задним ходом), фронтальные, боковые двухсекционные подушки безопасности и шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и прочие мелочи — атрибуты современного автомобиля.
В техническом плане характеристики седана шестого поколения Subaru Legacy базируются на платформе предшественника с полностью независимой подвеской — спереди классические стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, но … для более лучшей управляемости и стабильности машины при прохождении поворотов и движении по прямой на высокой скорости инженеры Субару увеличили не только жесткость кузова на кручение, но и более жесткими сделали подрамники (задний новой конфигурации) и места крепления рычагов подвески, оптимизировали задние амортизаторы. Устанавливается более мощный электрический мотор усилителя рулевого управления, позволяющий улучшить производительность (руль стал более острым), более цепкими и информативными стали тормоза, а стояночный тормоз теперь электронный.
В наличии фирменная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) дополненная Active Torque Vectoring (управляет вектором тяги переднего, внутреннего к повороту колеса путем притормаживания для более нейтральной поворачиваемости) и вариатор Lineatronic переживший модернизацию позволившую снизить вибрацию и потери на трение.
Под капотом нового поколения Субару Легаси со старта продаж на рынке Северной Америки устанавливают знакомые по предыдущему поколению модели оппозитные моторы
- четырехцилиндровый 2,5-литровый FB25 и шести цилиндровый 3,6-литровый серии EZ, но подвергшиеся ревизии и корректировке блоков управления.
- 2,5-литровый теперь выдает 175 сил и 236 Нм вместо 173 лошадок, довольствуясь после модернизации 9,05 литрами в городском режиме.
- 3,6-литровый (256 лс 335 Нм) выпивает теперь в городе 11,76 литров, вместо 13 с лишним, как заверяет производитель.
В заключении хочется отметить, что новое шестое поколение Subaru Legacy 2015 модельного года по сути является глубоко модернизированным пятым поколением модели с новым кузовом. Эволюция, однако, но очень медленная.
На двух Субару Легаси езжу суммарно 8 лет. Только положительные эмоции, надежный, быстрый и отлично управляемый автомобиль. При смене автомобиля тестировал много авто разных марок. На момент покупки второй Легаси в 2013 году в данном ценовом сегменте лучше не нашел. С 2013 года меняли масло, фильтры, тормозные колодки, втулки стабилизаторов на ТО. Внепланово - подтяжка хомута интеркуллера - все. Пробег около 70 тыс.км.
Субару отличные авто, владел Субару Легаси 7 лет остался очень доволен. Сейчас купил Subaru Impreza в новом кузове, но очень хочется Legacy 6-ого поколения, другие машины уже не признаю - влюбился в эту марку! Всем рекомендую, кто надумает брать субару, берите не пожалеете!
Субару Легаси отличная и надежная машина, начиная от мотора и коробки передач, заканчивая подвеской и фирменным симметричным полным приводом AWD. Сам владею еще четвертым поколеним седана Legacy, пробежала моя красавица больше 350 тысяч км.
Концепт Субару Легаси интересней на много смотрится.