Китайские авто новинки 2017-2018 года представляет новый седан Roewe i6, дебютировавший в рамках автосалона 2016 года в Гуанчжоу. В обзоре четырехдверный седан Роеве ай6 – фото, цена и комплектации, технические характеристики современной модели компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC Motor), построенной на новой модульной платформе SSA.
Продажи Roewe i6 стартуют в Китае весной 2017 года, предварительно озвучена цена, стартующая с отметки в 120000 юаней (чуть более 1100 тыс. рублей) за базовую версию авто с бензиновым 125-сильным 1.0 turbo мотором и 6 МКПП.
Сразу необходимо отметить, что китайская новинка седан Roewe i6 заменит в модельном ряду компании SAIC Motor морально устаревшие седаны Roewe 650 и Roewe 750, созданные на платформе британского Rover 75, дебютировавшего еще в середине 90-ых годов прошлого века (модель к слову для Rover разрабатывали специалисты BMW). В основе нового «ай шестого» современная тележка SSA, так что в соплатформенниках у седана числятся кроссоверы Roewe RX5 и MG GS, а также паркетник MG ZS, тоже отметившийся публичной премьерой на Guangzhou Auto Show.
Интересно, что новый седан Роеве i6, как и соплатформенный кроссовер Роеве RX5 предлагается с бензиновыми моторами (версии Roewe i6) и гибридной силовой установкой – модель Roewe ei6, о которой более подробно расскажем в разделе о технических характеристиках.
Разработкой нового китайского седана занималась команда специалистов SAIC Motor UK Technical Centre, расположенного в Британии, с оглядкой на кроссовер Roewe RX5. Так что четырехдверки i6 и ei6 могут похвастать полным набором современного оборудования, числящимся и в арсенале соплатформенного кросссовера.
Так что в наличии передняя полностью светодиодная техника Roewe Full LED Technology, задние габаритные фонари с трехмерной графикой Roewe LED Technology, премиальные материалы отделки (высококачественная натуральная и искусственная кожа, алюминий), мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым сенсорным экраном (операционная система YunOS), 12,3-дюймовая полноцветная панель приборов и масса электронных помощников и ассистентов.
Понятным делом, большая часть оборудования предлагается за доплату в качестве дополнительных опций, но в базовой комплектации фишек тоже достаточно. Для примера, стандартно устанавливаются ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
- Внешние габаритные размеры кузова Roewe i6 2017-2018 года составляют 4671 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1464 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,25 Сх, что является отличным показателем для авто из Китая (у американского электрокара Tesla Model X 0,24 Сх).
- Стандартно седан комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/50 R17.
Буквально несколько слов необходимо сказать о внешнем виде нового седана из Поднебесной. Дизайнеры наградили новинку стильным и привлекательным, но, увы, не оригинальным дизайном экстерьера кузова, решенным в строгом стиле немецких моделей Audi и Volkswagen, и разбавленным большим количеством хромированных декоративных элементов, присущим машинам из Китая. При этом можно смело сказать, что автомобиль способен привлечь к себе внимание – стильный, яркий и солидный.
Салон нового седана бренда Roewe благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающим 2700 мм, позволил выделить много места водителю и переднему пассажиру, а также троим, сидящим на задних сиденьях. Передние кресла с правильной анатомической формой и умеренной боковой поддержкой, в качестве опций оснащаются электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Во втором ряду масса места для ног, удобный диван, раздельная спинка и подогрев.
Багажное отделение с минимальными размерами 480 мм в высоту, 1000 мм в ширину и 1010 мм в высоту при наличии пассажиров на задних сиденьях позволяет перевозить около 485 литров груза. Сложив раздельную спинку второго ряда получим багажник длиной 1950 мм с полезным грузовым объемом около 1000 литров.
Технические характеристики Roewe i6 2017-2018 года. Подвеска седана полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза. Привод передний, но технологически возможно оснащать новинку и системой подключаемого полного привода.
Седан Roewe i6 с бензиновыми турбированными моторами.
Для базовой версии трехцилиндровый 1.0 turbo (125 лс 170 Нм), более дорогая модификация с четырехцилиндровым 1.5 turbo (169 лс 250 Нм). Для обоих моторов на выбор доступны две коробки передач 6 МКПП и «робот» 7 DCT.
На вершине топовая гибридная версия Roewe ei6 с гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор и электродвигатель (суммарная мощность более 200 сил), аккумуляторная батарея с возможность под заряжаться от розетки и 6 АКПП.
Заметно, что дизайн в британском стиле, что-то неуловимо Ягуар напоминает. Но не совсем ясно, это бизнес-класс или попроще?